Зимние температуры означают катание на коньках на открытом воздухе в Эдмонтоне и его окрестностях. Наш Зимний город полон прекрасных мест, где можно покататься на коньках, от местных катков до уникальных впечатлений, таких как ледяные тропы. Вы даже можете отправиться за город, чтобы найти более сельские места для катания на коньках.

Ввиду того, что Covid-19 ограничил многие наши занятия в этом году, мы решили составить обширный список всех замечательных мест, где можно кататься на коньках. Однако имейте в виду, что существует множество правил и ограничений для катания на коньках. Вы можете быть в курсе текущих руководящих принципов, правил и ограничений Альберты. здесь, . И, конечно же, важно отметить, что, хотя мы делаем все возможное, чтобы держать это в курсе, всегда лучше проверить веб-сайт места катания на коньках или позвонить им, прежде чем отправиться в путь. Не забывайте, что на многих катках требуются шлемы для лиц младше 18 лет.

Уникальные впечатления от катания

Нам нравится находить в Эдмонтоне возможности для катания на коньках на открытом воздухе, которые отличаются от коньков вокруг катка. Обратите внимание на эти забавные ледяные тропы, ледяные пути и маршруты для прохода по льду.

Свободный путь Лиги сообщества Росслин
Веселая ледяная трасса, которая кружит вокруг детской площадки.
Адрес: 11015-134ave, Эдмонтон
Хорошо знать: Катание только в одном направлении; нет доступа к туалетным комнатам в общий холл

Ледяная тропа общественной лиги Гластонбери
Ухоженная трасса, отлично подходящая для кругов.
Адрес: 1101 Grantham Drive NW, Эдмонтон
Полезно знать: можно использовать 5 костровых ям, но вы должны принести свои собственные дрова.

Rundle Park IceWay
Адрес: 113 авеню и 29 стрит
Хорошо знать: Внутренние туалеты доступны с 9:10 до 10:10; IceWay открыт с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Виктория Парк Овал и IceWay
Адрес: 12130 реки Valley Road
Время работы: Павильон с 9:10 до 10:10 (включает в себя место для смены коньков, умывальные, заправочную станцию ​​для бутылок); Ледовые поверхности: с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX (время, зарезервированное Ассоциацией конькобежцев Эдмонтона и недоступное для публики, см. На веб-сайте)

Городские Катки

В городе Эдмонтон есть несколько бесплатных вариантов катания на коньках на открытом воздухе (некоторые из них упомянуты выше в «Уникальных впечатлениях»).

Каток Castle Downs
Адрес: 11510 153 Ave, Эдмонтон
Время работы: 9 AM - PM 10
Хорошо знать: Внутренние павильоны закрыты, за исключением доступа в туалетные комнаты.

Джеки Паркер
Адрес: 50 Street и 44 Avenue
Время работы: 9 AM - PM 10
Хорошо знать: Уборные открыты с 6:9 до XNUMX:XNUMX.

Meadows Community Отдых Открытый Отдых Ice
Адрес: 2704-17 St NW
Хорошо знать: Внутренние туалеты. Комнаты для переодевания коньков, расположенные рядом со льдом
Время работы: 8: 30 утра - 10: 30 вечера

Другие варианты катания

Многие общественные лиги Эдмонтона открыли катки на зиму. Большинство требует, чтобы вы были членом лиги сообщества и носили свой ярлык для катания на коньках. Вы можете найти дополнительную информацию на веб-сайтах каждой лиги. На дату нашей публикации катки на карте выше были в рабочем состоянии в 2020/2021 гг., Но помните, что катки могут закрыться в любое время из-за погоды или других непредвиденных обстоятельств. Если мы пропустили каток, сообщите нам, и мы добавим его на карту!

Winter temperatures means outdoor ice skating in Edmonton and surrounding areas. Our Winter City is full of great locations to skate from neighbourhood rinks to unique experiences like ice trails. You can even venture outside the city to find more rural skating locations.

With Covid-19 limiting so many of our activities this year, we decided to put together an extensive list of all the great places you can skate. Do keep in mind, however, that there are many rules and restrictions in place for skating as well. You can keep up-to-date on the current Alberta guidelines, rules, and restrictions here. And of course, it’s important to note that while we do our best to keep this updated, it’s always best to check a skating location’s website or give them a ring before heading out. Don’t forget that many rinks require helmets for those 18 and under.

Unique Skating Experiences

We love finding outdoor skating options in Edmonton that are different than just skating loops around the rink. Check out these fun ice trails, IceWays, and freezeways.

Rosslyn Community League Freezeway
A fun ice track that circles around the playground.
Address: 11015-134ave, Edmonton
Good to know: Skating in one direction only; no indoor access to community hall for washrooms

Glastonbury Community League Ice Trail
A well-maintained trail great for taking laps.
Address: 1101 Grantham Drive NW, Edmonton
Good to know: 5 fire pits available for use, but you must bring your own wood.

Rundle Park IceWay
Address: 113 Avenue & 29 Street
Good to know: Indoor washrooms available 9 am – 10 pm; IceWay is open 10 am – 10 pm

Victoria Park Oval and IceWay
Address: 12130 River Valley Road
Hours: Pavilion 9 am – 10 pm (includes skate change area, washrooms, water bottle fill station); Ice Surfaces: 10 am – 10 pm (see website for times when it is reserved by Edmonton Speed Skating Association and not available to the public)

City Skating Rinks

The city of Edmonton operates several free outdoor skating options (some of which are mentioned above in the Unique Experiences).

Castle Downs Skate Rink
Address: 11510 153 Ave, Edmonton
Hours: 9 am – 10 pm
Good to know: Indoor pavilions are closed except for washroom access

Jackie Parker
Address: 50 Street & 44 Avenue
Hours: 9 am – 10 pm
Good to know: Washrooms open 6 am-9 pm

Meadows Community Recreation Outdoor Leisure Ice
Address: 2704-17 St NW
Good to know: Indoor washrooms. Skate change rooms located adjacent to ice
Hours: 8:30 am – 10:30 pm

Other Skating Options

Many Edmonton community leagues have opened up rinks for the winter. Most require you to be a community league member and wear your skate tag. You can find more information on each league’s website. Per our publication date, the rinks on the map above were operational for 2020/2021, but remember that rinks may close at anytime due to weather or other unforeseen circumstances. If we’ve missed a rink, please let us know and we’ll add it to the map!