Искусства и ремесла

Крытые игровые площадки
Полное руководство по игровым и творческим площадкам в помещении в HRM

Ознакомьтесь с нашим обновленным списком закрытых игровых площадок и творческих мест в HRM! Мы продолжим обновлять наш список по мере того, как откроется еще больше развлечений. Поскольку не все заведения открылись заново, а часы работы некоторых сокращены, которые могут измениться без предварительного уведомления, пожалуйста, позвоните заранее, прежде чем идти. БЕСПЛАТНО в помещении
Продолжить чтение "

Маленькие ученики
Маленькие ученики в Центре Discovery

Программа Little Learners в Discovery Center приносит удовольствие и практическое обучение самым молодым людям. Тема ноября - «Путешествие зародышей»! Малыши и дошкольники (в возрасте от 3 до 5 лет) будут наслаждаться утренним интерактивным кукольным спектаклем, где они могут узнать все о микробах и о том, как их остановить.
Продолжить чтение "

обед-doodles-
Обед Doodles с Мо Виллемс

Симпатичный Мо Виллемс, автор любимых книг о голубях, помогает детям развлекаться и учиться во время COVID-19. Каждый день Мо Виллемс приглашает вас в свою студию для рисования. Детям, взрослым, бабушкам и дедушкам по всему миру предлагается рисовать, рисовать и исследовать новые способы творчества.
Продолжить чтение "

Майклс Facebook Craft
Создание с Майклом через Facebook Live

Майклз придумал креативное решение для отмены своих ремесленных мероприятий в магазине. Каждую среду в 12:2 CDT (это 00:XNUMX по нашему времени) Майклс будет проводить семейную ремесленную сессию через Facebook Live. Просто зайдите на их страницу в Facebook, и вы найдете публикацию со ссылкой на их предстоящее видео.
Продолжить чтение "

Дети Индиго
Событие Kids Indigo в главах Halifax

Вы гуляете по магазинам в эти выходные? Indigo Kids at Chapters предлагает отличные мероприятия для ваших малышей. Они еженедельно проводят тематические мероприятия для детей. Это предстоящие события для Chapters Halifax. Вот что нас ждет в ближайшее время: Принцесса из бумажных пакетов - суббота, 7 марта в 11:00.
Продолжить чтение "

Майклс детский клуб Галифакс
Ваши дети могут повеселиться, пока вы делаете покупки в детском клубе Michael's в Галифаксе, Дартмуте и Бедфорде

Найдите время, чтобы проявить творческий подход и повеселиться с Детским клубом от Майклса! В детском клубе Michaels ваши дети могут раскрыть свои творческие способности, пока вы делаете покупки в магазине. Сессии стоят 3 доллара за участие и начинаются каждые полчаса с 10:00 до 11:30. Здесь нет
Продолжить чтение "

indigokids
Мероприятие для детей Индиго в Дартмуте

Вы не ходите по магазинам в эти выходные? Indigo Kids at Chapters предлагает отличные мероприятия для ваших малышей. Они еженедельно проводят тематические мероприятия для детей. Это предстоящие события для Chapters Dartmouth. Вот что нас ждет в ближайшее время: Королевское мероприятие - воскресенье, 23 февраля 2020 г. Присоединяйтесь
Продолжить чтение "

Home Depot Март
Создайте бинокль на природе в Home Depot Workshop для детей

Ищете веселое занятие на субботнее утро? Пригласите своих детей (от 5 до 12 лет) в Home Depot Workshop для детей - БЕСПЛАТНУЮ детскую мастерскую! Каждый месяц дети создают новый проект, используя дерево, молотки и клей. Посетите сайт Home Depot, чтобы найти
Продолжить чтение "

Руководство дня рождения
Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в HRM

Планирование лучших вечеринок по случаю дня рождения - это очень серьезное дело. Дни рождения - особенные дни, особенно когда ты еще не считаешь «половинки»! Если мы забудем добавить эту деталь, когда сообщим кому-то возраст нашего ребенка, мы быстро исправимся, и все мы будем знать
Продолжить чтение "

Майклс детский клуб Галифакс
Michaels MAKEbreak Crafts - Детские и семейные мероприятия

В дополнение к субботнему детскому клубу в Майклз, у них также есть дневные занятия по изготовлению поделок Michaels MAKEbreak Crafts, которые в определенные недели предназначены для детей и семей. Эти события MAKEbreak БЕСПЛАТНЫ для некоторых поделок, а для других требуется покупка. Пожалуйста, свяжитесь с магазином для
Продолжить чтение "

Arts and Crafts

Little Learners
Little Learners at the Discovery Centre

The Little Learners program at the Discovery Centre brings fun, hands-on learning to the youngest of minds. The theme for November is ‘Germ Journey’! Toddlers and preschoolers (ages 3-5) will enjoy a morning interactive puppet show where they can learn all about germs and how to stop them in their
Continue Reading »

lunch-doodles-
Lunch Doodles with Mo Willems

The loveable Mo Willems, author of the beloved Pigeon books, is helping keep kids entertained and learning during COVID-19. Every day Mo Willems is inviting you into his studio for a drawing session. Kids, adults, grandparents around the world are encouraged to draw, doodle, and explore new ways of creating
Continue Reading »

Michaels Facebook Craft
Crafting with Michaels via Facebook Live

Michaels has devised a creative solution to cancelling their in-store crafting events. Every Wednesday at 12noon CDT (that’s 2:00 pm our time) Michaels will host a family-friendly craft session via Facebook Live. Just hop on to their Facebook page and you will find the post linking to their upcoming video
Continue Reading »

INdigo Kids
Indigo Kids Event at Chapters Halifax

Are you out and about at the shops this weekend?  Indigo Kids at Chapters has great events for your little ones. They host weekly book-themed events for children. These are the upcoming events for Chapters Halifax. Here’s what’s coming soon: The Paper Bag Princess – Saturday, March 7th at 11:00
Continue Reading »

Michael's Kids Club Halifax
Your Kids Can Have Fun While You Shop At Michael’s Kids Club Halifax, Dartmouth and Bedford

Take a little time to get creative and have fun with the Kids Club from Michaels! At the Michaels Kids Club, your kids can explore their creativity while you shop in-store.  Sessions cost $3 to participate and start every half hour from 10:00 am – 11:30 am. There is no
Continue Reading »

indigokids
Indigo Kids Event at Chapters Dartmouth

Are you out and about at the shops this weekend?  Indigo Kids at Chapters has great events for your little ones. They host weekly book-themed events for children. These are the upcoming events for Chapters Dartmouth. Here’s what’s coming soon:   A Royal Event – Sunday, February 23rd, 2020 Join
Continue Reading »

Home Depot March
Build Nature Binoculars at the Home Depot Workshop for Kids

Looking for a fun activity for Saturday morning? Bring your kids (aged 5-12 years) to the Home Depot Workshop for Kids – a FREE kids workshop! Each month there is a new project for the kids to create, using wood, hammers, and glue. Check the Home Depot site to find
Continue Reading »

Birthday Party Guide
Where to Host Kids Birthday Parties in HRM

Planning the best birthday parties are seriously, a pretty big deal. Birthdays are special days, especially when you are still in the years of counting the ‘halves’! If we forget to add that detail when telling someone the age of our child, we are quickly corrected, so we all know
Continue Reading »

Michael's Kids Club Halifax
Michaels MAKEbreak Crafts – Kids and Family Events

In addition to the Saturday Kids Club at Michaels, they also have afternoon craft sessions, Michaels MAKEbreak Crafts, that on certain weeks are geared towards kids and families. These MAKEbreak events are FREE for some crafts and a purchase is required for other crafts. Please check with the store for
Continue Reading »

Nurtured Workshop
Handprint/Footprint Greeting Card Workshop

Create a holiday keepsake at Nurtured Halifax. They will be hosting a workshop where you can capture those tiny handprints or footprints to create an adorable greeting card. The cost for the workshop is $5 per card. (spend over $50 at Nurtured on Saturday and the workshop is complimentary!) Handprint/Footprint
Continue Reading »