День всех святых

Вот некоторые семейные события Хэллоуина, происходящие вокруг города. Пожалуйста, имейте в виду, что все еще может быть страшным элементом для некоторых празднеств. Возможно, было бы разумно связаться с местом встречи, чтобы узнать их уровень испуга!

Жуткая история прогулки

Библиотека Кешена Гудмана погрузит вас в дух Хэллоуина с жуткой исторической прогулкой и охотой за привидениями! Присоединяйтесь к ним для рассказов о привидениях и охоты за привидениями по пути. Не забудьте посетить их службу поддержки клиентов, чтобы БЕСПЛАТНО забрать домой Подробнее ...

Виртуальный дом с привидениями в торговом центре Галифакса

Торговый центр Галифакса готов к Хэллоуину… а вы? Окуните своих маленьких мальчиков и гулей в дух Хэллоуина и посмотрите их Виртуальный дом с привидениями! Сможете ли вы перехитрить вампиров и монстров и найти ключи, чтобы сбежать из Подробнее ...

Жуткое семейное развлечение в Музее естественной истории

Приготовьте костюмы для семейной вечеринки на Хэллоуин в Музее естествознания! Если вы хотите повеселиться всей семьей на Хэллоуин, обязательно загляните в музей, чтобы познакомиться с идеальным мероприятием для самых маленьких, впервые приехавших на Хэллоуин. Посмотреть галереи можно с Подробнее ...

Призрачная наука в Центре открытий

  Думаете, вас ничего не шокирует? Получите удовольствие на вечеринке в честь Хэллоуина от Spooktacular Science в Центре открытий в этот Хэллоуин. Присоединяйтесь к сотрудникам и волонтерам на 8-м ежегодном мероприятии Spooktacular Discovery Centre для эпической семейной вечеринки на Хэллоуин. Семейные эксперименты, сногсшибательные демонстрации, конкурсы костюмов Подробнее ...

Пугающее веселье для всех возрастов на фестивале Bluenose Ghosts

На фестивале Bluenose Ghosts в Олдерни-Лэндинг каждый найдет что-то для себя, в том числе Дом с привидениями, Захваченную комнату побега, Истории о призраках и жуткий мини-удар! Щелкните здесь, чтобы просмотреть список всех событий. Фестиваль Bluenose Ghosts - это постоянная инициатива Подробнее ...

Тыквы повсюду в Центральной библиотеке

Отпразднуйте сезон, создав свое собственное произведение искусства с изображением тыквы повсюду в Центральной библиотеке Галифакса. Украсьте свою мини-тыкву - все, что вам нужно, - это ваше творчество! Рекомендуется регистрация. Возраст 5–12 лет. У вас есть подросток, который бы Подробнее ...

Призрачное шоу уродов Дом с привидениями и кукурузный лабиринт в Кентвилле

Phantom Effects с 1998 года создала различные дома с привидениями для местных благотворительных организаций в Новой Шотландии. В 2015 году они разделились независимо, чтобы создать дом с привидениями вместе с Stirling Fruit Farms в Гринвиче. В этом году они переехали на новое место в Главной Подробнее ...

Ферма Riverbreeze: Bloodfields

«Вы заплатите, чтобы войти, но вы будете молиться, чтобы выйти!» Об этом говорят в ужасающем доме с привидениями и кукурузном лабиринте на ферме Ривербриз в Труро. Подумайте убедительно жуткую предысторию, живые актеры, кровь, кровь и настоящую бензопилу… привязанную к кому-то… погоню Подробнее ...

Якорные туры Галифакс Призрачная прогулка

Приготовьтесь к вечеру интригующих историй и жутких фактов из легендарного прошлого Галифакса с Anchor Tours Halifax Ghost Walk. По пути вы встретите множество жутких достопримечательностей, в том числе ресторан с привидениями, беспокойную жертву Титаника и Старое кладбище, Подробнее ...

Прогулка призрака Галифакса

Прогулка призраков в Галифаксе была основана в 1990 году и является старейшей прогулкой призраков в Северной Америке. Наслаждайтесь исторической прогулкой по улицам Галифакса ночью с вращающимися рассказами о привидениях, пиратах, привидениях, захороненных сокровищах и других загадочных вещах из нашего города. Подробнее ...

Halloween

Here are some family friendly Halloween events happening around the city. Please bear in mind there may still be a scary element to some of the festivities. It might be prudent to contact the venue to find out their level of fright!

Spooky Story Walk
Spooky Story Walk

The Keshen Goodman Library will get you into the Halloween spirit with a spooky story walk and ghost hunt! Join them for outside ghost stories and a ghost hunt along the way. Don’t forget to visit their customer service desk for your FREE take-home Halloween craft kit. Spooky Story Walk
Continue Reading »

haunted house HSC
Halifax Shopping Centre’s Virtual Haunted House

The Halifax Shopping Centre is ready for Halloween… are you? Get your little boys and ghouls in the Halloween spirit and check out their Virtual Haunted House! Will you be able to outsmart the vampires and monsters and find the clues to escape the haunted house? Oh no! Are you
Continue Reading »

Halloween MNH
Spooky Family Fun at the Museum of Natural History

Get your costumes ready for the Museum of Natural History Family Halloween Party! For some family-friendly Halloween fun, make sure to stop by the museum to explore a perfect event for little ones new to Halloween. You can take in the galleries with the lights down low, enjoy a spooky
Continue Reading »

Discovery Centre Halloween
Spooktacular Science at The Discovery Centre

  Think nothing shocks you? Get creeped out at the Spooktacular Science Halloween Party at The Discovery Centre this Halloween. Join the staff and volunteers at the Discovery Centre’s 8th annual Spooktacular for an epic family Halloween party. Family-friendly experiments, eye-popping demos, costume competitions and Halloween crafts are all included
Continue Reading »

Blunenose Ghosts
Frightening Fun for all Ages at the Bluenose Ghosts Festival

The Bluenose Ghosts Festival at Alderney Landing has something for everyone, including a Haunted House, a Captured Escape Room, Ghost Stories and a spooky mini putt! Click here for a list of all the events. The Bluenose Ghosts Festival is an ongoing initiative by Alderney Landing to preserve the cultural
Continue Reading »

Pumpkins Central Library
Pumpkins Everywhere at the Central Library

Celebrate the season by making your own boo-tiful work of art with ‘Pumpkins Everywhere’ at the Halifax Central Library. Decorate your own mini pumpkin – all you need to bring is your creativity! Registration recommended. Ages 5-12. Do you have a teen who would like to join in the fun?
Continue Reading »

Phantom's Freak Show Haunted House
Phantom’s Freak Show Haunted House and Corn Maze in Kentville

Phantom Effects has created various haunted houses for local charities in Nova Scotia since 1998. In 2015 they branched out independently, to create a haunted house with Stirling Fruit Farms in Greenwich. This year, they have moved to their new location at the Main Street Station in Kentville. Their 20+
Continue Reading »

Riverbreeze Farm: The Bloodfields
Riverbreeze Farm: The Bloodfields

“You’ll pay to get in, but you’ll pray to get out!”  That’s what they’re saying at the terrifying haunted house and haunted corn maze at Riverbreeze Farm in Truro. Think a convincingly creepy backstory, live actors, blood, gore, and a real chainsaw…attached to someone…chasing you (at least that’s what the
Continue Reading »

Anchor Tours Halifax Ghost Walk

Get ready for an evening of intriguing tales and spooky facts of Halifax’s storied past with Anchor Tours Halifax Ghost Walk. You will encounter lots of eerie sights along the way including, a haunted restaurant, a troubled Titanic victim, and the Old Burying Ground, the oldest cemetery in Halifax. Tours
Continue Reading »

Halifax Ghost Walk
The Halifax Ghost Walk

The Halifax Ghost Walk was established in 1990 and is the oldest Ghost Walk in North America. Enjoy a historic walk through the streets of Halifax at night with spinning tales of ghosts, pirates, hauntings, buried treasures, and other mysterious things from our city’s rich past. It is an interesting,
Continue Reading »