Лазерная метка

AMP up the Fun at Coolest Place в Town-Fun Fun

Направляйтесь на Fun Factory с семьей и наслаждайтесь 1600 квадратными футами волнения. Получайте удовольствие в специальной зоне для малышей (возраст 1-3 лет) с их шариковой ложкой и слайдами, в то время как старшие дети играют в аркаде, чтобы выиграть билеты на выкуп Подробнее ...

Способы 8 для игры в недавно открывшемся семейном развлекательном центре Prairie Jurassic!

В городе новый парень! Prairie Jurassic, которая открылась осенью 2017, - это единственное в своем роде аттракцион, в котором есть что-то для всех в семье! Он женится на юрской теме на лучших технологиях в аркадных играх, лазерных тегах и черном свете, комбинации, Подробнее ...

Rock Ridge Paintball и игры Lasertag

Rock Ridge Paintball и Lasertag Games предлагает наружные лазеры, мобильные лазеры и даже мобильный лазерный лабиринт для тех людей 6 и выше. Открытые круглый год они обслуживают не только частные заказы, но и постоянные гости! Рок-Ридж Пейнтбол и Лазертаг Игры Контакты Подробнее ...

Merrill Dunes Paintball и Lasertag

Merrill Dunes Paintball и Lasertag доступны для частных заказов круглый год, предлагая поля 2 для пейнтбола и наружного lasertag, а также мероприятия в помещении lasertag в течение этих зимних месяцев. Благодаря многолетнему опыту 17 у Merrill Dunes есть что предложить всем уровням адреналина. Меррилл Подробнее ...

Laser Tag

fun-factory-laser-tag-ball-pit-arcade
AMP up the Fun at Coolest Place in Town–The Fun Factory

Head over to the Fun Factory with the family and enjoy 1600 square feet of excitement. Have fun in the special toddler area (ages 1-3 years) with their ball pit and slides while the older children play in the arcade to win redemption tickets for great prizes. Play a game
Continue Reading »

Prairie Jurassic
8 Ways to Play at the Newly Opened Prairie Jurassic Family Fun Centre!

There’s a new kid in town! Prairie Jurassic, which opened in Fall 2017, is a one-of-a-kind attraction that has something for everyone in the family! It marries a Jurassic theme to the best technology in arcade games, laser tag, and black light, a combination, says owner Troy Burke, that is
Continue Reading »

Merrill Dunes Paintball and Lasertag
Merrill Dunes Paintball and Lasertag

Merrill Dunes Paintball and Lasertag is available for private bookings year-round, offering 2 fields for paintball and outdoor lasertag, as well as indoor lasertag events during those winter months. With 17 years of experience, Merrill Dunes has something to offer all adrenaline levels. Merrill Dunes Paintball and Lasertag Contact Info:
Continue Reading »