Лазерная метка

Руководство дня рождения
Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в HRM

Планирование лучших вечеринок по случаю дня рождения - это очень серьезное дело. Дни рождения - особенные дни, особенно когда ты еще не считаешь «половинки»! Если мы забудем добавить эту деталь, когда сообщим кому-то возраст нашего ребенка, мы быстро исправимся, и все мы будем знать
Продолжить чтение "

лазерная метка
Лазерный тег действия

Action Laser Tag - это увлекательное приключение для мероприятий по тимбилдингу, вечеринок по случаю дня рождения и многого другого! Action Laser Tag имеет отличные отзывы местных родителей. Один говорит: «Потрясающе! Дети и взрослые были в восторге. Это стоит каждого пенни. Персонал был отличным. Рекомендовать это место всем желающим
Продолжить чтение "

Партия людей
Вечеринка с участием людей - лазертаг Nerf, автогонки, бал базуки и многое другое!

Нужна альтернатива картингу? Как насчет Scalextric Car Racing? Party On People - это семейный бизнес, работающий в Галифаксе, Дартмуте и окрестностях, предлагающий услуги по планированию вечеринок и мероприятий в помещении и на открытом воздухе. Все мероприятия и вечеринки могут быть как в помещении, так и на открытом воздухе для детей от 5 до взрослых, для вечеринок.
Продолжить чтение "

KB Tactical Indoor Laser Tag
KB Tactical: Крытый лазертаг для миссий на озере Байер

Если вы ищете опыт лазертага в помещении, обратите внимание на KB Tactical: поле для лазертага для миссий. Крытый лазертаг-центр KB Tactical расположен на озере Байерс, Галифакс, Новая Шотландия, рядом с Kartbahn Indoor Go-Karting. KB Tactical предлагает эволюцию домашнего лазертага под названием Tactical Mission Based
Продолжить чтение "

Laser Tag

Birthday Party Guide
Where to Host Kids Birthday Parties in HRM

Planning the best birthday parties are seriously, a pretty big deal. Birthdays are special days, especially when you are still in the years of counting the ‘halves’! If we forget to add that detail when telling someone the age of our child, we are quickly corrected, so we all know
Continue Reading »

action laser tag
Action Laser Tag

Action Laser Tag offers an exciting adventure for team building events, birthday parties and more! Action Laser Tag has great reviews from local parents. One says: “Amazing! The kids and adults had a blast. It is worth every penny. The staff was great. Recommend this place to anyone who wishes
Continue Reading »

Party on People
Party on People – Nerf Laser Tag, Car Racing, Bazooka Ball and more!

Need an alternative to Go Karting? How about Scalextric Car Racing? Party On People is a family run business operating in Halifax, Dartmouth and surrounding areas offering indoor and outdoor party planning and events. All activities and parties can either be indoor or outdoor for ages from 5 to adult, for parties
Continue Reading »

KB Tactical Indoor Laser Tag
KB Tactical: Mission- Based Indoor Laser Tag in Bayer’s Lake

If you are looking for an indoor laser tag experience, check out KB Tactical: a mission-based laser tag field. KB Tactical indoor laser tag facility is located in Bayers Lake, Halifax Nova Scotia, next to Kartbahn Indoor Go-Karting. KB Tactical offers an evolution to indoor laser tag called Tactical Mission Based
Continue Reading »