Театр карусели для молодежи представляет Storytime Saturday

Карусель Театр Время ИсторииТеатр карусели для молодежи (CTYP) объявил о новом наборе мероприятий для удовлетворения потребностей семей в игре и творчестве дома. Используя свой пул местных художников, CTYP создали «Storytime Saturday» и «Randi Makes…!» вовлекать молодых людей в это время физического дистанцирования.

Карусель Театр Время ИсторииКаждую субботу один из молодых исполнителей Театра Карусели будет выбирать свою любимую историю и читать ее для зрителей CTYP. После сюжета на веб-сайте CTYP будет размещено сопутствующее ремесло. В «Storytime Saturday» участвуют такие артисты, как Kelli Ogmundson и Merewyn Comeau - оба представлены в фильме «Слон и Пигги« Мы в пьесе », а также Рабекка Тэлбот, Адва Судак, Лаура Джей, Сереана Малани и Аманда Тестини. больше художников еще не объявлено.

Рэнди Эдмундсон, художественный партнер CTYP, создал серию обучающих видео, которые выходят каждую среду в 11:00. Исследуйте идеи с помощью ремесел, театра, науки, кулинарии, творческого письма, истории искусства и многого другого с лауреатом премии Джесси Рэнди в коротких видеороликах, ориентированных на детей младшего школьного возраста. Видеоролики варьируются по длине, и молодые люди будут заниматься практической деятельностью.

Карусель Театр Время ИсторииХудожественный руководитель CTYP Кэрол Хиггинс сказала: «Мы рады, что можем продолжать творчески общаться с молодыми людьми и вовлекать их в это время, а также дать родителям немного отдохнуть. Молодые люди так удивительно выразительны, и мы надеемся, что наша деятельность вдохновит зрителей продолжать творить, играть и находить радость в ближайшие дни и недели. Для всех нас в CTYP так важно продолжать поддерживать наших театральных артистов, предоставляя им возможность продолжать выступать и зарабатывать деньги в это необычное время ».

Театр карусели для молодых людей - это место, где молодые люди, семьи и артисты могут отправиться в путешествие, в котором безграничное воображение, волшебный порыв и изобилие игр являются рецептом театрального приключения, которое оказывает длительное влияние. Они создают театр для молодежи с момента их создания в 1976 году. Расположен на

Остров Гранвиль, расположенный в самом сердце Ванкувера, CTYP - единственная театральная компания Ванкувера для молодой аудитории. Полный список артистов и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Carousel Theatre для молодежи по адресу carouseltheatre.ca. Все видео будут размещены в социальных сетях CTYP на @carouseltheatre.

Время субботы:

Cайт: www.carouseltheatre.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Carousel Theatre for Young People present Storytime Saturday

Carousel Theatre Story TimeCarousel Theatre for Young People (CTYP) has announced a new strand of activities to address families’ need for play and creativity at home. Using their pool of local artists, CTYP have created ‘Storytime Saturday’ and ‘Randi Makes…!’ to engage young people during this time of physical distancing.

Carousel Theatre Story TimeEach Saturday, one of Carousel Theatre for Young People’s performers will choose their favourite story and read it for CTYP audiences. Following the storytime, an accompanying craft activity will be posted on the CTYP website. Artists taking part in ‘Storytime Saturday’ include Kelli Ogmundson and Merewyn Comeau – both featured in Jessie Award Winning CTYP production Elephant & Piggie’s We are in a Play as well as Rabecca Talbot, Advah Soudack, Laura Jaye, Sereana Malani and Amanda Testini, with more artists yet to be announced.

Randi Edmundson, CTYP’s Artistic Associate, has created a series of creative learning videos released every Wednesday at 11:00am. Explore ideas through crafts, theatre, science, cooking, creative writing, art history, and more with Jessie Award winning puppeteer Randi in short videos geared towards elementary school aged children. Videos range in length and will have young people engaged in hands-on activities.

Carousel Theatre Story TimeCTYP Artistic Director Carole Higgins said “We are happy to be able to continue to connect creatively with and engage young people during this time, and to give parents a little break too. Young people are so wonderfully expressive, and we hope our activities inspire viewers to continue to create, play and find joy in the coming days and weeks. It is so important to all of us at CTYP to continue to support our theatre artists by providing them with opportunities to continue to perform and to earn some funds during this unusual time.”

Carousel Theatre for Young People is a gathering place for young people, families and artists to embark on a journey where boundless imagination, a dash of magic and an abundance of play are the recipe for a theatrical adventure that has lasting impact. They have been creating theatre for young people since their inception in 1976. Located on

Granville Island in the heart of Vancouver, CTYP is Vancouver’s sole mainstage theatre company for young audiences. The full line up of artists and more information can be found by visiting Carousel Theatre for Young People’s website at carouseltheatre.ca. All videos will be posted across CTYP’s social media channels at @carouseltheatre.

Storytime Saturday:

Website: www.carouseltheatre.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *