BC Place Foodie: свежие, вкусные, креативные блюда

Это рай для гурманов в BC Place. Я не шучу! Конечно, вы все еще можете получить куриные пальцы, картофель фри и хот-доги. Но благодаря видению шеф-повара, Уильяма Це, обеденный опыт в BC Place был революционизирован. Это не обычный тип стадиона!

BC Place

Жареная курица и вафли

Стремление к кулинарному совершенству и стремление приготовить как можно больше еды в доме означают свежие, ароматные и необычные блюда. У нас была возможность отведать большое разнообразие блюд для гурманов на открытии сезона BC Lions против Виннипегских синих бомбардировщиков. Резной сэндвич с дикими зверями сочетает исключительно нежный нарезанный кусок мяса с карамелизованным луком и нежным соусом из хрена на булочке с булочкой.

BC Place - масло куриное путинское

Масло куриное путинское

BC Place также освоил широкий выбор этнических блюд! Закажите суши, и вас угостят трио деликатесами: вегетарианский ролл, острый ролл с тунцом и таяние во рту домашнего приготовления суши из лосося BC. Шеф-повар прессует рис и лосося в специальную форму, которую они сделали. И в завершение, в стиле суши в стиле абури, они придают огню поверхность, чтобы придать ей дополнительную глубину и вкус.

Столь же достойным слюни является куриное масло путин. Мой муж ошибочно думал, что мы должны разделить заказ; Мне нужна была моя собственная порция, путин был настолько хорош!

BC PlaceНовым для сезона 2019 является Beast Unleashed. Успех Beast On Fire был вдохновением для этой новой уличной мясной лавки. Beast Unleashed предлагает бургер Beyond Meat, а также тако с курицей, креветками или пряными ребрами. Вы можете найти Beast Unleashed в разделе 230.

BC Place TacosВ следующий раз, когда вы окажетесь в BC Place, загляните в киоски гурманов. От корейских мисок с куриным рисом до Chana masala, от домашней вяленой говядины до возмутительного бургера, ваши вкусовые рецепторы будут поражены восхищением гурмана, созданным кулинарным персоналом BC Place.

Примечание редактора: я был невероятно впечатлен отношением BC Place к пищевой аллергии. У моего сына опасная для жизни аллергия на арахис. Я был поражен как их честностью в их способностях (они не могут контролировать, приносят ли гости арахис в место встречи), так и их размещением для моего сына. Шеф-повар изо всех сил пытался объяснить процесс, которым BC Place следит, чтобы обеспечить своим гостям безопасное питание. Всем, кто посещает BC Place и страдает пищевой аллергией, рекомендуется заранее связаться с местом проведения 604-661-3434.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BC Place Foodie: Fresh, Tasty, Creative Dining Options

It’s a foodie paradise at BC Place. No joke! Sure you can still get chicken fingers, fries, and hot dogs. But thanks to the vision of the executive chef, William Tse, the dining experience at BC Place has been revolutionized. This ain’t your typical stadium grub!

BC Place

Fried chicken and waffles

Striving for culinary excellence and a commitment to making as much food in house as possible means fresh, flavourful and extraordinary dining options. We had the opportunity to sample a wide variety of foodie treats during the BC Lions season opener against the Winnipeg Blue Bombers. The Wild Beast carved prime rib sandwich combined an exceptionally tender cut of meat with caramelized onions and  a delicate horseradish sauce on a brioche bun.

BC Place - butter chicken poutine

Butter chicken poutine

BC Place has also mastered a wide variety of ethnic food! Order sushi and you are treated to a trio delicacies: a veggie roll, a spicy tuna roll, and a melt-in your mouth house-cured BC sockeye salmon sushi. The chef presses the rice and the salmon in a special mold they had made. And to finish, in the style of aburi style sushi, they flame the surface to give it added depth and flavour.

Equally drool-worthy is the butter chicken poutine. My husband misguidedly thought we should share an order; I needed my own serving, the poutine was that good!

BC PlaceNew for the 2019 season is Beast Unleashed. The success of Beast On Fire was the inspiration behind this new street meats booth. Beast Unleashed offers the Beyond Meat burger as well as chicken, shrimp, or prime rib tacos. You can find Beast Unleashed in section 230.

BC Place tacosThe next time you are in BC Place check out the foodie booths. From Korean chicken rice bowls to Chana masala, and from house-made beef jerky to the Outrageous Burger, your taste buds will be wowed by the foodie delights created by the culinary staff at BC Place.

Editor’s Note: I was incredibly impressed by BC Place’s attitude towards food allergies. My son has a life-threatening allergy to peanuts. I was wowed by both their honesty in their abilities (they can’t control whether guests bring peanuts into the venue) and their accommodations for my son. The head chef went out of his way to explain the process BC Place follows to ensure the safe dining experience of their guests. Anyone who is visiting BC Place, who has a food allergy, is encouraged to contact the venue ahead of time at 604-661-3434.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *