Спонсоров

Лагеря весенних каникул TELUS
Проведите весенние каникулы, исследуя мир науки TELUS - Edmonton Camps

Ваши дети просят у экрана время, особенно на школьных каникулах. И теперь вы можете с радостью передать им экран для участия в виртуальных лагерях весенних каникул на базе TELUS с 29 марта по 1 апреля 2021 года. Может показаться нетрадиционным «отправиться» в лагерь онлайн, но эксперты
Продолжить чтение "

Руководство по программам для детей
Путеводитель по программам для детей в Эдмонтоне для всей семьи

Спорт, музыка, искусство - так много возможностей, чтобы ваши дети были заняты и активны после школы и на выходных ... но как вы выбираете? Мы собрали несколько идей, которые помогут вам найти то, что подходит вашим детям, с помощью Руководства по программам для семейного отдыха в Эдмонтоне.
Продолжить чтение "

Лагеря PD TELUS World of Science
TELUS World of Science - Эдмонтонские лагеря полиции Остановите скуку в ее следах!

Большинству детей нравится мысль о выходном в школу. Но менее чем в середине дня они придираются к вам, жалуясь на то, что вам скучно. TELUS World of Science - в Эдмонтоне есть решение, чтобы остановить скуку: дневные лагеря PD! У ваших детей наверняка будет так много
Продолжить чтение "

Университетский ботанический сад Луминарии
Люминария в Ботаническом саду университета

*** Luminaria продолжится, как и планировалось, с 11 по 31 декабря. Операции были приостановлены на несколько дней (8-10 декабря 2020 г.), чтобы меры безопасности превышали требования, и Luminaria возобновит работу с 11 декабря 2020 г. Найдите тишину, тишину и спокойствие в этот праздничный сезон в Luminaria в Ботаническом университете Альберты. Сад. Четный
Продолжить чтение "

Всемирный Аквапарк
Достопримечательности торгового центра West Edmonton Mall - идеальный подарок в этот праздник

В это Рождество подарите впечатлениям в торговом центре West Edmonton Mall. Как веб-сайт, рекламирующий события в Эдмонтоне и его окрестностях, мы в некоторой степени склонны заменять некоторые из этих подарков под елкой захватывающими событиями, о которых ваша семья будет рассказывать долгие годы. И в Западном Эдмонтоне
Продолжить чтение "

Путеводитель по рождественским мероприятиям в Эдмонтоне 2020
Семейные рождественские мероприятия в Эдмонтоне

Представлено путеводителем APEGA по праздничным подаркам. У нас есть информация обо всех семейных рождественских мероприятиях в Эдмонтоне. Пополните свою годовую дозу рождественской магии, огней и украшений, Санта-Клауса, рождественских фильмов и многого другого! Семейный отдых в Эдмонтоне - это универсальный магазин для ваших планов на отпуск. Новый
Продолжить чтение "

Свечение YEG 2020
* Отменено из-за Covid-19 * ВЕЛИКАЯ ночь в Glow Edmonton

*** Из-за Covid-19 проведение Glow Edmonton перенесено на праздничный сезон 2021 года. Владельцы билетов скоро получат электронное письмо от Glow Edmonton относительно процесса возврата. Сделайте маску и приготовьтесь к новому году в Glow Edmonton! Спустя всего несколько лет Glow быстро становится фаворитом Эдмонтона. Возвращение
Продолжить чтение "

Зима Уайт освещает
Зимний Уайт загорается и Рождество в Старой Стратконе

С его историческим шармом, эклектичным искусством, местными бутиками и ресторанами мирового класса никогда не бывает плохого времени для посещения Старой Стратконы. Теперь добавьте волшебство рождественского сезона и множество событий, которые нельзя пропустить, таких как Winter Whyte Light Up и Winter Whyte Shop Hop, и с таким же успехом можете называть Old Strathcona
Продолжить чтение "

Магия света 2020
Канадская шина Магия огней на гоночной трассе Castrol

Нет ничего более волшебного, чем обилие мерцающих огней во время зимних праздников. Это основной сигнал радости и удивления для всех возрастов. На Castrol Raceway нет такого дисплея, как Magic of Lights… и в этом году он будет лучше, чем когда-либо! Меньше
Продолжить чтение "

Посетите Санта-Клауса в центре города Милл-Вудс
Испытайте магию Рождества в центре города Милл-Вудс.

Хотите немного волшебства праздника? Центр города Милл-Вудс поднимает настроение своими праздничными впечатлениями. Первым в списке стоит генеральный директор Рождества - вы знаете, вождь эльфов. Правильно, сам Дед Мороз отдыхает от напряженного Рождества
Продолжить чтение "

Sponsored

TELUS Spring Break Camps
Spend Spring Break Exploring with TELUS World of Science – Edmonton Camps

Your kids begs for screen time — especially on school breaks. And now you can gladly hand over the screen for them to participate in Virtual Spring Break Camps Powered by TELUS March 29 – April 1, 2021. It might seem unconventional to “go” to camp online, but the experts
Continue Reading »

Guide to Programs for Kids
Family Fun Edmonton Guide to Programs for Kids

Sports, music, art – so many options to keep you kids busy and active after school and on the weekend … but how do you choose? We’ve rounded up some ideas to help you find the right fit for your youngsters with the Family Fun Edmonton Guide to Programs for
Continue Reading »

TELUS World of Science PD Camps
TELUS World of Science – Edmonton PD Camps Stop Boredom in its Tracks!

Most kids love the thought of a day off school. But less than halfway through the day, they’re nagging you complaining about being bored. TELUS World of Science – Edmonton has the solution for stopping boredom in its tracks: PD Day Camps! Your kids are certain to have so much
Continue Reading »

Luminaria University Botanic Garden
Luminaria at the University Botanic Garden

***Luminaria will proceed, as planned, from Dec. 11-31. Operations were paused for a few days (December 8-10, 2020) to ensure safety measures exceed requirements, and Luminaria will resume starting December 11, 2020. Find peace, quiet, and tranquility this holiday season at Luminaria at the University of Alberta Botanic Garden. Even
Continue Reading »

World Waterpark
West Edmonton Mall Attractions are the Perfect Gift This Holiday

This Christmas, give the gift of experiences at West Edmonton Mall. As a website that promotes events in and around Edmonton, we’re somewhat partial to replacing some of those gifts under the tree with exciting experiences that your family will talk about for years to come. And at West Edmonton
Continue Reading »

Edmonton Christmas Event Guide 2020
Family Friendly Christmas Events in Edmonton

Presented by the APEGA Holiday Gift Guide We’ve got the inside scoop on all family friendly Christmas events in Edmonton. Fill up on your yearly dose of Christmas magic, lights and decorations, Santa Sightings, Christmas Movies and more! Family Fun Edmonton is your one-stop shop for your holiday plans. New
Continue Reading »

Glow YEG 2020
*Cancelled Due to Covid-19* A deLIGHTful Night at Glow Edmonton

***Due to Covid-19, Glow Edmonton has been postponed until the 2021 Holiday Season. Ticket holders will receive an email soon from Glow Edmonton regarding their refund process. Mask-up and get ready for another year of Glow Edmonton! Glow is quickly becoming an Edmonton favourite after just a few years. Returning
Continue Reading »

Winter Whyte Light Up
Winter Whyte Light Up and Christmas in Old Strathcona

With its historic charm, eclectic art, local boutiques, and world-class dining, there’s never a bad time to visit Old Strathcona. Now add in the magic of the Christmas season and many not-to-miss events like Winter Whyte Light Up and Winter Whyte Shop Hop and you might as well call Old Strathcona
Continue Reading »

Magic of Lights 2020
Canadian Tire Magic of Lights at Castrol Raceway

There is nothing more magical than an abundance of twinkly lights during the winter holidays. It’s the quintessential signal of joy and wonder, for all ages. There is no display quite like Magic of Lights at Castrol Raceway … and this year it’s going to be better than ever! Less
Continue Reading »

Visit Santa at Mill Woods Town Centre
Experience the Magic of Christmas at Mill Woods Town Centre

Looking for a little holiday magic? Mill Woods Town Centre is making spirits bright with their line-up of holiday experiences. First up on the list is the CEO of Christmas — you know, Chief of the Elves. That’s right, Santa Claus himself is taking time out of his busy Christmas
Continue Reading »