Ночной рынок Ричмонда

Ночной рынок РичмондаЭто будет потрясающее лето на 19th ежегодном Ночном рынке Ричмонда! Благодаря живым выступлениям, карнавальным играм и розничным киоскам 200, вы почувствуете волнение с момента вашего приезда. Должен делать опыты для 2019:

  • Taste of the World - международная продовольственная ярмарка отмечает разнообразие Канады в этом году, предлагая продавцам 120 более 600 продуктов питания со всего мира, таких как Бразилия, Китай, Корея, Филиппины, Германия и Япония! А кто не любит шашлык?
  • Summer Seafood Festival - фестиваль морепродуктов стал таким хитом в прошлом году, «SHELLabration» продолжается в 2019 с большим количеством крабов Snow, Dungeness, мышц и лобстеров!
  • Игровая зона - ознакомьтесь с новой игровой зоной, наполненной весельем, вызовами и удивительностью! Позвольте своим друзьям освоить Лабиринт Радужной Сети, пусть дети сжигают энергию в огромном надувном замке с конфетами или покатайтесь на Пауке! Конечно, есть все ваши любимые игры на полпути, чтобы проверить свои навыки и точность.
  • Angel Duck Cafe - наденьте свой «шарлатан» в кафе Angel Duck! С маленьким вкусом «УДАЧИ» этот маленький Небесный Вкус прямо посреди ночного рынка, просто ищите утку 30! Кафе Angel Duck предлагает сладости на уровне «NEST», где подают лакомства «Желе» и леденцы на палочке. Разбейте летнюю жару с вкусным мороженым и специальными напитками из утиной слякоти, которые включают в себя праздничные кубки с мигалками! Обязательно попробуйте ультрасовременную «DUCKology», где вы можете настроить свои напитки с вашей собственной картинкой или любимым изображением сверху!
  • Живые развлечения - живые выступления каждую ночь на Ночном рынке! На развлекательной сцене гордо демонстрируются местные таланты, исполняющие живую музыку, танцы, боевые искусства и многое другое!

Ночной рынок Ричмонда

Ночной рынок Ричмонда:

когда: Пятница-воскресенье и праздничные дни Stat (май 10 - октябрь 6, 2019)
Время: 7pm - 12am (Fri & Sat); 7pm - 11pm (воскресенье и праздничные дни)
Адрес: 8351 River Road, Ричмонд
Cайт: www.richmondnightmarket.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Richmond Night Market

It’s going to be an amazing summer at the 19th annual Richmond Night Market! Featuring live performances, carnival games and over 200 retail stalls, you’ll feel the excitement from the moment you arrive. Must do experiences for 2019:

  • Games Area – check out the new games area filled with fun, challenges and awesomeness! Dare your friends to master the Rainbow Net Maze, let the kids burn off some energy in the huge candy-themed bouncy castle, or take a turn on the Spider ride! Of course, there’s all your favourite midway games to test your skill and accuracy.
  • Angel Duck Cafe – get your “Quack” on at the Angel Duck Café! With treats by the “DUCK” load, this little Taste of Heaven is right in the middle of the Night Market, just look for the 30 foot Duck! Taking sweet to the “NEST” level, the Angel Duck Café features Jello Duck treats and Donut lollipops. Beat the summer heat with yummy ice cream and special duck slush drinks that feature party cups with flashing lights! Be sure to try cutting edge “DUCKology” where you can customize your drinks with your own picture or favourite image on the top!
  • Live entertainment – live performances every night at the Night Market! The entertainment stage proudly features local talent performing live music, dancing, martial arts and much more!

Richmond Night Market

Richmond Night Market:

When: Friday-Sunday and Stat Holiday nights (May 10 – October 6, 2019)
Time: 7pm – 12am (Fri & Sat); 7pm – 11pm (Sundays & Stat Holidays)
Address: 8351 River Road, Richmond
Websitewww.richmondnightmarket.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *