Рождественские рынки

Начиная с ноября, до начала декабря, рождественские ремесла, выпечка и искусство - вот лишь некоторые из вещей, которые вы найдете на многих рождественских рынках по всему городу. Отличный способ проникнуться духом Рождества, продажи варьируются от небольших событий сообщества до полномасштабных многодневных постановок.

Рождество свечение Галифакс

Отпразднуйте волшебство сезона с Christmas Glow Halifax, исполняющимся второй год! Смейтесь, гуляйте и играйте в мерцании миллиона огней, исследуя световые сады и освещенные постройки. Пусть их игровые площадки развлекают детей, пока вы пинаете Подробнее ...

Рождественские поделки Танталлон

Рождественская распродажа для рукоделия и хобби «Танталлон» - это универсальный магазин для всех, кто фигурирует в вашем рождественском списке! У местных ремесленников, пекарей и ремесленников будет много отличных сокровищ для всех ваших покупок. Рождественская распродажа поделок в Сент-Маргарет-Бэй Когда: суббота, 28 ноября 2020 г. Время: Подробнее ...

Окончательное руководство по рождественским рынкам Галифакса и ярмаркам ремесел

Рождественские ярмарки ремесел и праздничные рынки. . . Ищете ли вы идеальный подарок для кого-то особенного или сохраняете праздничные традиции, на рынках в Галифаксе, Дартмуте и за его пределами будет много удивительных находок. Попасть в Подробнее ...

Рождество в Колле-Харбор Heritage Farm

Разогрев перед зимой на ежегодной рождественской ярмарке ремесел на ферме Cole Harbour Heritage. Рождественское ремесленное шоу Heritage Farm в этом году проходит под открытым небом. Будет много местных поделок, а когда вы закончите делать покупки, согрейтесь у огня. Подробнее ...

Рождество в Олдерни-Посадка

    В Олдерни-Лэндинг в Дартмуте пройдет праздничный уик-энд с их ежегодным рынком Christkindlmarket. Окунитесь в атмосферу праздника с традиционным немецким рынком, едой, напитками, аттракционами на карусели и множеством праздничных развлечений! Рождество в Олдерни-Лендинг Когда: пятница, 4 декабря - Подробнее ...

Рождественская ярмарка Lawrencetown

Приготовьтесь к праздничному сезону на 6-й ежегодной рождественской ярмарке ремесел в Лоуренстауне! Зайдите сюда, чтобы увидеть большое и уникальное разнообразие ремесел и угощений от местных ремесленников. На этом двухдневном мероприятии каждый день будут представлены самые разные продавцы. Вход свободный! Lawrencetown Подробнее ...

Рождество на рынках Барн

  Направляйтесь к красивому Южному берегу, всего в нескольких минутах езды от города до ежегодного Рождества на рынках Barn Markets в Hubbards Barn. Этот рынок открыт каждую субботу с мая по октябрь и будет открыт в субботу, 28 ноября и Подробнее ...

Праздничная традиция: Рождество на Форуме

  Рождественский рынок ремесел, антиквариата и продуктов питания на форуме в Галифаксе - одна из крупнейших и первых ярмарок ремесел Галифакса - праздничная традиция с 1978 года! В этом году Рождество на Форуме будет проходить в течение 7 выходных подряд, и билеты могут быть Подробнее ...

Танталлонский рынок отдыха

  Вы не захотите пропустить 6-й ежегодный праздничный рынок ремесел Танталлон в Shining Waters Marine! Будет много местных поделок и вкусностей от сказочных продавцов. Просмотрите большой выбор местных ремесленников и ремесленников. Всем добро пожаловать! Прием: Пожертвование Food Bank Подробнее ...

Фестиваль вечнозеленых растений в центре Галифакса

Собирайтесь и приготовьтесь отпраздновать самое прекрасное время года с новейшими праздничными впечатлениями в Галифаксе - фестивалем вечнозеленых растений! Наслаждайтесь 4 неделями семейного праздничного веселья на свежем воздухе. Посетите праздничные огни и виртуальный рынок, а также концерты и Подробнее ...

Christmas Markets

Christmas Glow Halifax
Christmas Glow Halifax

Celebrate the magic of the season with Christmas Glow Halifax, back for their 2nd year! Laugh, stroll, and play under the twinkle of a million lights as you explore the light gardens and illuminated structures. Let their playgrounds entertain the kids while you kick back at the licensed bar and
Continue Reading »

Christmas in Tantallon
Tantallon Christmas Craft Sale

The Tantallon Christmas Craft and Hobby Sale is your one-stop-shop for everyone on your Christmas list! Local crafters, bakers, and artisans will have lots of great treasures for all your shopping needs. St. Margaret’s Bay Christmas Craft Sale When: Saturday, November 28th, 2020 Time: 9:00 am – 1:00 pm Where:
Continue Reading »

Christmas Markets
The Ultimate Guide to Halifax Christmas Markets and Craft Fairs

Christmas Craft Fairs and Holiday Markets . . . whether you are searching for the perfect gift for someone special or keeping with the holiday traditions, there will be lots of amazing finds at the markets in Halifax, Dartmouth, and beyond. Get in the holiday spirit and shop local by
Continue Reading »

Christmas in Cole Harbour Giles House
Christmas at Cole Harbour Heritage Farm

Warm-up to Winter at the Annual Christmas Craft Fair at Cole Harbour Heritage Farm. The Heritage Farm Christmas craft show is moving outdoors this year. There will be lots of local hand-made goods and when you are finished shopping, warm up by the fire with festive drinks and snacks! Christmas
Continue Reading »

Christkindl Market
Christmas at the Alderney Landing

    Dartmouth’s Alderney Landing will be hosting a weekend of festive fun with their annual Christkindlmarket. Get in the holiday spirit with the Traditional German Market, Food, Drinks, Carousel Rides, and lots of festive fun! Christmas at Alderney Landing When: Friday, December 4th – Sunday, December 6th, 2020 Time: Friday:
Continue Reading »

Lawrencetown Christmas
Lawrencetown Christmas Craft Fair

Get ready for the holiday season at the 6th Annual Lawrencetown Christmas Craft Fair! Stop by for a large and unique variety of crafts and treats from local artisans. This 2-day event will feature a variety of different vendors each day. FREE admission! Lawrencetown Christmas Craft Fair When: Saturday, November
Continue Reading »

Barn Christmas
Christmas at the Barn Markets

  Head towards the beautiful South Shore, just a short drive from the city to the annual Christmas at the Barn Markets at the Hubbards Barn. This market is open every Saturday from May to October and will be opening Saturday, November 28th and December 5th to help you celebrate
Continue Reading »

Christmas at the Forum
A Holiday Tradition: Christmas at The Forum

  The Christmas Craft, Antiques, and Food Market at the Halifax Forum, is one of Halifax’s largest and earliest craft fairs – a holiday tradition since 1978! This year, Christmas at the Forum will take place over 7 consecutive weekends and tickets can be purchased online by date. Tickets are
Continue Reading »

Tantallon xmas Market
Tantallon Holiday Craft Market

  You won’t want to miss the 6th Annual Tantallon Holiday Craft Market at Shining Waters Marine! There will be lots of local crafts and goodies from fabulous vendors. Browse the great selection of local artisans and crafters. Everyone welcome! Admission: Food Bank Donation (non-perishable or cash) Tantallon Holiday Craft
Continue Reading »

Evergreen Festival
Evergreen Festival in Downtown Halifax

Bundle up and get ready to celebrate the most wonderful time of the year with Halifax’s newest holiday experience – the Evergreen Festival! Enjoy 4 weeks of outdoor family-friendly festive fun. Check out the holiday lights and virtual market, as well as concerts and shows. Follow their Facebook page for
Continue Reading »