Санный

Семейный отдых, снежные трубки и олимпийское золото на холме Оптимист

У меня есть секрет… Ненавижу кататься на лыжах. Пожалуйста, не говорите моим детям. Это отвращение не имеет ничего общего с неумением с моей стороны или со страхом, что конечности выкрутятся в результате какого-то зрелищного бедствия, спровоцированного снегом и скоростью. Подробнее ...

Семейные и БЕСПЛАТНЫЕ зимние развлечения в Саскатуне, которые победят домашнюю лихорадку!

  Зима может быть ДЛИТЕЛЬНЫМ сезоном, и саскатонцы слишком хорошо знают это! Домашняя лихорадка может свирепствовать, поскольку маленькие дети доводят родителей до конца их остроумия (и здравомыслия). Большинство родителей могут согласиться, что лучший способ исправить это - вывести всех из дома. Подробнее ...

10 Лучшие места для Тобоггана в Саскатуне! Скажите теплое приглашение на зиму!

Хорошо, Саскатун, похоже, что белые вещи здесь, чтобы остаться! Конечно, это ничего нового в этом прекрасном городе, и если кто-нибудь знает, как сделать все возможное, это мы! Зимняя семья, любимая для большинства семей, Подробнее ...

Tobogganing

winter activities
Family-Friendly and FREE Winter Activities in Saskatoon that’ll Beat Cabin Fever!

    Winter is a LONG season in Saskatoon! Parents are tired and kids are full of endless energy.  Most parents can agree that the best way to remedy this is to get everyone out of the house for a few hours, but, unfortunately, entertaining an entire family out on the
Continue Reading »

Saskatoon Toboggan Hills
Best Places to Toboggan in Saskatoon! Say a Warm Welcome to Winter!

  Find the best places to toboggan in Saskatoon. A winter family-favourite for most families is tobogganing! And Saskatoon has no shortage of fantastic spots to indulge in a wild ride! Why not grab your favourite sled and say a warm welcome to winter at these… Best Places to Toboggan
Continue Reading »

Optimist Hill
Family-Fun, Snow Tubing and Olympic Gold at Optimist Hill

I have a secret… I hate skiing. Please don’t tell my kids. This aversion has nothing to do with a lack of skill on my part or fear of having limbs twisted off in some spectacular calamity instigated by snow and speed nor does it have anything to do the
Continue Reading »