День Канады на острове Гранвиль

День Канады на острове ГранвильПодготовьте свои флаги. Остров Гранвилл бросает ОГРОМНУЮ вечеринку в День Канады! Будьте готовы к бесплатным джазовым выступлениям, рисованию лица, ровинг-персонажам, татуировкам, параду и многим другим!

Вы можете участвовать в параде! Принесите свой украшенный велосипед (или украсьте его на острове Гранвилл) и приготовьтесь развлекать толпу! Парад начинается в 1: 30 в Ocean Construction и заканчивается в Ron Basford Park.

Официальные церемонии открытия состоятся в парке Рона Басфорда и будут включать в себя пение нашего государственного гимна, приветствия от правительства Канады и кусок пирога с канадским днем ​​(комплименты ресторана Dockside).

Каноэ-клуб False Creek Racing предлагает БЕСПЛАТНЫЕ поездки на лодках-драконах. Сессии длятся примерно 30 минут и дают возможность испытать острые ощущения от драконьих лодок с командой в контролируемой и безопасной среде. Участники будут обеспечены PFD и веслами. Лодки Dragon содержат гребцов 20, рулевого 1 и барабанщика / тренера. Сессия состоит из времени подготовки на суше с последующим греблей на воде. Регистрация не требуется. Просто покажитесь и приготовьтесь наслаждаться!

В False Creek Community Center будет проведен день веселья и игр для всей семьи. Наслаждайтесь БЕСПЛАТНОЙ деятельностью, тихим аукционом, барбекю и концессией. Потратьте время слишком прохладно в близлежащем аквапарке.

Любопытно попробовать грести? Океанские байдарки дают БЕСПЛАТНЫЕ демонстрации в Канаде. Отправляйтесь в общественные доки в заливе Ольха между 11am - 3pm.

Человек Омара готовит еду! Наслаждайтесь свежеприготовленным омаром и между 10 - 3: 30 (пока количество длится). Это событие продается каждый год.

Планируется провести еще несколько мероприятий в Канаде: рисование лица, всплывающее роспись канадских листовок, демонстрационные материалы для шерсти, семейный павильон, татуировки (непостоянные и кленовые листья), ремесла с искусственным зонтиком, демонстрации из стекла , ровинг-драконов, дискотека и многое другое!

День Канады на острове Гранвиль

когда: Июль 1st, 2019
Время: 10am - 7pm
где: Остров Гранвиль
Адрес: 1689 Johnston Street, Ванкувер
Cайт: www.granvilleisland.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Canada Day at Granville Island

Canada Day at Granville IslandGet your flags ready Granville Island is throwing a HUGE Canada Day party! Be ready for free jazz performances, face painting, roving characters, tattoos, a parade, and more!

You can participate in the parade! Bring your decorated bike (or decorate it at Granville Island) and get ready to entertain the crowd! The parade starts at 1:30 at Ocean Construction and ends at Ron Basford Park.

The official opening ceremonies take place at Ron Basford Park and will include the singing of our national anthem, greetings from the Government of Canada, and a piece of Canada Day cake (compliments of the Dockside Restaurant).

False Creek Racing Canoe Club is offering FREE Dragon Boat rides. Sessions run for approximately 30 minutes and provide the opportunity to experience the thrill of dragon boating with a team in a supervised and safe environment. Participants will be provided with PFDs and paddles. Dragon boats hold 20 paddlers, 1 steersperson and a drummer/coach. The session consists of preparation time on land followed by paddling on the water.  No registration required.  Just show up and get ready to enjoy!

The False Creek Community Centre will be hosting a day of fun & games for the whole family. Enjoy FREE activities, a silent auction, a BBQ & concession. Take time too cool off at the nearby water park.

Curious to try paddling? Ocean Kayaks are giving FREE Canada Day demonstrations. Head over to the Public Docks in Alder Bay between 11am – 3pm.

The Lobster Man is having a cookout! Enjoy freshly boiled lobster and between 10 – 3:30 (while quantities last). This event sells out every year.

There are a ton more Canada Day activities planned: face painting, a pop-up Canada leaf mural, wool tie-dying demos, the family pavilion, tattoos (non-permanent and maple leaf shaped), crafts with Arts Umbrella, glass blowing demonstrations, roving dragons, a disco party, and more!

Canada Day at Granville Island

When: July 1st, 2019
Time: 10am – 7pm
Where: Granville Island
Address: 1689 Johnston Street, Vancouver
Websitewww.granvilleisland.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *