Spring Roll + Stroll: Путешествие одной семьи, чтобы найти сушу в Саскатуне

Спринг Ролл + Прогулка«Мама, мы можем взять наши велосипеды?»

Ну, сегодня утром было -25, везде лед, а велосипеды покрыты снегом 3, но «Уверен!» - говорю я им. Они не единственные, кто взволнован тем, что наконец наступила весна.

Весна может быть переменчивой в Саскатуне, потому что жители слишком хорошо это знают. В марте дневные часы ползают все дольше и дольше. Пушистый белый материал приобретает новый внешний вид, похожий на коксовую взбитую, только для того, чтобы снова покрыться плодами странной, но неизбежной поздней метели. Температуры медленно повышаются, даже дебютируя в новом году с положительной стороны ... и затем снова падают до арктической нелепости. Каждый предмет обуви - кроссовки, резиновые сапоги и бегуны - каждая несоответствующая рукавица, каждый жакет в доме, снежные штаны, штаны-брызги, давно потерянные солнцезащитные очки и, возможно, даже случайная трубка солнцезащитного крема мигрируют ко входу в семейные дома через город, создающий впечатление, что взорвалась многосезонная граната. Сезон волнующий, удручающий, запутанный. И вы никогда не знаете, что может принести следующий день, но вы всегда знаете, что это Весна в Саскатуне… из песни в вашем сердце.

Ничто не является слишком большим усилием, если это означает празднование возвращения тепла солнечному свету. Я говорю себе об этом, когда поднимаю брезент - наполовину замерзший до земли и нагруженный сосновыми иголками, снегом и зимним гекком - от велосипедов и скутеров. Я перемещаю их через расплавленную пустошь нашего заднего двора, никогда не зная, проскользнет ли моя нога, найдет ли твердую почву или погрузится в пропасть ледяной воды. С фургоном, загруженным нашими колесными орудиями и шлемами, я вызываю детей из дальних уголков квартала, где они заняты тем, что ломают хрустящий лед с соседями. Одна быстрая смена мокрой обуви, и мы в пути!

«Куда мы идем, мама?» Мой сын раздражен тем, что я прервал его общение.

«Я думал, ты сказал, что хочешь покататься на велосипеде».

«Ты везешь нас к тому месту возле поля для гольфа?»

"Ага!"

«Не снова. МАМА! Нет. Припев идет из задней части фургона. Протест был неотъемлемой частью каждого микро-взаимодействия в нашем доме на протяжении большей части пяти лет. Я еду дальше, не смущаясь.

Мы прибываем в пункт назначения - единственное сухое место в районе Большого Саскатуна в это время года. Это место, которое я заметил несколько лет назад в 2014, первом весеннем сезоне после открытия моста Горди Хоу. Я обнаружил это во многом благодаря моему злобному зрению и слепой решимости выбраться наружу после того, как 4 слишком много месяцев провел в кругу моего орангутаноподобного потомства.

Это съезд Малуф Rd ведет к особенно ухоженному участку тропы Мивасин, которая проходит между полем для гольфа Holiday Park и мостом Горди Хоу в юго-западной промышленной зоне Саскатуна, возможно, с видом на конфискованный участок и некоторые мясные фабрики. Эй, я обещал сухой, а не сценический.

Давно забыв о своих возражениях, дети хватают свои велосипеды и самокаты, пристегивают шлемы и бегут по реке. Благодаря чуду природы и очистке от снега этот участок трассы полностью высох, за исключением странного места, где перебегает жулик - совершенный предсезонный спринг-ролл + прогулка, которую мы искали!

В этот конкретный день, при великой старой температуре + 2, все по-прежнему нуждаются в перчатках и надписях, но их вопли и крики не оставляют сомнений в том, что все взволнованы тем, что вернулись на колеса. Для себя в этот день я предпочитаю идти сзади, чтобы насладиться P & Q, свежим весенним воздухом HOOOOOONNNKK (помните, это рядом с автострадой) и солнце TOOOOT (… И железнодорожные пути). WHOOOOOSH. Whooosh. WHOOOOSH.

Я не против немного. Я в своем счастливом месте.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Spring Roll + Stroll : One Family’s Journey to Find Dry Land in Saskatoon

Spring Roll + Stroll“Mom, can we get out our bikes?”

Well, it was -25 this morning, there’s ice everywhere and the bikes are covered in 3 feet of snow but “SURE!” I tell them. They are not the only ones excited that Spring has finally arrived.

Spring can be fickle in Saskatoon as residents know all too well. In March, the daylight hours creep longer and longer. The fluffy white stuff takes on a new coke slurpee-like appearance only to be covered anew with the fruits of the freak-but-inevitable late snowstorm. The temperatures slowly rise, even making their new year’s debut on the positive side… and then plummet back down to arctic ridiculousness. Every item of shoe swear–snow boots, rubbers and runners–every mismatched mitten, every jacket in the house, snow pants, splash pants, long-lost sunglasses and maybe even the occasional tube of sunscreen migrates to the entrance of family homes across the city giving the appearance that a multi-seasonal grenade has exploded. The season is exhilarating, disheartening, confusing. And you never know what the next day might bring, but you always know it’s Spring in Saskatoon… from the song inside your heart.

Nothing is too much effort if it means celebrating the return of the warmth to the sunlight. I tell myself this as I heft the tarp–half-frozen to the ground and weighted with pine needles, snow and winter guck–from the bikes and scooters. I portage them across the melty wasteland of our backyard never knowing if my foot will slip, find firm ground or plunge through into an ice-water abyss. With the van loaded up with our wheeled implements and helmets, I summon the kids from the far reaches of the block where they are busy breaking crispy ice with the neighbours. One quick change of soggy footwear, and we are on the road!

“Where are we going Mom?” My son is annoyed that I have interrupted his socializing.

“I thought you said you wanted to go biking.”

“Are you taking us to that place by the golf course?”

“Yep!”

“Not again. MOM! No.” The chorus comes from the back of the van. Protest has been an integral part of every micro-interaction in our house for the better part of five years. I drive on, undeterred.

We arrive at our destination–the only dry place in the Greater Saskatoon Area at this time of year. It is a place I spotted some years back in 2014, the first Spring season after the Gordie Howe Bridge opened. I discovered it in large part thanks to my hawk-like vision and blind determination to get outside after 4 too many months of being cooped up with my orangutan-like offspring.

It is a pull-off of Malouf Rd leading to a particularly well-groomed piece of the Meewasin trail that runs between Holiday Park Golf Course and the Gordie Howe bridge in the South West Industrial Area of Saskatoon, possibly with views of an impound lot and some meat factories. Hey, I promised dry not scenic.

Long forgetting their objections, the kids grab their bikes and scooters, strap on their helmets and make tracks towards the river. Thanks to some miracle of nature and snow clearance, this particular section of trail is completely dry save the odd bit where a rogue trickle runs over–perfect the pre-season Spring roll + stroll outing we were looking for!

On this particular day, at the grand old temperature of +2, everyone still needs mitts and tuques but their whoops and screams leave no doubt that everyone’s thrilled to be back on wheels. For myself, on this day I choose to walk along behind to enjoy some P & Q, some spring-fresh air HOOOOOONNNKK (remember, this is beside the freeway) and sunshine TOOOOT (… and the train tracks). WHOOOOOSH. Whooosh. WHOOOOSH.

I don’t mind a bit. I’m in my happy place.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.