Найдите Праздничную Магию в Пик Рождества Гроуз-Маунтин

Пик Рождества в горах ГроузМои дети удивляют меня каждый день, однако их поведение в Пик Рождества Гроуз-Маунтин был действительно неожиданным. Дети, поднятые на Западном побережье БК, действительно лишены снега. Я не понимал, насколько много до того момента, когда вы покинули SkyRide от Grouse, я посмотрел вниз, чтобы увидеть, как мои мальчики катятся по земле. Они пропустили снег! В течение всего нашего визита я не думаю, что мои дети были в вертикальном положении более нескольких секунд за раз. Являются ли олицетворение пингвинов, скользящих по их животам или буквально ломаясь по большей части Легкой Прогулки, наши сыновья 5 & 7 года были совершенно головокружительны о том, чтобы быть в снегу. Слава богу, мы принесли смену одежды для дома домой, они разрывали беспорядок!

Легкая прогулка на пике РождестваВ ту ночь, когда мы посетили гору Гроуз, была ночь, когда самые здравомыслящие люди остались дома. Погода была далека от совершенства - туманный и сильный дождь. Но ядовитая погода означала, что у нас была вся гора почти полностью для нас самих (или, по крайней мере, это было так хорошо). Я должен сказать, что есть что-то довольно волшебное в том, что он блуждает по оглушительной Легкой Прогулке в густом облаке. Воздействие света было усилено дымкой. Легкая прогулка - новый опыт Пика Рождества, добавленный горой Гроуз в этом году. Прогулка проходит между 10 - 20 минутами в зависимости от энтузиазма вашей группы. Мы были определенно 20 + минуты, что со всеми пингвинами, которые наши мальчики исполняли. Обязательно принесите хорошие снежные сапоги, это определенно не прогулка по кроссовкам.

Олени на пике РождестваПик Рождества Гроуз-Маунтин действительно празднует волшебство курортного сезона. От открытого катания на коньках до праздничных ремесел есть рождественские мероприятия, чтобы развлечь всех возрастов. Два основных момента этого опыта - Семинар Санта-Клауса и его северный олень. В нашем посещении, Prancer и Dancer были прижимаются друг к другу, наблюдая за выходками наших детей. В 2pm и 4pm ежедневно посетители обращаются к ребятам из Park Rangers, которые рассказывают захватывающие подробности о северных оленях. В нескольких шагах от дома оленей - мастерская Санта. Внутри дети могут посещать с Санта и снимать их (для пожертвования).

Пряничные дома на пике РождестваЕсли вам нужно разогреться, пойдите в помещении и возьмите чашку горячего какао и посетите пряничные дисплеи. То, как люди умудряются брать испеченные товары и превращать их в узнаваемую архитектуру, меня пугает. У меня было два фаворита: коттедж Hansel & Gretel (возможно, потому, что мы только что были в восхитительном производстве панто Гензель и Гретель в The Cultch) и город Ванкувер. Когда вы посетите пряничные дома, обязательно проголосуйте за своего фаворита. Наш 5 год любит любит любит цвет розовый - он, конечно, проголосовал за розовый дом с пряниками.

Несколько других событий, которые открываются очень скоро, - это горные аттракционы и раздвижные зоны. Вы можете либо вытащить свой собственный волшебный коврик на SkyRide, либо вы можете удобно арендовать его в магазине проката коньков. Новая раздвижная зона обозначила дорожки и ухоженную местность, идеально подходящую для запуска лицом вниз с горной стороны. Я уже слышу визги радости!

Это Пик Рождества проходит ежедневно до января 4th. Если вы обладаете годовым пропуском местного, Y2Play или зимним сезоном, вам повезло, так как вы можете бесплатно получить доступ ко всем мероприятиям. Существует специальный Семейный билет от $ 79.95 для взрослых 2 и детей 2 (до 18 лет).

Пока мы не сможем вернуться на снег на вершине Гроуза и снова насладиться Пиком Рождества, мой муж планирует сбросить мальчиков в клочья замбони на нашем местном ледовом катке, чтобы удовлетворить их потребности в снеге. Счастливого Рождества!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Peak of Christmas at Grouse MountainMy children surprise me daily, however their behaviour at Grouse Mountain’s Peak of Christmas was truly unexpected. Kids raised on the West Coast of BC are truly snow-deprived. I didn’t realize how much until moments after stepping off Grouse’s SkyRide I looked down to see both my boys rolling around on the ground. They missed the snow! For the duration of our entire visit, I don’t think my kids were upright for more than a few seconds at a time. Whether impersonating penguins sliding on their bellies or literally log rolling through most of the Light Walk, our 5 & 7 year old sons were positively giddy about being in the snow. Thank heavens we brought a change of clothes for the drive home, they were sopping messes!

Light Walk at the Peak of ChristmasThe night we visited Grouse Mountain was a night most sane people stayed home. The weather was far from perfect – foggy and heavy drizzle. But the yucky weather meant we had the entire mountain almost entirely to ourselves (or at least it sure felt that way). I have to say there is something rather magical about wandering through the stunning Light Walk in thick cloud. The impact of the lights was amplified by the haze. The Light Walk is a new Peak of Christmas experience added by Grouse Mountain this year. The walk takes between 10 – 20 minutes depending on the enthusiasm of your group. We were definitely 20+ minutes what with all the penguin belly-flops our boys were performing. Be sure to bring good snow boots, this is definitely not a walk for sneakers.

Reindeer at the Peak of ChristmasGrouse Mountain’s Peak of Christmas really celebrates the magic of the holiday season. From outdoor skating to holiday crafts there are Christmas activities to entertain all ages. Two highlights of the experience are Santa’s Workshop and his reindeer. On our visit, Prancer and Dancer were snuggling together watching the antics of our kids. At 2pm & 4pm daily, visitors are treated to talks by the Park Rangers who share fascinating details about reindeer. Just steps from the reindeer’s home is Santa’s workshop. Inside children can visit with Santa and have their picture taken (for a donation).

Gingerbread houses at the Peak of ChristmasIf you need to warm up, head on indoors and grab a cup of hot cocoa and visit the gingerbread displays. How people manage to take baked goods and turn them into recognizable architecture confounds me. I did have two favourites: the Hansel & Gretel cottage (possibly because we had just been to the delightful panto production of Hansel & Gretel at The Cultch) and the Vancouver city-scape. When you visit the gingerbread houses, be sure to vote for your favourite. Our 5 year old loves loves loves the colour pink – he, of course, voted for the pink gingerbread house.

A few other events which are opening very soon are the Mountaintop Sleigh Rides and Sliding Zone. You can either haul your own Magic Carpet up the SkyRide, or you can conveniently rent one from the skate rental shop. The new Sliding Zone has designated lanes and groomed terrain perfect for launching face-first down a mountain side. I can hear the squeals of glee already!

The Peak of Christmas runs daily through to January 4th. If you are in possession of an annual local’s pass, Y2Play or Winter Season pass you are in luck as you can access all of the activities for free. There is a special Family Ticket rate of $79.95 available for 2 adults & 2 kids (up to 18 years of age).

Until we can return to the snow at the top of Grouse and once again enjoy the Peak of Christmas, my husband plans to dump the boys in the zamboni scraps at our local ice rink to satisfy their snow-needs. Merry Christmas!