Причины 8, которые я ЛЮБЛЮ, Воспитываю своих детей в Саскатуне

Причины, которые я люблю Поднимать своих детей в Саскатуне

Фото: 2016 Туризм Саскатун / Концепция Фотография

На протяжении многих лет Саскатун имел свою долю плохой прессы. Наш уровень преступности не о чем говорить, слишком многие из нас пьют и водят, а потом есть зимы… Будь всем, как бы то ни было, Я ЛЮБЛЮ жить здесь. Мы с мужем вернулись в Саскатун и основали нашу семью здесь чуть более 10 лет назад. С тех пор в городе-мосте было несколько взлетов и падений, но стало ясно, что Саскатун - лучшее место для воспитания детей. Вот почему:

Причины 8, которые я ЛЮБЛЮ, Воспитываю своих детей в Саскатуне

1 / Управляемое время коммутации

Наш домашний адрес перед переездом в Саскатун был одним из них в Великобритании. Теперь ИМО в Великобритании - прекрасное место, полное прекрасных людей, и культура, с которой я сталкиваюсь в пограничной навязчивой идее, но одна вещь, о которой я хорошо помню, о том, чтобы жить, проводила много времени в машинах, поездах или автобусах. В то время у меня не было детей, и хотя я обнаружил пробки, задержки, удручающие сообщения о трафике и огромное количество часов, потраченных на постоянное раздражение, я уверен, что моя реакция на такие вещи, как родитель, будет значительно усилена. Я могу только представить себе дефляцию, которую я почувствовал бы, если бы мой муж позвонил, чтобы сказать мне, что он на час позже, чем ожидалось, или стресс, когда ребенок плачет в автокресле за это время. Я знаю, что время коммутирования - это то, с чем нужно считаться во многих крупных канадских центрах, но тем более в хорошем старом городе, благодаря эффективному городскому планированию и его управляемым размерам.

2 / Парки, парки, парки

Мой друг, посетивший Галифакс этим летом, выразил свое недоверие по количеству парков и количеству зеленых насаждений в Саскатуне. Никогда не уделяя много внимания моим путешествиям, это стало неожиданностью! «Вы имеете в виду, что это не так в других городах Канады?» - спросил я. Родом из Онтарио и, живя в нескольких других городах Канады, она заявила, что Саскатун решительно больше всех встретила ее. Кто знал?

3 / Прогулка по солнечному свету

Саскатун входит в число самых солнечных городов 5 в Канаде! Независимо от того, какая погода может прорваться, всегда лучше знать, что за углом есть много солнечного света.

4 / Не слишком большой, не слишком маленький

Теперь, когда эта станция доставки ИКЕА прибыла, это официально ... Саскатун имеет все желающие удобства, а затем некоторые! Живя в местах, намного меньших и намного больших, я всегда думал, что Саскатун поражает хорошим балансом между управляемым размером и наличием всего, что мне когда-либо понадобится или чего захочет.

5 / Близость к озерам

Если вы не проживаете на побережье, где, конечно, более вероятно, что дождь будет постоянно, нет места лучше погружать пальцы в какой-нибудь прекрасный песок, чем в один из над 100 000 озерами в этой провинции! Без сомнения, ЛУЧШИЕ дни и недели года для нашей семьи проводятся на берегу озера Саскачеван. Опять же, проведя большую часть своей жизни в этой провинции, только когда я был старше, я понял, какое сокровище он мог бы прыгать в машине и приземлиться на непереполненном райском уголке на солнце.

6 / Доступное жилье + Вакансии

Да, если у вас есть семья, вам нужен дом и работа, и Саскатун входит в число канадских городов с точки зрения обоих! Дополнительный бонус заключается в том, что если ваш дом не стоит вам на руку и ногу, у вас есть больше располагаемого дохода для FUN с семьей.

7 / Сцена роста и культуры

Наиболее ощутимое изменение в Саскатуне с момента возвращения сюда в 2007 - это, безусловно, яркая и развивающаяся сцена искусств и культуры. Это волнует меня не только из-за бесконечных возможностей ночной ночи, но и с точки зрения того, что я смогу выставить своих детей в свои годы становления! Художественная галерея мирового класса, процветающая культурная сцена, разнообразные развлекательные возможности, фестивали, события и аттракционы, которые охватывают семьи, и, о мой, THE FOOD !!

8 / The Unmeasureables

Я могу рассказать вам весь день о низком уровне безработицы или количественно подсчитать количество солнечных часов, и вам не придется много искать, чтобы найти некоторые Меньше желательная статистика о нашем прекрасном городе, но то, что вы не найдете, это unmeasureables - РЕАЛЬНЫЕ причины, которые я люблю поднимать своих детей в Саскатуне. Я люблю школу, к которой ходят мои дети, заботливые учителя, программирование на уровне сообщества и люди из соленых земель, с которыми вы встречаетесь повсюду. Мне нравится, что идеальный незнакомец желает поговорить со мной на спортивной арене и неизбежностью узнать, что мы знаем одного и того же человека. Мне нравится причудливый политический климат, белые рождественские праздники, беседа о бедствиях сорока ниже, река Южный Саскачеван, ГОРЯЧИЙ летний сезон и прекрасные семьи, которые мы узнали на протяжении многих лет. Да, я бы не хотел быть где-то еще.

Неудивительно, что в течение прошлого года Саскатун обратил внимание на Vogue, США сегодня, А New York Times, Секрет не может быть сохранен навсегда ... Саскатун - просто потрясающее место!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

8 Reasons I LOVE Raising my Kids in Saskatoon

Reasons I love Raising my Kids in Saskatoon

Photo Credit: 2016 Tourism Saskatoon/Concepts Photography

Over the years, Saskatoon has had its fair share of bad press. Our crime rate is nothing to write home about, far too many of us drink and drive, and then there’s the winters… Be all of that as it may, I LOVE living here. My husband and I returned (as in chose over many other worldly locations) and started our family here just over 10 years ago. Since that time, the bridge city has had a few ups and downs, but one thing has become very clear, Saskatoon is the BEST place to raise kids. Here’s why:

8 Reasons I LOVE Raising my Kids in Saskatoon

1/ Manageable Commute Times

Our home address before relocating to Saskatoon was one in the UK. Now, IMO the UK is a beautiful place, full of beautiful people, and a culture that I have a borderline obsession with, but one thing I remember vividly about living there was spending a LOT of time in a cars, trains, or buses. At the time, I didn’t have kids and though I found the jams, delays, depressing traffic reports, and sheer number of hours spent stationary annoying, I am certain my reaction to such things as a parent would be amplified significantly. I can only imagine the deflation I would feel if my husband phoned to tell me he would an hour later than expected or the stress of having a baby crying in a car seat for that amount of time. I know commute times are also a thing to be reckoned with in many larger Canadian centres, but less-so in good old toon-town thanks to effective city planning and its manageable size.

2/ Parks, Parks, Parks

A friend of mine visiting from Halifax this summer expressed her disbelief at the number of parks and amount of greenspace in Saskatoon. Never having paid much attention on my travels, this came as a surprise! “You mean this is not the case in other Canadian cities?” I asked. Hailing from Ontario and having lived in several other Canadian cities, she declared that Saskatoon had decidedly the most she’d ever come across. Who knew?

3/ Walking on Sunshine

Saskatoon ranks among the 5 sunniest cities in Canada! No matter what the weather may have to throw our way, it’s always better knowing there’s plenty of sunshine around the corner.

4/ Not too Big, Not too Small

Now that that IKEA delivery station has arrived, it’s official…Saskatoon has every desirable amenity and then some! Having lived in places both much smaller and much larger, I’ve always thought Saskatoon strikes a nice balance between being a manageable size and having everything I could ever need or want.

5/ Proximity to Lakes

Short of living on the coast where, of course, it’s more likely to rain all the time, there’s no place better to sink your toes into some lovely sand than at one of the over 100 000 lakes in this province! Without a doubt, the BEST days and weeks of the year for our family are spent on the shores of a Saskatchewan lake. Again, having spent the majority of my life in this province, it wasn’t until I was older that I realized what a treasure it was to be able to hop in a car and land myself on an uncrowded piece of paradise in the sun.

6/ Affordable Housing + Jobs

Yea, if you’ve got a family, you kind of need a house and a job, and Saskatoon ranks among the top of Canadian cities in terms of both! The added bonus is that if your house isn’t costing you an arm and a leg, you have more disposable income for FUN with the family.

7/ Growing Arts & Culture Scene

The most palpable change in Saskatoon since returning here in 2007 is definitely the vibrant and growing arts and culture scene. This excites me, not only because of the infinite date night opportunities, but also in terms of what I will be able expose my kids to in their formative years! A world class art gallery, a thriving cultural scene, diverse entertainment opportunities, festivals, events, and attractions that reach out to families, and, oh my, THE FOOD!!

8/ The Unmeasureables

I can tell you all day about a low unemployment rate or quantify the numbers of hours of sunshine, and you wouldn’t have to look hard to find some less desirable statistics about our fine city, but what you won’t find are the unmeasureables–the REAL reasons I love raising my kids in Saskatoon. I love the school my kids go to, the caring teachers, the community programming, and the salt-of-the-earth people you meet everywhere you go. I love that a perfect stranger is willing to strike up a conversation with me at a sports arena and the inevitability of finding out that we know the same person. I love the quirky political climate, white Christmases, the comradery of discussing the woes of forty below, the South Saskatchewan River, a HOT summer season, and the wonderful families we’ve come to know over the years. Yep, I wouldn’t want to be anywhere else.

It’s no small wonder that within the last year, Saskatoon drawn attention from Vogue, USA Today, and the New York Times. The secret can’t be kept forever… Saskatoon is just an awesome place to be!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *