ОТМЕНЕНО - лагеря весенних каникул в YMCA

Весенние лагеря YMCA

***** COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ - YMCA Северной Альберты закрыл свои объекты по состоянию на 14 марта 2020 года. Ожидается, что это закрытие коснется лагерей весенних каникул. *****


Что дети любят больше, чем проводить день в местной YMCA? Неделя лагеря в YMCA, конечно! Y предлагает веселые и увлекательные программы лагеря весенних каникул, которые полюбят ваши дети! Это идеальный способ провести время в течение недели от школы для детей от 6 до 12 лет.

Весенние лагеря YMCA

Во-первых, лагеря заполнены тоннами физической активности! Дети будут наслаждаться играми, испытаниями, игрой в гимназии и даже плаванием! Лагеря также предназначены для того, чтобы пробудить воображение, укрепить доверие и наладить позитивные отношения между отдыхающими, их сверстниками и лидерами! Международные мероприятия, образовательные игры, хитрые проекты, командные задания и многое другое завершают дни в этих энергичных и постоянно меняющихся дневных лагерях.

Весенние лагеря YMCA

Дневные лагеря YMCA проводятся с 8:30 до 4:30 с БЕСПЛАТНЫМ уходом до и после лагеря до одного часа! Лагеря весенних каникул проходят с понедельника 23 марта по пятницу 27 марта 2020 года во всех четырех точках семейства Edmonton YMCA. Лагеря рассчитаны на детей в возрасте от 6 до 12 лет. Полная неделя лагеря - всего 210 долларов. Члены YMCA платят дисконт в размере 190 долларов.

Лагеря весенних каникул в YMCA:

Где: Семья Касл-Даунс YMCA, 11510 - 153 Авеню, Эдмонтон
Семья Дона Уитона YMCA, 10211 - 102 Street, Эдмонтон
Семья Джейми Плац YMCA, 7121 - 178 Street, Эдмонтон
Семья Уильяма Луцких YMCA, 1975 - ул. 111, Эдмонтон
Телефон: 780-423-9622
Email: contactcentre@nintagealberta.ymca.ca
Веб-сайт: northalberta.ymca.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

CANCELLED – Spring Break Camps at the YMCA

YMCA Spring Break Camps

*****COVID-19 UPDATE – The YMCA of Northern Alberta has closed its facilities as of March 14, 2020. This closures is expected to affect Spring Break camps.*****


What do kids love more than spending the day at the local YMCA? A week of camp at the YMCA, of course! The Y offers fun and exciting spring break camp programs your kids will love! It’s the perfect way to pass the time during a week off school for 6 to 12 year olds.

YMCA Spring Break Camps

First, camps are packed with tons of physical activity! Kids will enjoy games, challenges, playing in the gymnasium and even swimming! Camps are also designed to spark imagination, build confidence and grow positive relationships between campers and their peers and leaders! International activities, educational games, crafty projects, teamwork tasks and much more round out the days at these energetic and ever-changing day camps.

YMCA Spring Break Camps

YMCA Day Camps run from 8:30 am to 4:30 pm with up to one hour of FREE pre and post camp care! Spring Break  camps run from Monday, March 23 to Friday, March 27, 2020 at all four Edmonton YMCA Family locations. Camps are designed for kids aged 6 to 12. The full week of camp is just $210. YMCA members pay a discount rate of $190.

Spring Break Camps at the YMCA:

Where: Castle Downs Family YMCA, 11510 – 153 Avenue, Edmonton
Don Wheaton Family YMCA, 10211 – 102 Street, Edmonton
Jamie Platz Family YMCA, 7121 – 178 Street, Edmonton
William Lutsky Family YMCA, 1975 – 111 Street, Edmonton
Phone: 780-423-9622
Email: contactcentre@northernalberta.ymca.ca
Website: northernalberta.ymca.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates