Фред Пеннер принимает запросы на свой виртуальный концерт

Фред ПеннерФред Пеннер был музыкальной частью моего детства, как и многие другие канадские дети. Теперь этот нежный гигант проводит виртуальный концерт 29 марта 2020 года в 12 часов по тихоокеанскому времени. Instagram и Facebook страниц.

Он пишет: «Дорогие друзья, я чувствую, что это непростое время в нашей жизни - это возможность заново открыть, кто мы и что мы любим в этом мире. Вдох. Упражнение. Играть в. Обратите внимание на детей в вашей жизни. Мы пройдем через это.

Какие твои любимые песни Фреда Пеннера? Кажется, это очень не по-канадски сказать, но я никогда не был фанатом «Кошки вернулись». Не знаю почему, но эта песня меня напугала. Без сомнения, моя любимая мелодия Фреда Пеннера - «Бутерброды». А мой папа? Он не мог получить достаточно «Призрачных гонщиков в небе».

Виртуальный концерт Фреда Пеннера:

Facebook: www.facebook.com
Instagram: www.instagram.com


Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Fred Penner is Taking Requests For His Virtual Concert

Fred PennerFred Penner was a musical part of my childhood, just like many other Canadian kids. Now, this gentle giant is doing a virtual concert on March 29, 2020, at 12 pm PST on his Instagram and Facebook pages.

He writes, “Dear friends, I feel that this challenging time in our lives is an opportunity to re-discover who we are and what we love in this world. Breathe. Exercise. Play. Pay attention to the children in your life. We will get through this.”

What are some of your favourite Fred Penner songs? It seems very un-Canadian to say it, but I wasn’t ever a fan of “The Cat Came Back”. Don’t know why but that song scared me. Without a doubt, my favourite Fred Penner tune is “Sandwiches”. And my dad’s? He couldn’t get enough of “Ghost Riders In The Sky”.

Fred Penner Virtual Concert:

Facebook: www.facebook.com
Instagram: www.instagram.com


Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *