Получите королевское лечение в Beaumont Spray Park

Мы с подругой обсуждали наши отношения любви / ненависти с распылительными парками. По правде говоря, очень мало «ненависти»: мы их любим, наши дети любят их (по большей части - подробнее об этом позже), и это отличный способ сжечь энергию в жаркий летний день. Но ... (всегда есть «но», разве нет?), Они ВСЕГДА переполнены, и ВСЕГДА сумасшедшие, и ВСЕГДА хаотичны. Мой друг сказал: «Я слышал, что Beaumont Spray Park очень приятный, и он не слишком занят». Мы размышляли о том, чтобы однажды «завести детей», и наш разговор перешел к чему-то еще.

Beaumont Spray Park

Beaumont Spray Park, фотографии от Jill Footz

Ускорьте вперед пару месяцев. Я регистрировал своих близнецов в летнем футболе, а Бомонт был самой близкой программой, в которой все еще было место. (что, я, откладываю?!?) В странном повороте судьбы их футбольное поле оказалось в парке Four Seasons, в том же месте, что и парк для опрыскивания. То, что услышал мой друг, было правдой - это действительно хорошо, и это не слишком занято!

Beaumont Spray Park

Мы любим королевскую тему. Фото Джилл Футц

Дизайн парка прост и привлекателен. Здесь есть отдельная королевская тема: замок в центре с красными и зелеными драконами на противоположных концах. Большие глобусы, изображающие короля, королеву и придворного шутника, сидят на полках и набрасывают воду случайными интервалами. Две огромные пальмы, которые удваиваются, как фонтаны, помещают ворота в королевский двор. Восходящая черепаха и извергающаяся лягушка просто попрошайничают, чтобы ее вскочили. И в довершение всего, есть популярная зона для игр с водой, с трубками и чашами и ливнями.

Beaumont Spray Park

Водная игровая площадка. Фото Джилл Футц

В отличие от большинства распылительных парков, которые я посетил, Beaumont Spray Park является автономным сайтом - он примыкает к ряду спортивных полей, но не связан напрямую с обычной игровой площадкой. Это может быть или не быть хорошо для вашей семьи. Это хорошо работает для меня, поскольку у меня есть один близнец, который любит парки спрей, но заполняет его в течение нескольких минут и готов перейти на площадку, оставив меня бегущим между двумя сайтами. С парком спрей ее единственный вариант, она остается на месте, и я могу сохранить свою сердечную тренировку в спортзале!

Beaumont Spray Park

Остерегайтесь дракона! Фото Джилл Футц

Этот парк предназначен для удобства семей. Здесь есть место для стоянки автомобилей, множество скамей и столов для пикника по всему периметру, а также крытое место для пикника с четырьмя столами. В качестве бонуса есть закрытая сменная зона, а также отдельное здание с двумя отдельными стойлами, но просторные ванные комнаты на западном краю парка.

Beaumont Spray Park

Король, королева и придворный шут. Фото Джилл Футц

Основание игровой площадки в основном бетонное с парой патчей мягких резиновых напольных покрытий (под восходящими существами и площадкой для игры в воду). Есть множество травянистых мест для создания пляжных полотенец и одеял для пикника. На веб-сайте города говорится, что прилегающий пруд снабжен форелью для ловли рыбы и зимой проводится для катания на коньках. На веб-сайте также предлагается концессия на месте, и пока я этого не обнаружил, парк находится в нескольких минутах езды от ряда магазинов, продуктовых магазинов и ресторанов быстрого питания.

Если слова «распылительный парк» поражают в вашем сердце мыслью о толпе и хаосе, сделайте диск и дайте Beaumont Spray Park попробовать!

Beaumont Spray Park

Войдите в замок. Фото Джилл Футц

Парк Beaumont Spray:

Где: Автостоянка находится на 60 Street & 38 Avenue в Бомонте
Веб-сайт: www.facebook.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Get the Royal Treatment at Beaumont Spray Park

A girlfriend and I were discussing our love/hate relationship with spray parks. Truth be told, there’s very little “hate”: We love them, our kids love them (for the most part – more on that later) and they’re a great way to burn some energy on a hot summer day. But… (there’s always a “but”, isn’t there???) they are ALWAYS crowded, and ALWAYS crazy, and ALWAYS chaotic. My friend said “I hear Beaumont Spray Park is really nice, and not too busy.” We mused about taking the kids “one day” and our conversation moved on to something else.

Beaumont Spray Park

Beaumont Spray Park, photos by Jill Footz

Fast forward a couple of months. I was registering my twins in summer soccer and Beaumont was the closest program that still had space. (what, me, procrastinate?!?) In a strange twist of fate, their soccer field ended up being in Four Seasons Park, the same location as the spray park. What my friend had heard was true – it IS really nice, and  it’s not too busy!

Beaumont Spray ParkThe design of the park is simple and appealing. There’s a distinct Royal theme: a castle in the centre with red and green dragons on opposite ends. Large globes depicting a king, queen and court jester sit atop poles and squirt water at random intervals. Two huge palm trees that double as fountains mark the gates to the royal courtyard. A climbing turtle and spouting frog are just begging to be jumped on. And to top it off, there’s an ever-popular water play zone, with tubes and bowls and pouring spouts.

Beaumont Spray ParkUnlike most spray parks I’ve visited, the Beaumont Spray Park is a standalone site – it’s adjacent to a number of sports fields, but not directly linked to a regular playground. This may or may not be a good thing for your family. It works well for me, as I have one twin that loves spray parks, but has her fill within minutes, and is ready to move on to the playground, leaving me running between two sites. With the spray park her only option, she stays put, and I can save my cardio workout for the gym!

Beaumont Spray ParkThis park is all about convenience for families. There’s a parking lot steps away, plenty of benches and picnic tables around the perimeter, and a covered picnic shelter with four tables. As a bonus, there is a sheltered changing area, as well as a separate building with two single stall, but spacious, bathrooms at the west edge of the park.

Beaumont Spray Park

The base of the play area is mainly concrete with a couple of patches of soft, rubber flooring (under the climbing creatures and the water play area.) There are ample grassy areas for setting up beach towels and picnic blankets. The town’s website says the adjacent pond is stocked with trout for fishing, and is cleared in the winter for skating. The website also suggests there is a concession on site, and while I haven’t located that, the park is a short drive from a number of convenience stores, grocery stores and fast-food restaurants.

If the words “spray park” strike fear in your heart over the thought of crowds and chaos, make the drive and give the Beaumont Spray Park a try!

Beaumont Spray Park

Beaumont Spray Park:

Where: Parking lot is located at 60 Street & 38 Avenue in Beaumont
Website: www.facebook.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.