Drop In Playtime

Оставайтесь дома и играйте с Toys R Us!

Оставайся дома. Надоело это слышать? Задача «Toys R Us» - донести до Вас удовольствие с помощью инициативы «Оставайся дома». Они предоставляют эксклюзивный контент на YouTube, чтобы помочь развлечь детей дома! Игрушки R Нас Подробнее ...

В Nutrien Wonderhub сегодня свободный февральский день

Забронируйте время 9 февраля для одного из трех БЕСПЛАТНЫХ сеансов в Nutrien Wonderhub и узнайте, что может предложить этот фантастический новый объект. 150 мест остаются востребованными в порядке поступления заявок. Февральский свободный день в Nutrien Wonderhub Подробнее ...

У детей есть лихорадка? SSCI Indoor Playgroup - отличное место для их сжигания!

Ищете место для самых маленьких, чтобы выпустить пар? Попробуйте SSCI Indoor Playgroup! Это незарегистрированная игровая группа, предназначенная исключительно для бесплатной игры и развлечения! Просто приведите малышей в футбольный центр Saskatoon Kinsmen / Henk Ruys и позвольте им бегать, играть и взаимодействовать! Игрушки Подробнее ...

На пешеходной дорожке Терри Фокса всегда тепло

Испытайте свои лучшие ходовые ходы (и принесите коляску) на прогулочную дорожку Терри Фокса в этом году. Город Саскатун предлагает прогулки в помещении в спортивном центре SaskTel в течение всего года (исключая праздничные дни). Вы будете платить обычные города Саскатун Подробнее ...

Принесите всю семью за просто баксы 10! Занятия спортом по воскресеньям

Спортивный центр SaskTel рад представить по воскресеньям Drop-in Sports! Возьмите с собой всю семью всего за 10 или 4 доллара с человека и наслаждайтесь движением и спортом в повседневной жизни! Посещение спортивных мероприятий по воскресеньям Когда: 1 сентября - 17 мая 2019 г. Время: см. Расписание Где: Подробнее ...

Homeschoolers! Дни ДП! Воспользуйтесь преимуществом Lunch Time Drop-In Soccer

Друзья, семья, коллеги и все остальные фанатики футбола приглашаются на футбольный матч в спортивное заведение SaskTel. Всего за $ 4 на человека вы и ваша семья можете насладиться игрой в футбол в обеденный перерыв. Возраст 12 и младше должен сопровождаться Подробнее ...

Держите себя в покое и держите в тепле с программой внутреннего хождения

Не откладывайте ходьбу в зимние месяцы! Программа ходьбы в помещении футбольного центра Henk Ruys гарантирует, что вы сможете поддерживать форму и сохранять ТЕПЛО в течение всего года. Возьмите коляску и друга, если хотите, и сделайте Подробнее ...

Поисковая игра и великолепная чашка кофе в школе Learn and Play

Посетите Learn & Play Café со своими малышами, чтобы получить безопасный, веселый и творческий опыт. Дети учатся через исследовательскую игру с гидом, а их воспитатели могут наладить связи за фантастическим кофе и перекусить! В вступительный взнос входит доступ к игровым приставкам. Подробнее ...

Drop In Playtime

SSCI Indoor Playgroup is a Great Place for them to Burn Off Steam!

Looking for a place for little ones to burn off some steam? Try SSCI Indoor Playgroup! This is a non-registered playgroup entirely for free play and fun! Just bring little ones to the Saskatoon Kinsmen/Henk Ruys Soccer Centre and let them run, play, and interact! Toys are provided! Booking is
Continue Reading »

wonderhub-low-sensory
Wonder 4 All – Low Sensory Visit at Nutrien Wunderhub

Pay a low sensory visit to Saskatoon’s amazing Nutrien Wonderhub. This offers an experience for individuals with disabilities and their families. The low sensory experience will run for 2 hours on select Mondays during the year. Pre-registration is required. Low Sensory Visit at Nutrien Wonderhub When: July 19, 2021 from
Continue Reading »

Stay at Home and PLAY with Toys R Us!

Stay at home. Tired of hearing that yet? Toys R Us is on a mission to bring the FUN to you with their Stay At Home Initiative. They are providing exclusive content on youtube to help entertain kids at home! The Toys R Us Canada video playlist is growing daily
Continue Reading »

Terry Fox Walking Track
It’s Always WARM at the Terry Fox Walking Track

Bust out your best walking moves (and bring the stroller) at the Terry Fox Walking Track this year. The City of Saskatoon offers indoor walking at the SaskTel Sports Centre all year long (excluding holidays). You will be charged a regular City of Saskatoon Drop-in Fee or use your leisure
Continue Reading »

Terry Fox Walking Track
Bring the Whole Family for Just 10 Bucks! Drop-in Sports on Sundays

SaskTel Sports Centre is excited to present Drop-in Sports on Sundays! Bring the whole family for just $10 or $4/person and enjoy moving and playing the sport du jour! Drop-in Sports on Sundays When: September 1st – May 17th, 2019 Time: See schedule Where: SaskTel Sports Centre Website:www.saskatoonsoccer.com/sports-programs/

Terry Fox Walking Track
Homeschoolers! PD Days! Take Advantage of Lunch Time Drop-In Soccer

Friends, family, co-workers and all other soccer fanatics welcome to lunch time drop-in soccer at the SaskTel Sport Centre. For just $4/person, you and your family can enjoy a game of footie over the lunch hour. Ages 12 and under must be accompanied by an adult. Lunch Time Drop in
Continue Reading »

Indoor Walking Program
Keep Fit and Keep Warm with the Indoor Walking Program

Don’t put your walking routine on hold during the winter months! The Indoor Walking Program at the Henk Ruys Soccer Centre ensures that you can keep fit and keep WARM all year long. Bring the stroller and a friend if you wish and make miles on an indoor soccer field.
Continue Reading »

learn and Play Cafe
Exploratory Play and a GREAT Cup of Coffee at Learn and Play Cafe

Visit Learn & Play Café with your little ones for a safe, fun, and creative experience. Kids learn through exploratory guided play while their caregivers can build connections over fantastic coffee and a bite to eat! The entry fee includes access to play stations and programming such as storytime, crafts,
Continue Reading »