выходные Бегство

Summerville Beach Quartderdeck Мартовские каникулы в Новой Шотландии
5 семейных отелей и курортов, которые открываются во время мартовских каникул в Новой Шотландии

Мы связались с пятью нашими любимыми отелями и курортами, чтобы узнать, что они запланировали на мартовские каникулы в Новой Шотландии… и результаты были потрясающими! Отель One Dartmouth предлагает тариф, в который входит доставка пиццы в номер для всей семьи, а курорт White Point Beach Resort предлагает дополнительные услуги.
Продолжить чтение "

Поужинайте с детьми в Галифаксе
Вашей семье нужен небольшой отпуск? Откройте для себя Dine Around with Kids!

Откройте для себя Поужинайте с детьми! Dine Around - это месячное мероприятие для гурманов, посвященное новаторской кулинарной сцене Новой Шотландии, со специально подобранными обедами и ужинами по фиксированным ценам. Мероприятие проходит с 1 по 28 февраля и включает специальные предложения в ресторанах и отелях в регионе Галифакс и за его пределами. Организовано Discover Halifax в партнерстве с The Restaurant Association
Продолжить чтение "

Поездка по Ярмуту и ​​берегам Акадиана, карта и графика с указанием предлагаемого маршрута
5-дневное путешествие по юго-западу Новой Шотландии

Когда мы планировали нашу поездку на несколько семей на остров Бриер через Южный берег, Ярмут и Акадианский берег, мы полностью недооценили, сколько еще предстоит исследовать. Это как когда туристы попадают в Кейп-Бретон и пытаются сделать все за 48 часов - это просто невозможно! Но мы
Продолжить чтение "

Красный болер в The Old Ten Spot - уникальный отель Nova Scotia Air BnB.
Отдых в The Old Ten Spot на озере Цвикерс в Новой Шотландии

В Новой Шотландии много необычных отелей Air BnB. Но в Old Ten Spot на озере Цвикерс в Нью-Олбани, Новая Шотландия, есть что-то особенное: частный пляж, очаровательная местная история - и туристический трейлер Boler с собственной террасой. The Ten Spot, названный так потому, что
Продолжить чтение "

Развлечения в Новой Шотландии с детьми
10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми

10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми Независимо от того, останетесь ли вы на материке или направитесь в горы Кейп-Бретон, вы встретите дружелюбных людей, недорогие номера и множество развлечений в вашей родной провинции Новая Шотландия. Канада. Для игры подумайте о пляжах, озерах, ките
Продолжить чтение "

Где остановиться в Пегги-Коув
Лучшие места для отдыха в бухте Пегги

Лучшие места для отдыха в Peggy's Cove Peggy's Cove, всего в 45 минутах от центра Галифакса, - это фантастическое место, чтобы провести пару ночей с детьми, которые никогда не устанут карабкаться по скалам или есть мороженое. Но за скалами есть так
Продолжить чтение "

Чем заняться в Галифаксе с детьми
10 основных занятий в Галифаксе с детьми этим летом

10 основных вещей, которые нужно сделать в Галифаксе с детьми этим летом В Галифаксе так много интересных вещей, которые можно сделать - трудно понять, с чего начать! Как насчет этого списка из 10 основных вещей, которые нужно сделать в Галифаксе с детьми этим летом. 1. Скажите привет (и до свидания?)
Продолжить чтение "

Вещи, чтобы сделать в фотографии Хаббардса Бухты Хаббардса Дебби Малайдак
17 вещей, которые нужно сделать в Хаббардсе, Новая Шотландия

17 вещей, которые нужно сделать на Хаббардсе, Новая Шотландия. В Хаббардсе, Новая Шотландия, есть чем заняться. Потрясающие пляжи, такие как Квинсленд, Кливленд и Фокс-Пойнт, находятся в двух шагах от отеля, а прямо за углом, на полуострове Аспотоган, мягкий песок цвета перца и прохладная чистая вода
Продолжить чтение "

Романтическое бегство возле галифакса без детей
5 Места для посещения Whoo hoo в течение двух часов езды от Галифакса

Посмотрим правде в глаза: «рабочее время» намного лучше, когда вы вдали от детей ... и бронирование ночи напролет с вашим партнером - вероятно, один из лучших способов вернуться к делу. Но какие романтические места возле Галифакса предлагают лучшую отдачу от вложенных средств? Для идеального
Продолжить чтение "

Луисбург Проснись в прошлое Фото: Дебби Малайдак
18th Century Camping at the Fortress Louisbourg: Невероятный, исторический мыс Бретонский опыт из Парков Канады

Хотела бы ваша семья провести ночь в одиночестве в крепости 18-го века… с единственным листом холста между вами и стихией? Как насчет свободы исследовать отреставрированный город, пляж и тропы в течение ночи, а затем снова на следующее утро, до прибытия посетителей или сотрудников? С участием
Продолжить чтение "

Weekend Getaways

Camping
Parks Canada Campsite Reservations Service Opens in April

For families who enjoy camping at Keji, Cape Breton Highlands, or other Parks Canada National Parks, you now have the option to reserve your site early. In past years, the Parks Canada campsite reservations service opened in January but this year, you can still book early when the reservations open
Continue Reading »

Summerville Beach Quartderdeck Nova Scotia March Break
5 Family-Friendly Hotels and Resorts That Are Open This Nova Scotia March Break

We contacted five of our favourite hotels and resorts to see what they had planned for Nova Scotia March Break …and the results were exciting! One Dartmouth hotel is offering a rate that includes room service pizza for the whole family, while White Point Beach Resort is offering an additional
Continue Reading »

Dine Around with kids in Halifax
Does Your Family Need a Mini Vacation? Discover Dine Around with Kids!

Discover Dine around with kids! Dine Around is a month-long foodie event celebrating Nova Scotia’s innovative culinary scene with specially-curated lunch and dinner menus at fixed prices. The event runs from February 1st-28th featuring special deals at restaurants and hotels in the Halifax region – and beyond. Organized by Discover Halifax in partnership with The Restaurant Association
Continue Reading »

A road trip around Yarmouth and Acadian Shores, map and graphic showing suggested itinerary
A 5-day Road Trip Through Southwestern Nova Scotia

When we planned our multi-family road trip to Brier Island via the South Shore and Yarmouth and Acadian Shores, we totally underestimated how much there is to explore. It’s like when tourists hit Cape Breton, and try to do it all in 48 hours  – it just can’t be done! But we
Continue Reading »

A red boler at The Old Ten Spot a unique Nova Scotia Air BnB
Chilling Out at The Old Ten Spot on Nova Scotia’s Zwickers Lake

There are plenty of unusual Air BnBs in Nova Scotia. But The Old Ten Spot on Zwickers Lake in New Albany, Nova Scotia has something special: a private beach, a charming local history – and a  Boler travel trailer, with its own private deck. The Ten Spot, so named because it
Continue Reading »

Things to do in Nova Scotia with kids
10 Things to Do in Nova Scotia with Kids

10 Things to Do in Nova Scotia with Kids Whether you stay on the mainland, or head to the mountains of Cape Breton, you’ll encounter friendly folks, reasonably priced accommodation, and plenty of things to do in your home province of Nova Scotia, Canada. For play, think beaches, lakes, whale
Continue Reading »

Places to Stay in Peggy's Cove
The Best Places to Stay in Peggy’s Cove

The Best Places to Stay in Peggy’s Cove Peggy’s Cove, only 45 minutes from downtown Halifax, is a fantastic place to spend a couple of nights with the kids, who will never get tired of clambering over the rocks, or eating ice cream. But beyond the rocks, there is so
Continue Reading »

Things to do in Halifax with kids
10 Essential Things to do in Halifax with Kids This Summer

10 Essential Things to Do in Halifax with Kids This Summer There are so many fun things to do in Halifax – it’s hard to know where to start! How about this list of 10 essential things to do in Halifax with kids this summer. 1. Say Hello (and Goodbye?)
Continue Reading »

Things to do in HUbbards photo of Hubbards Cove by Debbie Malaidack
17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia

17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia There are so many things to do in Hubbards, Nova Scotia. Stunning beaches like Queensland, Cleveland and Fox Point are a stone’s throw away, and just around the corner, on the Aspotogan peninsula, the soft pepper-coloured sand and cool, clear waters of
Continue Reading »

Romantic getaway near halifax without the kids
5 Places to go for some Whoo hoo within a two-hour drive of Halifax

Let’s face it: “business time” is way better when you’re away from the kids… and booking a night away with your partner is probably one of the best ways to get back to business. But which romantic locations near Halifax offer the best bang for your buck? For the perfect
Continue Reading »