Найдите немного бесплатной библиотеки в вашем районе

В детстве я отчетливо помню, как посетил свою первую «настоящую» библиотеку в возрасте 7 или 8 лет. Моя семья только что переехала в город, прожив в деревне несколько лет. Когда я вошел в это многоуровневое здание со всеми его окнами, полками и красочными витринами… это была любовь с первого взгляда. Я пошел домой с полными руками и продолжал возвращаться за новыми. Могу только представить, как я был бы счастлив иметь Маленькую бесплатную библиотеку в моем районе.

Что такое маленькая бесплатная библиотека?

Может быть, вы видели одно из этих драгоценных книжных укрытий рядом с вами и вас заинтересовало его предназначение. Они бывают всех цветов, форм и дизайнов, и их можно найти в общих общественных местах, а также на передних дворах в окрестностях.

Идея проста в том, что это в основном центр обмена книгами. Возьми книгу, поделись книгой. Это отличный способ сохранить новые возможности чтения в вашем доме, не уезжая далеко, не тратя деньги и не беспокоясь о штрафах за просрочку платежа!

По всему миру насчитывается более 100,000 3 ящиков для обмена, и около XNUMX дюжин уже зарегистрированы в районе Эдмонтона. Если вы не знаете, где его найти рядом с вами, воспользуйтесь удобным Инструмент поиска и карту на веб-сайте Little Free Library. Или, если у вас есть желание построить и поддерживать один на своей собственной собственности, вы можете найти полезную информацию, чтобы начать работу здесь, .

Воспитание поколения читателей

Когда наше сообщество построило свою первую Маленькую бесплатную библиотеку, мы с детьми очень хотели ее проверить. Мы просмотрели у себя дома стопки книг и выбрали несколько, которые нам больше не нравились. Затем мы проехали на велосипедах по дорожке и нашли очаровательную коробку в форме красного домика на шесте. Для моих малышей это было похоже на охоту за сокровищами, когда они рыскали вокруг, чтобы найти что-то, что их интересовало. С тех пор мы возвращались слишком много раз, чтобы сосчитать за эти годы. Нам особенно понравилось находить особые сюрпризы, оставленные позади… например, книжки-раскраски и наборы наклеек!

Движение «Маленькая бесплатная библиотека» продолжает расти и вдохновляет следующее поколение развивать любовь к чтению. Но более того, он объединяет сообщества, побуждая людей делиться тем, что у них есть. Так что в следующий раз, когда вы увидите одно из этих любопытных маленьких укрытий вдоль дороги или во дворе, загляните в него и присоединитесь к сообществу Маленькой бесплатной библиотеки!


 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Find A Little Free Library In Your Neighbourhood

As a child, I vividly remember visiting my first “real” library, around age 7 or 8. My family had just moved into the city after living in the country for several years. When I entered that multilevel building, with all of its windows and shelves, and colourful displays … it was love at first sight. I went home with my arms full, and kept going back for more. I can only imagine how delighted I would have been to have a Little Free Library in my own neighbourhood growing up.

What Is A Little Free Library?

Maybe you’ve seen one of these precious book hideouts near you and been curious about it’s purpose. They come in all colours, shapes and designs and can be found in shared community spaces as well as on front yards in neighbourhoods.

The concept is simple, in that it is basically a book sharing hub. Take a book, share a book. It’s a great way to keep the reading options fresh in your home without having to go far, without having to spend money, and without having to worry about late fees!

There are over 100,000 sharing boxes worldwide, and about 3 dozen registered in the Edmonton area already. If you’re not sure where to find one near you, check out the handy search tool and map on the Little Free Library website. Or, if you have a desire to build and maintain one on your own property, you can find helpful information to get you started here.

Raising A Generation Of Readers

When our community built it’s first Little Free Library, my kids and I were eager to check it out. We went through our stacks of books at home and chose a few that were no longer being loved by us. Then we rode our bikes down the pathway to find the adorable red house shaped box on a pole. It was like a treasure hunt for my little ones as they rooted around to each find something that interested them. We have since been back too many times to count over the years. We have especially loved finding special surprises left behind … like colouring books and packages of stickers!

The Little Free Library movement continues to grow and inspire the next generation to develop a love for reading. But more than that, it is bringing communities together by encouraging people to share and give from what they have. So next time you see one of these curious little shelters along a pathway or on someone’s yard – check it out and join the Little Free Library community!


 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.