Вода брызгает в детскую галерею в Музее Суррея

Вода в музее СурреяВы посетили новый Детская галерея в Музее Суррея? Если нет, то самое время! Осенью 2015 музей представил практическую интерактивную галерею только для детей. Мало того, что экспонаты предназначены для детей, они также сосредоточены на различных компонентах устойчивости; это все о том, как научиться играть. Первая тема, ENERGY, преподает детям о том, как она создана и как работает энергия для нас. Теперь, поскольку люди в Музее Суррея знают важность изменения экспонатов, свежих и интересных для детей, была введена совершенно новая тема. ВОДА затопила галерею детей музея Суррея.

В то время как популярные компоненты галереи остаются (деревенский форт и дом фермы), прохладные новые интерактивные воды сделают довольно всплеск. В настоящее время очередь на воду занимает центральное место в Детской галерее. Не волнуйся, мама и папа, дети узнают о воде и не играют в ней. Вам не нужно упаковывать смену одежды.

Дети любят стену, покрытую прозрачными трубами. Красочные шарфы, пролетающие через трубку, помогают объяснить, как вода проходит по трубам в наших домах и под дорогами. Веселая, интерактивная деятельность - это вращающееся колесо, которое объясняет, сколько воды потребляется повседневной деятельностью в наших домах.

Кто-нибудь еще их дети приставали к ним с вопросами о том, что происходит с водой после размывания туалета? (Да, у меня есть мальчики.) Они будут наслаждаться мультяшной картой 3D, которая показывает, откуда приходит вода, как мы относимся к ней, что мы делаем с ней и куда она идет. В середине марта в Музей Суррея прибудет пинбольная игра, объясняющая водный цикл.

После бесконечных месяцев дождя, которые мы испытали в этом году, детям может показаться странным узнавать о важности сохранения воды. Однако, Грег Йеленик, куратор экспонатов для Музея Суррея, объясняет, что каждый должен знать, «насколько важен [вода] для нашей жизни. Суррей использует 200 миллионов литров питьевой воды каждый ДЕНЬ! »После мини-засухи, которую мы испытали прошлым летом, чем больше мы можем узнать о сохранении воды, тем лучше.

Детская галерея в Музее Суррея является постоянной экспозицией. В 2017, когда Музей расширяется, Детская галерея будет более чем в два раза больше. Детская галерея предназначена для детей в возрасте 3 - 10 лет. Вход в музей Суррея БЕСПЛАТНО. Музейный прием был спонсирован Музеем друзей и архивов друзей Суррея.

Вода в музее Суррея:

когда: Вторник - воскресенье
Время: 9: 30am - 5: 30pm (Вт - Пт); 10am - 5pm (сб); полдень - 5pm (Солнце)
где: Музей Суррея
Адрес: 17710 56A Avenue, Суррей
Cайт: www.surrey.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Water Splashes into the Kids’ Gallery at the Surrey Museum

Water at the Surrey MuseumHave you visited the new Kids’ Gallery at the Surrey Museum? If not, now is the time! In the Fall of 2015, the Museum unveiled a hands-on, interactive gallery just for kids. Not only are the exhibits targeted at kids they also focus on various components of sustainability; it is all about making learning fun. The first theme, ENERGY, teaches kids about how it is created and how energy works for us. Now, because the folks at the Surrey Museum know the importance of changing exhibits fresh and interesting for kids, a whole new theme has been introduced. WATER has flooded the Surrey Museum Kids’ Gallery.

While popular components of the gallery remain (the tree fort and farm house), cool new water interactives will make quite a splash. It is now water’s turn to take centre stage in the Kids’ Gallery. Don’t worry mom & dad, the kids will be learning about water and not actually playing in it. You don’t have to pack a change of clothes.

Children love the feature wall covered in clear piping. Colourful scarves flying through the tubing help explain how water travels through the pipes in our homes and under the roads. A fun, interactive activity is the spinning wheel which explains how much water is consumed by the daily activities in our homes.

Has anyone else had their children pester them with questions about what happens to the water after the toilet is flushed? (Yes, I have boys.) They will delight in the 3D cartoon map that shows where water comes from, how we treat it, what we do with it and where it goes. In the mid-March a pinball game explaining the water cycle will arrive at the Surrey Museum.

After the seemingly endless months of rain we have experienced this year, kids might find it odd to be learning about the importance of conserving water. However, Greg Yellenik, Curator of Exhibits for the Surrey Museum, explains that everyone needs to know “how important [water] is to our lives. Surrey uses 200 million litres of drinking water each DAY!” After the mini-drought we experienced last summer, the more we can learn about water conservation the better.

The Kids’ Gallery at the Surrey Museum is a permanent exhibit. In 2017, when the Museum expands, the Kids’ Gallery will more than double in size. The Kids’ Gallery is targeted at children aged 3 – 10 years old. Admission to the Surrey Museum is FREE. Museum admission has been sponsored by the Friends of the Surrey Museum and Archives Society.

Water at the Surrey Museum:

When: Tuesdays – Sundays
Time: 9:30am – 5:30pm (Tues – Fri); 10am – 5pm (Sat); noon – 5pm (Sun)
Where: Surrey Museum
Address: 17710 56A Avenue, Surrey
Websitewww.surrey.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *