Я никогда не забуду выражение паники на лице моего нового мужа, когда я болтала по телефону со своей новоиспеченной свекровью.
Она спросила, что я готовлю для ужина.
Она не могла знать, что я «спланировала» крекеры и луковый соус для себя и ожидала, что мой муж сам позаботится о себе; рыться в кладовой в поисках наполненных крошкой концов пакетов с несколькими коробками хлопьев и надеяться на лучшее в отношении срока годности молока. Он перебрался через спинку дивана и бросился к телефону в моей руке. "Не говори ей!"
Ну да.
В прошлом году мы потеряли мою маму, но я все еще чувствую, что ее планы по планированию еды, и обещание, которое я заставил ее заботиться о своем мальчике и наших сыновьях.
Но я ненавижу это. Планирование еды.
Каждую ночь, питательная еда, чтобы подпитывать их тела и дать им энергию, чтобы донести их до утра.

Просто супер в просто ужин

Маленькие руки делают легкую работу!

Я бы с удовольствием приготовил в течение часа, если бы кто-нибудь просто сказал мне, что делать. Хорошо, может быть, нет счастливо, но не так грубо. С этой целью я подписался на бесчисленные услуги по планированию еды. У меня есть примерно тысяча книг с рецептами, которые нельзя пропустить за столько месяцев, на каждый день недели. Ба. По-прежнему ничего хорошего. Даже с приложениями, которые вы можете настроить, сложно учесть в шаблоне особые вкусы вашей семьи.
Поэтому я был очень заинтригован идеей Просто ужин, Компания на юг - это бизнес по приготовлению еды, который проводит несколько сеансов на протяжении всей недели, когда вам предлагается подготовить шесть или двенадцать блюд в порции размера 2-3 (который идеально подходит для моей семьи с двухлетним и пятилетним старый) или 4-6, из нескольких вариантов, которые меняются ежемесячно.
Мой первый вкус «Просто ужина» состоял в том, когда друг принес несколько обедов, которые она приготовила в качестве подарка для ребенка после рождения моего второго ребенка. Это был такой задумчивый подарок, и еда была такой, такой хорошей.

Просто супер в просто ужин

Мой маленький су-шеф-повар

Теперь я, наконец, сам добился этого. Ну, не один… Я привез своего пятилетнего ребенка, и это был отличный опыт!
Когда вы заказываете сеанс приготовления еды, вас просят выбрать блюда, которые вы хотите. Я выбираю вещи, на подготовку которых я бы никогда не тратил время, и вещи, выходящие за рамки моего обычного репитиора: фрикадельки Мауи, курица с петардой, тушеные каджунские по'бои, колбасные рагу, медальоны из свинины в грибной марсале и интригующий лосось Эрла Грея.

Просто супер в просто ужин

Мне не пришлось ничего резать

Каждая станция в витрине магазина предназначена для разных рецептов, с ингредиентами и инструкциями, защищенными от идиотов (спасибо!). Все это готово, как кулинарное шоу или, может быть, в доме организованного человека.
Система, которую они разработали, настолько хорошо организована, что это было похоже на веселую небольшую вечеринку с моим сыном, а не на обременительную работу по планированию и подготовке. Если вы не хотите этого делать, вы также можете попросить их приготовить для вас еду.
Стоимость действительно разумная, если учесть, что вам не нужно ничего планировать, покупать продукты, возвращаться в продуктовый магазин за вещами, которые вы забыли, убирать свою кухню, рубить все, отвлекаться на Facebook или мыть посуду после этого!
У меня есть морозильная камера, полная вкусных блюд, и я очень хочу вернуться в следующем месяце ... Я слышал, что праздничное меню потрясающее!

Просто ужин находится на #1, 2305 Rabbit Hill Road. Вы можете позвонить им по адресу (780) 433-6958 или по электронной почте info@simplysupper.ca  Большое спасибо им за то, что приняли нас!

Simply Super at Simply Supper

Simply Super at Simply Supper

Proof I wore an apron (and needed it!)

I will never forget the look of panic on my new husband’s face as I chatted on the phone with my newly minted mother in law.
She had asked what I was cooking for supper.
There was no way for her to know that I had “planned” crackers and onion dip for myself and expected my husband to fend for himself; rummaging in the pantry for the crumb filled bag ends of several boxes of cereal and hoping for the best as to the expiration date on the milk. He launched himself over the back of the couch, lunging at the phone in my hand. “Don’t tell her!”
Well, d’uh.
We lost my mother in law last year, but I still feel her meal planning expectations, and the promise I made her to take care of her boy and our sons.
But I hate it. The meal planning.
Every night, a nutritious meal to fuel their bodies and give them the energy to carry them through to the morning.

Simply Super at Simply Supper

Little hands make light work!

I would happily cook for an hour if someone would just tell me what to make. Okay, maybe not happily, but not so grugdingly. To this end, I have signed up for countless meal planning services. I have roughly a thousand books with as many months’ worth of “can’t miss” recipes for each day of the week. Bah. Still no good. Even with the apps you can customize, it is hard to fit your family’s specific tastes into a template.
So I was pretty intrigued by the idea behind Simply Supper. The southside company is a meal preparation business that holds several sessions throughout the week where you are invited to prepare six or twelve meals in a serving size of either 2-3 (which was perfect for my family with a two year old and a five year old) or 4-6, from a selection of entrees that change monthly.
My first taste of Simply Supper was when a friend brought several dinners she had prepared as a baby present after the birth of my second child. It was such a thoughtful gift, and the food was so, so good.

Simply Super at Simply Supper

My little sous-chef

Now, I have finally managed to make it there myself. Well, not by myself…I brought my five year old, and it was a great experience!
When you book a meal preparation session, you are asked to select the meals you would like. I choose things I would mostly never take the time to prep and things outside my normal repitiore: Maui Meatballs, Firecracker Chicken, Ragin’ Cajun Po’boys, Sausage Ragout, Pork Medallions in Mushroom Marsala, and the intriguing Earl Grey Salmon.

Simply Super at Simply Supper

I didn’t have to cut up any of this

Each station in the storefront location is set out for a different recipe, with the ingredients and idiot-proof instructions (thank you!) all laid out, like a cooking show, or maybe an organized person’s house.
The system they have devised is so nicely organized, it felt like a fun little night out with my son, rather than the onerous job of planning and prepping. If you don’t want to do that though, you can also have them prep the meals for you.
The cost is really reasonable when you consider you don’t have to plan, grocery shop, go back to the grocery shop for the things you forgot, clean your kitchen, chop everything, get distracted by Facebook, or do the dishes afterwards!
I have a freezer full of delicious meals and a hankering to go back next month…I hear the holiday menu is amazing!

Simply Supper is located at #1, 2305 Rabbit Hill Road. You can call them at (780) 433-6958 or email info@simplysupper.ca  A very big thank you to them for hosting us!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.