Удивительные цены и нагрузки от прыгающего трамплина Fun в Sky Zone Surrey

Sky Zone Surrey

Мои дети любят батутные парки. На самом деле мы просто пришли домой из Англии, и любимый опыт моих детей в этой поездке состоялся в парке батутов в Ковентри. К сожалению, батутные парки могут быть безумно дорогими ... настолько дорогими, что посещение раз в год - это все, что мы можем оправдать. Но у меня хорошие новости! Мы только что обнаружили Небесная зона в Суррее, Мало того, что их объект огромный, их цены удивительно дешевы. Вы можете прыгать за 30 минут всего за $ 5 за человека!

Наша семья прыгнула в течение 2 часов. Мне грустно говорить, что я сначала ушел. Мой муж и дети 2 были потными беспорядками в конце своего времени, но у них был ТОН веселья. Мы начали с подогревания наших подпрыгивающих ног в Главный суд, Моя младшая (полный смельчак) летала и отскакивала от стен (буквально). Я работал над тем, чтобы наращивать смелость, чтобы отскочить от одного квадрата к другому (я знаю, это wimpy). Незадолго до того, как я почувствовал себя увереннее, я попытался бросить капельки, разбить прыжки и полумесяцы (просто чтобы мои дети визжали от смеха).

Как всегда, с детьми, наш 2 не хотел идти в одном направлении. Мы с малышом пошли играть в баскетбол (ака SkySlam). Он взял самый низкий обруч, я взял середина, и какой-то батут-баскетбольный супер-ребенок ослепил на 3rd суде. Серьезно, этому ребенку, который был не более чем 10, удалось сделать сальто и захлопывать макеты одновременно! Нам повезло, что когда мы посетили, на баскетбольных площадках не было ни одной линии. Если толпа формирует полезный персонал SkyZone, каждый игрок может сыграть один или два выстрела, а затем они должны пойти в заднюю часть линии и подождать своей очереди.

Sky Zone Surrey

Мой муж и наш старший сын провели большую часть своего времени в Dodgeball Court, В какой-то момент я увидел, что мой муж делает быстрые прыгающие домкраты. В то время как я развлекался, я был совершенно смущен, почему он делал их на стороне суда. Сотрудник SkyZone объяснил, что для того, чтобы держать всех в игре, они позволяют людям, которые были помечены, делать прыгающие домкраты, а не ждать, пока один из членов команды поймает мяч (обычный способ, когда игрок возвращается в игра). Излишне говорить, что пот изо всех сил изливал всех игроков в Dodgeball Court. Это было незадолго до того, как мой младший присоединился к веселью!

Другим фаворитом для обоих наших мальчиков была Пена Пит. После того, как я застрял в яме с пеной, в то время как 9 был беременен месяцами, я не получил никакого желания броситься в другую пенную яму. Но оба наших мальчика (и многие другие дети) радостно запустили себя в яму. Дети придумали совершенно интересные способы взлететь в блоки пены.

И я уверен, что вам интересно, предлагает Sky Zone Surrey праздничные дни? Вы держите пари, что они делают! Если вы хотите разместить детей 10 или 24, у Sky Zone есть варианты для вас. Все, что вам нужно сделать, это выбрать пакет, позвонить, чтобы забронировать дату и время и показать. Великие люди в Sky Zone позаботятся обо всем остальном (и да, включая приглашения, время еды и прыжка).

Sky Zone Surrey

Дополнительные семейные прыгающие пакеты в Sky Zone Surrey:

Сенсорная ночь ($ 8 за 2 часов, сопровождающие участников, предоставляющие услуги бесплатно)
Сенсорная ночь предназначена для прыгунов и семей, живущих с аутизмом, синдромом Дауна, церебральным параличом, ADD, ADHD и любым другим сенсорным расстройством. В целях обеспечения удовольствия от всех участников Sky Zone не играет никакой музыки или не использует свистки. Кроме того, их персонал прошел обучение в сети Canucks Autism Network, чтобы обеспечить помощь, которую они предлагают, для участников. Сенсорная ночь происходит от 6 - 8pm на 2nd, 3rd, 4th & 5th понедельниках каждого месяца. Пожалуйста, посетите веб-сайт Sky Zone до направления на объект, так как праздники или специальные мероприятия могут привести к отмене сенсорных ночей.

Время малыша ($ 8 для часов 2, дополнительный брат - $ 5)
У малышей есть нелепое количество энергии. Почему бы не сжечь некоторые глуши с прыжком с маленьким ребенком? Они будут любить быть активными, подпрыгивать под наблюдением своих родителей и без помех от больших детей. Малыш Время происходит по пятницам (10am - полдень), по субботам (9 - 11am) и по воскресеньям (10am - полдень).

SkyWars ($ 4)
Теперь это весело написано на всем протяжении этого! SkyWars видит участников, участвующих в боевой игре стратегии эпической команды, используя бластеры и пенные шары или дротики в различных играх, включая ликвидацию команды, захват флага, охоту на уток и многое другое. SkyWars предназначен для детей в возрасте 14 лет и старше. SkyWars происходят весь день во вторник и четверг, а также по субботам после 6pm.

Sky Zone Суррей:

Даты: Открыто каждый день
Время: 10am - 8pm
Адрес: 11125 124th Street, Суррей
Cайт: www.skyzone.com/ca-surrey
Facebook: www.facebook.com/SkyZoneSurrey
Twitter: www.twitter.com/SkyZoneSurrey

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

14 комментариев
  1. 25 августа 2017
  2. 16 августа 2017
  3. 16 августа 2017
  4. 13 августа 2017
  5. 3 августа 2017
  6. 1 августа 2017
  7. Июль 30, 2017
  8. Июль 30, 2017
  9. Июль 27, 2017
  10. Июль 24, 2017
  11. Июль 24, 2017
  12. Июль 24, 2017
  13. Июль 22, 2017
  14. Июль 22, 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Amazing Prices & Loads of Bouncing Trampoline Fun at Sky Zone Surrey

Sky Zone Surrey

My kids LOVE trampoline parks. In fact we just came home from England and my kids’ favourite experience from that trip was a visit to a trampoline park in Coventry. Unfortunately trampoline parks can be insanely expensive…so expensive that a visit once a year is about all we can justify. But I have good news! We just discovered Sky Zone in Surrey. Not only is their facility huge, their prices are amazingly cheap. You can jump for 30 minutes for just $5 per person!

Our family jumped for 2 hours. I’m sad to say I petered out first. My husband and 2 sons were sweaty messes at the end of their time but they had a TON of fun. We started by warming up our bouncing legs in the Main Court. My youngest (a complete daredevil) was flying around and bouncing off the walls (literally). I worked on ramping up my courage to bounce from one square to the next (wimpy, I know). It wasn’t long before I felt more confident and was attempting bum-drops, split jumps, and mid-air dabs (just to make my kids squeal with laughter).

As is always the case with kids, our 2 didn’t want to go in the same direction. The little one and I went off to play basketball (aka SkySlam). He took the lowest hoop, I took the middle, and some trampoline-basketball-flipping super-kid dazzled on the 3rd court. Seriously this child who was no more than 10 managed to do flips and slam dunks at the same time! We were fortunate that when we visited there wasn’t a line for the basketball courts. If a crowd forms the helpful SkyZone staff allows each players one or two shots and then they have to go to the back of the line and wait their turn.

Sky Zone Surrey

My husband and our eldest son spent the majority of their time in the Dodgeball Court. At one point I saw my husband doing rapid jumping jacks. While entertaining I was thoroughly confused as to why he was doing them on the side of the court. The SkyZone staff member explained that in order to keep everyone playing they allow people, who have been tagged out, to do jumping jacks rather than have to wait for a fellow team member to catch a ball (the usual way a player regains entry into the game). Needless to say the sweat was pouring profusely off all of the players in the Dodgeball Court. It wasn’t long before my youngest joined in on the fun!

Another favourite activity for both our boys was the Foam Pit. After having been stuck in a foam pit while 9 months pregnant, I haven’t re-acquired any desire to fling myself into another foam pit. But both our boys (and numerous other kids) gleefully launched themselves into the pit. Kids came up with utterly entertaining ways to fly into the foam blocks.

And I’m sure you are wondering, does Sky Zone Surrey offer birthday packages? You bet they do! Whether you are looking to host 10 kids or 24, Sky Zone has options for you. All you need to do is pick the package, call to book your date & time, and show up. The great folks at Sky Zone take care of everything else (and yes that includes invitations, food & jump time).

Sky Zone Surrey

Additional Family-Friendly Jumping Packages at Sky Zone Surrey:

Sensory Night ($8 for 2 hours; care providers accompanying participants are free)
Sensory Night is for jumpers and families who live with Autism, Downs Syndrome, Cerebral Palsy, ADD, ADHD, and any other sensory disorder. In an effort to ensure enjoyment by all the participants Sky Zone doesn’t play any music or use whistles. Additionally, their staff have all been trained by the Canucks Autism Network to ensure the help they offer is appropriate for the participants. Sensory Night happens from 6 – 8pm on the 2nd, 3rd, 4th & 5th Mondays of each month. Please visit the Sky Zone website prior to heading to the facility as holidays or special events may cause the Sensory Nights to be cancelled.

Toddler Time ($8 for 2 hours; additional sibling are $5)
Toddlers have a ridiculous amount of energy. Why not burn off some of the sillies with a little-kid jump? They will love being active, bouncing under the supervision of their parents, and without interference from the big kids. Toddler Time happens Fridays (10am – noon), Saturdays (9 – 11am), and Sundays (10am – noon).

SkyWars ($4)
Now this has fun written all over it! SkyWars sees participants engaging in an epic team strategy battle game using blasters and foam balls or darts in a variety of games including team elimination, capture the flag, duck hunt, and more. SkyWars is for kids aged 14 years & up. SkyWars happen all day Tuesday & Thursday as well as Saturdays after 6pm.

Sky Zone Surrey:

Dates: Open daily
Time: 10am – 8pm
Address: 11125 124th Street, Surrey
Websitewww.skyzone.com/ca-surrey
Facebookwww.facebook.com/SkyZoneSurrey
Twitterwww.twitter.com/SkyZoneSurrey

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
14 Comments
  1. August 25, 2017
  2. August 16, 2017
  3. August 16, 2017
  4. August 13, 2017
  5. August 3, 2017
  6. August 1, 2017
  7. July 30, 2017
  8. July 30, 2017
  9. July 27, 2017
  10. July 24, 2017
  11. July 24, 2017
  12. July 24, 2017
  13. July 22, 2017
  14. July 22, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *