боулинг

Есть какое-то «запасное» время? Возьмите семейный боулинг в Саскатуне!

НАНОСИТЬ УДАР!! Ищете что-то общее с вашим «запасным» временем? Попробуйте боулинг в Саскатуне! Боулинг - это любитель толпы для людей всех возрастов и идеальная деятельность для семей, которые хотят отправиться в город! Здесь, где нужно сбить контакты в Подробнее ...

Перспективы боулинг-лейн

Outlook Bowling Lanes Контактная информация: Адрес: 600 Conquest Ave E, Outlook, SK S0L 2N0 Телефон: 306-867-1201 ЛЮБОВЬ слышит о вещах, происходящих в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Хотя мы Подробнее ...

Кемвей-Лейнс Боулинг

Kemway Lanes Bowling Контактная информация: Адрес: 710 16th St, Humboldt, SK S0K 2A0 Телефон: 306-682-2344 ЛЮБОВЬ слышит о вещах, происходящих в вашем районе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Хотя мы и делаем Подробнее ...

Водный пяток

Watrous Five Pin Контактная информация: Адрес: 216 Main St, Watrous, SK S0K 4T0 Телефон: 306-946-3637 / 306-917-7763 Веб-сайт: watrousmanitou.com ЛЮБОВЬ слышать о происходящем в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Хотя мы Подробнее ...

Аллея Каца Боул

Alley Katz Bowl Контактная информация: Адрес: 119 1st Ave E, Biggar, SK S0K 0M0 Телефон: 306-948-2255 ЛЮБОВЬ слышит о вещах, происходящих в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Несмотря на то что Подробнее ...

Боулинг

Action Bowling Контактная информация: Адрес: 303 1st Ave, Borden, SK S0K 0N0 Телефон: 306-997-2233 ЛЮБОВЬ слышит о вещах, происходящих в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Хотя мы делаем Подробнее ...

Ростерхер Боулинг

Ростерхер Боулинг Контактная информация: Адрес: 1006 7th St, Rosthern, SK S0K 3R0 Телефон: 306-232-5511 Веб-сайт: www.rosthern.com ЛЮБОВЬ слышать о вещах, происходящих в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Хотя мы Подробнее ...

Хепбернская столетняя чаша

Hepburn Centennial Bowl Контактная информация: Адрес: Main St, Hepburn, SK S0K 1Z0 Телефон: 306-947-2073 ЛЮБОВЬ слышит о вещах, происходящих в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Несмотря на то что Подробнее ...

Перудская чаша сообщества

Perdue Community Bowl Контактная информация: Адрес: 1124 10th St, Perdue, SK S0K 3C0 Телефон: 306-237-9116 ЛЮБОВЬ слышит о вещах, происходящих в вашем регионе? Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО! Хотя мы и делаем Подробнее ...

Канадский боулинг-центр

Ранее известный как «Bowling Pin House», бизнес 47, «Канадский боулинг-центр» был недавно отремонтирован и стал самым новым семейным развлекательным центром Саскатун. Они предлагают волнующую обстановку для всех возрастов, с использованием боулинга 20 Brunswick, в том числе боулинга 10 и Подробнее ...

Bowling

bowling in saskatoon
Have Some ‘Spare’ Time? Take the Family Bowling in Saskatoon!

STRIKE!! Looking for something to do with your ‘spare’ time? Try bowling in Saskatoon! Bowling is a crowd-pleaser for people of all ages and a perfect activity for families looking to get out on the town!  Here’s where to knock the pins down in Saskatoon: Bowling Alleys in Saskatoon Hunter’s
Continue Reading »

Bowling
Outlook Bowling Lanes

Outlook Bowling Lanes Contact Info: Address: 600 Conquest Ave E, Outlook, SK S0L 2N0 Phone: 306-867-1201 LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide you
Continue Reading »

Bowling
Kemway Lanes Bowling

Kemway Lanes Bowling Contact Info: Address: 710 16th St, Humboldt, SK S0K 2A0 Phone: 306-682-2344 LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide you with
Continue Reading »

Bowling
Watrous Five Pin

Watrous Five Pin Contact Info: Address: 216 Main St, Watrous, SK S0K 4T0 Phone: 306-946-3637/306-917-7763 Website: watrousmanitou.com LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide you
Continue Reading »

Bowling
Alley Katz Bowl

Alley Katz Bowl Contact Info:   Address: 119 1st Ave E, Biggar, SK S0K 0M0 Phone: 306-948-2255 LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide
Continue Reading »

Bowling
Action Bowling

Action Bowling Contact Info: Address: 303 1st Ave, Borden, SK S0K 0N0 Phone: 306-997-2233 LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide you with accurate
Continue Reading »

Bowling-Rosthern
Rosthern Bowling

Rosthern Bowling Contact Info: Address: 1006 7th St, Rosthern, SK S0K 3R0 Phone: 306-232-5511 Website: www.rosthern.com LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide you
Continue Reading »

Bowling
Hepburn Centennial Bowl

      Hepburn Centennial Bowl Contact Info: Address: Main St, Hepburn, SK S0K 1Z0 Phone: 306-947-2073 LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide
Continue Reading »

Bowling
Perdue Community Bowl

Perdue Community Bowl Contact Info: Address: 1124 10th St, Perdue, SK S0K 3C0 Phone: 306-237-9116 LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE! Although we do our best to provide you with
Continue Reading »

Eastview Bowl New Year's
Canadian Bowling Center

  Formerly known as “Bowling Pin House”, a 47 year running business, The Canadian Bowling Center was recently renovated and is now Saskatoon’s newest family entertainment center. They offer an exhilarating setting for all ages, featuring 20 Brunswick bowling lanes including 10 pin bowling and a family friendly lounge located
Continue Reading »