Остановите и почувствуйте запах цветов в Ботаническом саду Университета Альберты

Источник фото >>> BotanicGarden.UAlberta.ca

Основанный в 1959, Ботанический сад Университета Альберты (ранее Девонский ботанический сад) представляет собой оазис красоты 240 acre, расположенный к западу от города Эдмонтон. Объект включает в себя ряд различных выставочных садов, в том числе новый Сад Ага Хана, великолепный японский сад Куримото, альпийский сад, сады с травами и сенсорными растениями, безводный дом с растениями, оранжерея бабочек, коллекция пионов и многие другие особые зоны выращивания. Сад также предлагает образовательные курсы, в том числе для детей и семей, и может быть сдан в аренду для свадеб, фотосессий и других особых случаев.

Университет Ботанического сада Альберты

Ботанический сад Университета Альберты открыт для сезона в понедельник, 1 июня 2020 года. зарезервировать ваш визит заблаговременно в этом году, как часть новых руководств по охране труда и технике безопасности, вызванных пандемией Covid-19. Некоторые другие изменения, которые вы можете ожидать увидеть:

  • Нет концессии или доступа к фонтанам
  • Пешеходное движение в одну сторону
  • Закрытые помещения закрыты, а также скамейки и столы для пикника
  • Нет программ или мероприятий до конца 2020 года
  • Ограничение по времени в два часа на посещение, со ступенчатым входом

Прежде чем планировать свой визит, обязательно ознакомьтесь со всей новой информацией на их Информация для посетителей 2020 страница интернета. Наслаждайтесь отдыхом от стресса жизни, посетив спокойную и красивую обстановку в Ботаническом саду Университета Альберты в этом году!

Университет Альберты Ботанический сад:

Когда: Июнь - октябрь (ежедневно)
Время:
с 10 до 8
Адрес
: 5 км к северу от Девон на шоссе 60 в округе Паркинг
Телефон: 780-987-3054
Cайтwww.botanicgarden.ualberta.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Stop and smell the flowers at the University of Alberta Botanic Garden

Photo Source >>> BotanicGarden.UAlberta.ca

Established in 1959, the University of Alberta Botanic Garden (formerly the Devonian Botanic Garden) is a 240 acre oasis of beauty located just west of the city of Edmonton. The facility includes a number of different display gardens, including the new Aga Khan Garden, a gorgeous Kurimoto Japanese Garden, an Alpine Garden, herb and sensory gardens, an arid plant house, a butterfly greenhouse, a peony collection, and many other special growing areas. The Garden also offers educational courses, including some for kids and families, and can be rented out for weddings, photo sessions and other special occasions.

University of Alberta Botanic Garden

The University of Alberta Botanic Garden is open for the season on Monday, June 1, 2020. You must reserve your visit in advance this year, as part of new health and safety guidelines brought on by the Covid-19 pandemic. Some other changes you can expect to see are:

  • No concession or access to water fountains
  • One-way foot traffic
  • Indoor spaces closed, as well as benches and picnic tables
  • No programs or events for the remainder of 2020
  • Time limit of two-hours per visit, with staggered entry

Before planning your visit, be sure to check out all new information on their Visitor Information 2020 webpage. Enjoy a break from the stress of life by visiting the calm and beautiful surroundings at University of Alberta Botnanic Garden this year!

University of Alberta Botanic Garden:

When: June – October (Daily)
Time:
10 am to 8 pm
Address
: 5 kms north of Devon on Highway 60 in Parkland County
Phone: 780-987-3054
Websitewww.botanicgarden.ualberta.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.