Запустите интригу в галерее SPACE в TELUS World of Science

Космическая галерея TELUS Мир науки

Галерея SPACE в TELUS World of Science, фото Джилл Футц

Моя дочь 4 в настоящее время одержима Плутоном.

У нее большой интерес к космосу в целом, но Плутон сейчас получает наибольшее внимание - и является предметом большинства ее космических вопросов. Насколько холоден Плутон? Почему это карликовая планета, а не настоящая планета? Могли ли люди когда-нибудь пойти на Плутон?

Излишне говорить, что она большой поклонник галереи SPACE в TELUS World of Science Edmonton ... и, честно говоря, я тоже.

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Футуристический вид галереи SPACE, фото Джилл Футц

ПРОСТРАНСТВО означает Звезды, Планеты, Астронавты, Кометы и т. Д. Новая галерея, открывшаяся в августе 2018, имеет футуристический внешний вид, с черными стенами и восьмиугольными дверцами с белой каймой. Это действительно дает посетителям ощущение того, что их переносят в последний рубеж.

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Стена планеты, фото Джилл Футц

Мы всегда проводим немало времени у парадного входа в галерею у стены Солнечной системы. Планеты, размер которых измеряется в масштабе, и все их особые свойства прекрасно представлены, и я так много раз читал информационные таблички, что мой юный энтузиаст астрономии может рассказать некоторые факты. Она также любит указывать мне постоянно меняющиеся цвета экрана, на котором изображены вспышки ярко окрашенного солнца - и выделять крошечное пятнышко в углу, которое представляет размер Земли для сравнения.

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Можете ли вы найти черные дыры? Фото Джилл Футц

Вход в галерею SPACE, хотя и яркий и манящий (и невероятно увлекательный для США), на первый взгляд может показаться немного похожим на музейный. Это книга, которую нельзя судить по обложке. За стеной планеты лежит увлекательное интерактивное приключение, о котором согласятся дети всех возрастов, вне этого мира! (каламбур предназначен)

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Поднимите космический камень - он тяжелее, чем кажется! Фото Джилл Футц

Образец сопротивления галереи SPACE в TELUS World of Science - это инновационная и вдохновляющая область. Посетители в любом возрасте найдут интригующие показы и экспонаты. Каждый раз, когда я посещаю, я могу читать и учиться немного больше, но моя учеба обычно прерывается, когда одна из моих девушек тянет меня за руку, чтобы привести меня к следующему занятию.

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Liftoff! Фото Джилл Футц

Мы строим и запускаем ракеты (у вас будет достаточно топлива и достаточно легких самолетов, чтобы разрушить атмосферу Земли?), Обнаруживать черные дыры, управлять лунными роверами, планировать точную траекторию полета ракеты и даже видеть гравитацию! Это комната, полная психических и физических проблем, замаскированных под видеоигры и игрушки - и детям это нравится!

Пространство Галерея TELUS мир науки

Заправься и запусти свою ракету! Фото Джилл Футц

Родители, принесите свои фотоаппараты - повсюду есть фотосессии Может ли ваш ребенок поднять космический камень? Выстрелить ракетой по кольцам? Не забудьте прислать бабушке фотографию вашего маленького космонавта на поверхности Луны!

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Астронавт фото оп! Фото Джилл Футц

Прежде чем отправиться в путь, возьмите место и поймайте показ «Луна назначения» в центральном театре. Это короткий пересказ истории миссий Аполлон на Луну, которая включает экран театра, ретро экран телевизора и даже невероятный экран пола. В театре Destination Moon заметно виден кусок лунного рока, хорошо освещенный для близкого и личного взгляда.

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Театр Destination Moon, фото Джилл Футц

2019 - 50-ая годовщина первой посадки на Луну, что делает этот год идеальным временем для посещения галереи SPACE в мире науки TELUS ... на тот случай, если вам понадобится еще одна причина, чтобы начать собственное исследование!

Пространство Галерея TELUS Мир науки

Лунная скала, фото Джилл Футц

Галерея SPACE в TELUS World of Science Эдмонтон:

Где: TELUS Мир науки Эдмонтон, 11211 - 142 Street, Эдмонтон
Стоимость: Включено с регулярным входом в научный центр
Веб-сайт: telusworldofscienceedmonton.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Launch Intrigue at the SPACE Gallery at the TELUS World of Science

Space Gallery TELUS World of Science

SPACE Gallery at the TELUS World of Science, photo by Jill Footz

My 4-year-old daughter is currently obsessed with Pluto.

She has a keen interest in space in general, but Pluto is getting the most attention right now – and is the subject of most of her space-related questions. How cold is Pluto? Why is it a dwarf planet and not a real planet anymore? Could people ever go to Pluto?

Needless to say, she is a huge fan of the SPACE Gallery at the TELUS World of Science Edmonton… and truth be told, I am too.

SPACE Gallery TELUS World of Science

The futuristic look of the SPACE Gallery, photo by Jill Footz

SPACE stands for Stars, Planets, Astronauts, Comets, Etc. The new gallery, which opened in August 2018, is futuristic in appearance, with black walls and white-bordered, octagonal doors. It truly gives visitors a sense of being transported into the final frontier.

SPACE Gallery TELUS World of Science

The planet wall, photo by Jill Footz

We always spend a fair bit of time in the Gallery’s grand entrance at the solar system wall. The planets, sized to scale, and all their special features are showcased beautifully, and I’ve read the information plaques so many times my young astronomy enthusiast can recite some of the facts. She also loves pointing out to me the ever-changing colours of the screen depicting the flares of a brightly coloured sun –  and highlighting the tiny speck in the corner that represents the size of the Earth in comparison.

SPACE Gallery TELUS World of Science

Can you find the black holes? Photo by Jill Footz

The entryway to the SPACE Gallery, while bright and beckoning (and incredibly captivating to US), may seem a tad, well, museum-like at first glance. It’s a book not to be judged by its cover. Beyond the planet wall lies an exciting, interactive adventure that kids of all ages will agree is out of this world! (pun intended)

SPACE Gallery TELUS World of Science

Lift a space rock – it’s heavier than it looks! Photo by Jill Footz

The piece de resistance of the SPACE Gallery at the TELUS World of Science is an area that is innovative and inspiring. Visitors at any age will find intriguing displays and exhibits. Every time I visit, I’m able to read and learn a little bit more, but my studies are usually interrupted by one of my girls tugging my arm to get me to the next activity.

SPACE Gallery TELUS World of Science

Liftoff! Photo by Jill Footz

We build and fly rockets (will you have enough fuel and a light enough craft to break the Earth’s atmosphere?), discover black holes, command lunar rovers, plan precise rocket trajectory and even see gravity! It’s a room full of mental and physical challenges disguised as video games and toys – and the kids LOVE it!

SPACE Gallery TELUS world of science

Fuel up then launch your rocket! Photo by Jill Footz

Parents, bring your cameras – there are photo ops everywhere! Can your child lift the space rock? Shoot a rocket through the rings? Don’t forget to send Grandma a photo of your little astronaut on the surface of the moon!

SPACE Gallery TELUS World of Science

Astronaut photo op! Photo by Jill Footz

Before you head out, grab a seat and catch a showing of Destination Moon in the central theatre. It’s a short retelling of the story of the Apollo moon missions that includes a theatre screen, retro tv screen and even the incredible floor screen. Prominently featured in the Destination Moon theatre is a chunk of moon rock, well-lit for an up close and personal look.

SPACE Gallery TELUS World of science

Destination Moon theatre, photo by Jill Footz

2019 is the 50th anniversary of the first moon landing, making this year the perfect time to visit the SPACE Gallery at the TELUS World of Science… just in case you need one more reason to launch an exploration of your own!

SPACE Gallery TELUS World of Science

Moon rock, photo by Jill Footz

SPACE Gallery at the TELUS World of Science Edmonton:

Where: TELUS World of Science Edmonton, 11211 – 142 Street, Edmonton
Cost: Included with regular science centre admission
Website: telusworldofscienceedmonton.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.