Беговые лыжи

Роскошная семейная лыжная прогулка в Саскачеване: горнолыжный курорт и пляжи Ватити и внешние банки

Жажда лыжного отдыха с семьей этой зимой? Вы представляете себе альпийские пейзажи, уютные бревенчатые домики и бриз, пробивающийся мимо вашего лица, в то время как вы делаете следы на порошковом склоне, но обнаруживаете, что не можете столкнуться с дневным приводом и расходами Подробнее ...

Сделайте треки в Мост-Сити! Лучшие места для беговых лыж и снегоступов в Саскатуне

Являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком на снегу, если вы хотите получить свежий воздух и тренироваться этой зимой, вы в нужном месте! Город моста имеет больше, чем его справедливая доля мест для любителей зимних видов спорта Подробнее ...

Семейные и БЕСПЛАТНЫЕ зимние мероприятия в Саскатуне, которые будут бить каюты!

Представленный Бойроном Зимой может быть ДАЛЬНЕЙШИМ сезоном, так как саскатонисты слишком хорошо знают! Кабина лихорадка может бегать, как белки дети приводят родителей в их остроумие (и здравомыслие). Большинство родителей могут согласиться с тем, что лучший способ исправить это - заставить всех Подробнее ...

Где взять беговые лыжи в Саскатуне - Продолжайте! Попробуйте!

Если беговые лыжи привлекают интерес, но вы не знаете, с чего начать, сделайте 2017 в год, когда вы, наконец, попробуете! Есть много мест для аренды лыжных лыж в Саскатуне, чтобы вы могли попробовать свои силы в спорте Подробнее ...

Сделайте треки с семьей на этих лыжных трассах 8 Cool Cross Country в Саскатуне!

Если вы фанатик-лыжник для беговых лыж или если вы хотите попробовать этот вид спорта, вы в нужном месте! В Саскатуне нет недостатка в фантастических лыжных трассах для беговых лыж! Делайте треки с семьей или выходите соло Подробнее ...

Снегоступах Bootcamp! Сделайте лучшее из зимы в Саскатуне!

Необычные снегоходы? Rob Friedt Personal Fitness проводит несколько сессионных сессий Bootsamp на снегоступах за $ 10 каждую неделю, и все приглашаются к участию! Еженедельно запланировано следующее (может быть изменено): вторник 7: 30pm четверг 9: 00am Суббота 10: 00am Смотрите сайт, чтобы заполнить регистрационные формы и Подробнее ...

Cross-Country Skiing

winter activities
Family-Friendly and FREE Winter Activities in Saskatoon that’ll Beat Cabin Fever!

    Winter is a LONG season in Saskatoon! Parents are tired and kids are full of endless energy.  Most parents can agree that the best way to remedy this is to get everyone out of the house for a few hours, but, unfortunately, entertaining an entire family out on the
Continue Reading »

Cross-country-skiing-snowshoe
Make Tracks in the Bridge City! The Best Places to Cross-Country Ski and Snowshoe in Saskatoon

  Whether you’re a seasoned pro or a beginner on the snow, if you’re looking to get some fresh air and exercise this winter, you’re in the right place! The bridge city has more than its fair share of places for winter sports enthusiasts to make tracks in the snow!
Continue Reading »

Wapiti Valley Ski & Board Resort
A Luxury Family Ski Get-Away in Saskatchewan : Wapiti Valley Ski & Board Resort & The Outer Banks

Craving a ski holiday with your family this winter? Do you fancy alpine vistas, cozy log cabins, and the breeze whipping past your face while you make tracks on a powdery slope but find you can’t face the day-long drive and expense of a trip to the mountains? This was
Continue Reading »

Where to Rent Cross Country Skis in Saskatoon – Go On! Give it a Try!

If cross-country skiing piques your interest but you’re unsure where to start, make 2017 the year you finally give it a try! There are a number of places to rent cross country skis in Saskatoon so you can try your feet at the sport without making a huge investment. Make
Continue Reading »

cross country ski trails in Saskatoon
Make Tracks with the Family at These 8 Cool Cross Country Ski Trails in Saskatoon!

If you’re a cross-country ski fanatic or if you’re thinking of giving this sport a try, you’re in the right place! There is no shortage of fantastic cross country ski trails in Saskatoon! Make tracks with your family or have a solo ski out at any of these… 8 Cool
Continue Reading »

snowshoe bootcamp
Snowshoe Bootcamp! Make the Best of Winter in Saskatoon!

Fancy snow-shoeing? Rob Friedt Personal Fitness hosts several $10 drop-in snowshoe bootcamp sessions each week and all are invited to join! The weekly scheduled is as follows (subject to change): Tuesday 7:30pm Thursday 9:00am Saturday 10:00am See website to fill out registration forms and more details. Snowshoe Bootcamp Where: Meet
Continue Reading »