Помидоры и пчелы в Цавассен

В этот уик-энд мы отправились в вождение в приключении и оказались в дальнем конце Цаввассена, чуть позже Границы. Какая прекрасная часть Нижнего материка! Мы отправились на поиски Томатного Фестиваля земного общества. Я так рад, что мы пошли!

Общество Earthwise способствует устойчивому развитию посредством просветительских и общинных инициатив. Эта рабочая ферма базируется в пограничной бухте Южной дельты, и они управляют как Земной сад и Земляная ферма.

помидоры из общества ЗемляВ субботнем мероприятии было множество достопримечательностей - самой большой из которых была продажа 400lbs помидоров из реликвий. Мы принесли домой $ 11 великолепные помидоры ... зебра, шоколадная полоса, сладкая оранжевая рома и другие, чьи имена я печально забыл. Поговорите о вкусном!

IMG_6119Событие также показало, что в печи для приготовления ванны варят кукурузные лепешки. Мы сожрали как колбасу / томатный / яичный хлебный хлеб, так и версию яблока / томатов / корицы. Органический лимонад был также довольно небесным.

IMG_6120С нашими животами мы присоединились к медовому туру. Я очень многому научился! Знаете ли вы, что здоровый улей (только один из ящиков, изображенных выше) содержит пчел 60,000? Да, шестьдесят тысяч! Здоровая пчела-королева будет находиться между 1,500 и 3,000 яйцами КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Рабочие пчелы живут, самое большее, в течение 6 недель. Они буквально работают до смерти; вы можете сказать «старой» рабочей пчелы своими крыльями, они закончены разоренными. Самый увлекательный / ужасающий факт - городские пчелы намного лучше, чем сельские пчелы. Из-за пестицидов и того факта, что фермеры теперь не оставляют кормов (травы и кусты) по краям своих полей, пчелы не выживают. Однако пчелы в городской среде имеют доступ к садам, которые постоянно растут. Я почти готов создать улей на заднем дворе!

Наши мальчики наслаждались изучением пчел, мы купили некоторые из их меда, мы пожирали помидоры, влитые в лучшее оливковое масло с лимоном, которое я когда-либо пробовал, и мы принесли домой массивную сумку свежесобранной кукурузы. Я отмечаю свой календарь на следующий год; мы не собираемся упускать Томатный Фестиваль Земли 2015.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Tomatoes and Bees in Tsawwassen

We went on a driving adventure this weekend and found ourselves in the far reaches of Tsawwassen, just past Boundary Bay.  What a lovely part of the Lower Mainland!  We had gone in search of the Earthwise Society’s Tomato Fest.  I’m so glad we went!

Earthwise Society promotes sustainability through education and community outreach initiatives.  This working farm is based in South Delta’s Boundary Bay and they operate both the Earthwise Garden and Earthwise Farm.

tomatoes from Earthwise SocietyThe Saturday event had a number of attractions – the biggest of which was the sale of 400lbs of heirloom tomatoes.  We brought home $11 worth of gorgeous tomatoes…zebra, chocolate stripe, sweet orange roma, and others whose names I’ve sadly forgotten.  Talk about delicious!

IMG_6119The event also featured drool-worthy flatbreads being cooked in the cobb oven.  We gobbled up both the sausage/tomato/egg flatbread and the apple/tomato/cinnamon version.  The organic lemonade was also rather heavenly.

IMG_6120With our tummies full we joined the honey bee tour.  I sure learned a lot!  Did you know that a healthy hive (just one of the boxes pictured above) holds 60,000 bees?  Yes, sixty thousand!  A healthy queen bee will lay between 1,500 and 3,000 eggs EACH DAY!  Worker bees live, at most, for 6 weeks.  They literally work themselves to death; you can tell an “old” worker bee by its wings, they are completed ravaged.  The most fascinating / horrifying factoid is that urban bees do much better than rural bees.  Due to pesticides and the fact farmers now don’t leave forage (grasses and scrub) along the edges of their fields the bees are not surviving.  However, bees in an urban setting have access to gardens that are in continual bloom.  I’m nearly ready to set up a hive in our backyard!

Our boys enjoyed learning about the bees, we purchased some of their honey, we gobbled up tomatoes drizzled in the best lemon-infused olive oil I’ve ever tasted, and we brought home a massive bag of freshly picked corn.  I am marking my calendar for next year; there is no way we are going to miss out on Earthwise Society’s Tomato Fest 2015.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *