выходные Бегство

Потрясающие представления и семейное веселье! Авиасалон Саскачевана 2019

Отпразднуйте богатую историю авиации нашей провинции в июле этого года на авиасалоне в Саскачеване, организованном 15 Wing Moose Jaw! Наслаждайтесь выступлениями военных и гражданских лиц, слушайте живую музыку, проводите время в Детской зоне, смотрите самолеты вблизи и многое другое! Саскачеван Подробнее ...

Провинциальный парк Даниэльсон

Расположенный на одном из любимых рекреационных озер Саскачевана, озеро Дифенбейкер, Провинциальный парк Даниэльсон предлагает множество удобств, чтобы предложить свою семью. Лагерь как летом, так и зимой, и воспользоваться всем, что он может предложить - плавание, походы, велосипед, катание на лодках и рыбалка. Дэниелсон Подробнее ...

Курорт Манито-Спрингс и минеральный курорт

Расположился в спа-салоне #4 в Канаде в 2014, сбежал в курорт Маниту-Спрингс, в 110 км к югу от Саскатуна. Закажите номер с видом на озеро с видом на озеро Маниту, позагорайте в минеральном спа-центре в европейском стиле и побалуйте себя массажем от одного из их профессионально-зарегистрированных массажистов; Подробнее ...

Delta Bessborough Hotel

Ориентир в Саскатуне, этот отель был построен в 1935, как большой железнодорожный отель. С пятью акрами красивых садов, чтобы исследовать, и сидя на берегах Южной реки Саскачеван, закажите себе на выходные. Delta Bessborough Hotel Contact Подробнее ...

Форт-Карлтонский провинциальный парк

Форт-Карлтонский провинциальный парк - это оригинальный сайт меховой торговой площадки Гудзонова залива с ранних 1800. Сделайте шаг назад во времени, совершая поездку по реконструированному палисаду в комплекте с кемпингами из типе. Расположенный вдоль берегов реки Северный Саскачеван, Подробнее ...

Weekend Getaways

Danielson Provincial Park
Danielson Provincial Park

Situated on one of Saskatchewan’s favourite recreational lakes, Lake Diefenbaker, Danielson Provincial Park has lots of amenities to offer your family. Camp in both summer and winter, and take advantage of all it has to offer – swimming, hiking, biking, boating and fishing. Danielson Provincial Park Contact Info: Address: Macrorie,
Continue Reading »

Manitou Springs Resort and Mineral Spa
Manitou Springs Resort and Mineral Spa

Ranked the #4 spa in Canada in 2014, escape to Manitou Springs Resort, 110 km south of Saskatoon. Book a lakeview room overlooking Lake Manitou, soak in their european-style mineral spa, and treat yourself to a massage from one of their professionally-registered massage therapists; your sanity will thank you. Manitou
Continue Reading »

Delta Bessborough Hotel
Delta Bessborough Hotel

A Saskatoon landmark, this hotel was originally built in 1935, as a grand railway hotel. With five acres of beautiful gardens to explore, and sitting on the banks of the South Saskatchewan River, book yourself in for a weekend away. Delta Bessborough Hotel Contact Info: Address: 601 Spadina Crescent, Saskatoon
Continue Reading »

Inside the palisade at Fort Carlton Provincial Park
Fort Carlton Provincial Park

Fort Carlton Provincial Park is an original site of a Hudson’s Bay fur-trading post from the early 1800s. Take a step back in time, touring a reconstructed palisade complete with a teepee encampment. Situated along the banks of the North Saskatchewan River, spend the day exploring Fort Carlton’s walking trails,
Continue Reading »