Партнерство

Логово детенышей гризли
Проведите дикое время в Grizzly Cubs Den

Игровые домики, крытая игровая площадка и даже занятия спортом в помещении довольно дико сочетаются в новой игровой зоне для всей семьи, известной как Логово детенышей гризли! Когда мы вошли, мои дети заметили маленькие гоночные машинки (в комплекте с бензонасосами!) И помчались, чтобы поехать на них.
Продолжить чтение "

Disneys_And_Pixars_Onward
Выигрывайте пропуски в Disney и Pixar ВНУТРИ

«Иногда пропадает только один человек, и весь мир кажется обезлюденным». (Альфонс де Ламартин) Что, если бы у вас был еще один момент с кем-то особенным? Воспользуетесь ли вы этим шансом и сделаете все, что от вас просят, чтобы получить такую ​​возможность? Это предпосылка
Продолжить чтение "

Покататься на лыжах Альберта
Запоминайся, когда едешь на лыжах Альберта

Это видео, которое я не могу перестать смотреть. У моего мужа была камера, когда наша дочь мчалась с холма для кроликов в лыжном клубе Snow Valley. Сначала она высунула язык, набирая скорость, затем поворачивается и ухмыляется прямо в камеру. Она летит в
Продолжить чтение "

10 Потрясающие Last Minute Gift Ideas
10 Потрясающие Last Minute Gift Ideas

Мы сократились до однозначных людей. Правильно, осталось всего несколько дней до Рождества. Вы в панике ходите по магазинам, как я? В этом году я разбираюсь в вопросах подарков, упаковки и всего остального… но я также пробую новый подход - покупать больше «опыта»
Продолжить чтение "

Санта по назначению в торговом центре West Edmonton
Санта По назначению в Вест Эдмонтон Молл

Я отчетливо помню ночь. Моим дочерям только что исполнилось 2 года. Мы были на рождественской вечеринке, и Санта был там с маленьким подарком для каждого ребенка. Мы терпеливо ждали встречи с ним в назначенное время. Мои дочери выразили весь восторг, которого можно было ожидать от двух маленьких
Продолжить чтение "

Должны дос на фестивале наслаждаться светом
8 волшебные занятия на фестивале Enjoy Light

По мере приближения к центру удовольствия Святого Альберта нарастает волнение - огни внутри настолько яркие и яркие, что вы можете видеть их, когда приближаетесь! Наша ночь в новом отеле ELF Edmonton была просто волшебной! Если вы добавляете это мероприятие в список дел на праздник
Продолжить чтение "

Пение рождественской елки
Комфорт и радость на Поющей Рождественской елке

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. 50-й год станет последним годом одной из самых популярных рождественских традиций Эдмонтона! Яркое праздничное шоу «Поющая ёлка» окутает полвека рождественской музыки, радости и веселья! Не пропустите это финальное выступление
Продолжить чтение "

Альберта Балет "Щелкунчик"
Щелкунчик по балету Альберты

Это верный знак того, что наступил праздничный сезон - знаменитая праздничная классика «Щелкунчик» от Alberta Ballet вот-вот выйдет на сцену в Northern Alberta Jubilee Auditorium. Рождественский фаворит - настоящее удовольствие, ведь в его выступлениях звучит живая музыка Эдмонтонского симфонического оркестра! Поймать
Продолжить чтение "

Супер герои вселенной Marvel
Marvel: вселенная супергероев на двоих

«С большой силой тоже должна прийти большая ответственность». –Дядя Бен, Человек-Паук. Это очень здорово - быть первым местом в Канаде, где пройдет выставка Marvel: Universe of Super Heroes - и TELUS World of Science Edmonton взял на себя большую ответственность, представив эту невероятную особенность.
Продолжить чтение "

Halloween Howl на фестивальном месте
Halloween Howl на фестивальной площадке с норманнским фьютом

Окунитесь в дух Хэллоуина с хеллоуинским войом Нормана Фута на Festival Place! В четверг, 24 октября 2019 года, артист, удостоенный награды JUNO, Норман Фут приносит свое дикое и дурацкое сценическое шоу в Шервуд-парк. Он сочетает свой остроумный музыкальный стиль с умной комедией, эпатажным реквизитом и куклами! Присоединение к Норману
Продолжить чтение "

fbpx

Partnership

Canada Gold Card Driving Range and Mini Golf
A Glowing Review for Canada Golf Card Mini Golf

There’s fun for the entire family at Canada Golf Card Driving Range and Mini Golf! Our foursome all had a great evening when recently invited out to play a round of night time mini golf and hit some balls at the driving range. Mini golf has always been a fun
Continue Reading »

Fantasyland Hotel
Our Shop and Stay-cation at Fantasyland Hotel!

Call it the winter blues, Covid lockdown craze, or cabin fever. Whatever it is, our family was in it deep and we needed a break – STAT! I love that we live so close to one of the coolest hotels — Fantasyland Hotel at West Edmonton Mall. An overnight staycation
Continue Reading »

Grizzly Cubs Den
Have a Wild Time at Grizzly Cubs Den

Playhouses, an indoor playground and even indoor sports come together in a pretty wild way in the brand new family-friendly playzone known as the Grizzly Cubs Den! When we walked in, my kids spotted the little run cars (complete with fuel pumps!) and made a beeline to start driving them
Continue Reading »

Disneys_And_Pixars_Onward
Win Passes to Disney’s and Pixar’s ONWARD

“Sometimes, only one person is missing, and the whole world seems depopulated.” (Alphonse de Lamartine) What if you could have just one more moment with someone special? Would you take that chance and do whatever was asked of you in order to have that opportunity? This is the premise of
Continue Reading »

Go ski alberta
Make Memories When You Go Ski Alberta

It’s the video I can’t stop watching. My husband had the camera rolling as our daughter zipped down the bunny hill at Snow Valley Ski Club. First, she sticks her tongue out as she gets up to speed, then she turns and grins right at the camera. She flies to
Continue Reading »

10 Terrific Last Minute Gift Ideas
10 Terrific Last Minute Gift Ideas

We’re down to single digits people. That’s right, just a handful of days until Christmas is here. Are you panic shopping like I am? I’m down to the wire on gifts, wrapping and just about everything else this year… but I’m also trying a new approach – buying more “experience”
Continue Reading »

must dos at the enjoy light festival
8 Magical Must-Do Activities at the Enjoy Light Festival

The excitement builds as you approach St. Albert’s Enjoy Centre – the lights inside are so colourful and bright you can see them as you approach! Our night at the brand new ELF Edmonton was nothing short of magical! If you are adding this event to your holiday to-do list
Continue Reading »

Alberta Ballet's The Nutcracker
The Nutcracker by Alberta Ballet

It’s a true sign the holiday season is upon us – iconic holiday classic The Nutcracker by Alberta Ballet is about to hit the stage at the Northern Alberta Jubilee Auditorium. The Christmas favourite is a real treat, as the performances include live music from the Edmonton Symphony Orchestra! Catch
Continue Reading »

Marvel Universe Super Heroes
Marvel: Universe of Super Heroes at TWOSE

“With great power there must also come — great responsibility.” –Uncle Ben, Spider Man It’s pretty powerful to be the first place in Canada to host the Marvel: Universe of Super Heroes exhibit – and the TELUS World of Science Edmonton has taken great responsibility in presenting this incredible feature
Continue Reading »

Halloween Howl at Festival Place
Halloween Howl at Festival Place with Norman Foote

Get into the Halloween Spirit with Norman Foote’s Halloween Howl at Festival Place! On Thursday, October 24, 2019, JUNO award winning entertainer Norman Foote brings his wild and wacky stage show to Sherwood Park. He mixes his witty musical style with clever comedy and outrageous props and puppets! Joining Norman
Continue Reading »