День рождения Сторон

Крытые игровые площадки
Полное руководство по игровым и творческим площадкам в помещении в HRM

Ознакомьтесь с нашим обновленным списком закрытых игровых площадок и творческих мест в HRM! Мы продолжим обновлять наш список по мере того, как откроется еще больше развлечений. Поскольку не все заведения открылись заново, а часы работы некоторых сокращены, которые могут измениться без предварительного уведомления, пожалуйста, позвоните заранее, прежде чем идти. БЕСПЛАТНО в помещении
Продолжить чтение "

День рождения Red Wagon
Художественная студия Red Wagon - Дни рождения

Отметьте своего творческого и уникального молодого художника вечеринкой по случаю дня рождения в Red Wagon Art Studio - веселом, наполненном искусством творческом пространстве! Каждый ребенок - художник, и именинник будет в восторге, если для него будет выбран специальный художественный проект! Ваш ребенок может выбирать из 4
Продолжить чтение "

Руководство дня рождения
Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в HRM

Планирование лучших вечеринок по случаю дня рождения - это очень серьезное дело. Дни рождения - особенные дни, особенно когда ты еще не считаешь «половинки»! Если мы забудем добавить эту деталь, когда сообщим кому-то возраст нашего ребенка, мы быстро исправимся, и все мы будем знать
Продолжить чтение "

Лагерь Глэмп Единорог
Отпразднуйте в стиле с восточным побережьем Glamping Birthday Party Experience!

Еще темы… веселее! Принесите «Экстремальный отдых» в свой дом в любое время года и подарите себе незабываемые впечатления от дня рождения с East Coast Glamping! Дети могут пообщаться со своими лучшими друзьями, оставив воспоминания на этом особом праздновании дня рождения. East Coast Glamping персонализирует ваш Camp Glamp
Продолжить чтение "

Kartbahn
Отпразднуйте свой день рождения с Kartbahn Indoor Racing и Laser Tag

Приготовьтесь к грандиозному празднованию дня рождения с Kartbahn Racing - лучшим крытым оборудованием для картинга и лазертагов в Атлантике! Начиная со скромного начала в Норт-Энде Галифакса и заканчивая переездом в промышленный парк Байерс-Лейк в 2005 году, они счастливы участвовать в развлечениях и мероприятиях региона.
Продолжить чтение "

Воздух
Сальто, еда и развлечения на днях рождения Get Air

Приготовьтесь к легендарному празднованию дня рождения с Get Air - батутным парком Premier Canada! У вас будет потрясающая вечеринка по случаю дня рождения, когда вы будете прыгать и подпрыгивать на тысячах квадратных футов батутов от стены до стены. Попробуйте сальто, прыгните в яму с пеной или получите большой воздух
Продолжить чтение "

Попробуй себя в новейшем парке приключений Новой Шотландии!
Попробуй себя в новейшем парке приключений Новой Шотландии!

Вы ищете отличное место для летнего дня рождения? Ваша семья устала от прежних летних занятий? Готовы ли вы к веселому и захватывающему дню с бандой? Пришло время тебе… Попробовать! В новейшем парке приключений Новой Шотландии вы сможете прогуляться по
Продолжить чтение "

Земельный зал для альпинизма
Земельный зал для альпинизма

Тренажерный зал Ground Zero Climbing Gym - это первое и самое крупное крытое скалолазное сооружение на Атлантическом побережье Канады, которое приветствует как новичков, так и неопытных альпинистов. Если вы новичок в скалолазании, вам предложат бесплатный урок работы со скакалкой. Да! Ground Zero устраивает дни рождения! Ground Zero подходит для детей,
Продолжить чтение "

Цветная кисть
Цветные холсты

Хотите, чтобы фотография выглядела как у всех? Не смотрите дальше! Colourbrush Canvas предлагает вечеринки для всех возрастов и на все случаи жизни. Никакого опыта не требуется, поскольку предоставляется пошаговая инструкция. Все принадлежности и фартуки будут предоставлены для творчески отлично провести время. Вечеринки доступны на
Продолжить чтение "

лазерная метка
Лазерный тег действия

Action Laser Tag - это увлекательное приключение для мероприятий по тимбилдингу, вечеринок по случаю дня рождения и многого другого! Action Laser Tag имеет отличные отзывы местных родителей. Один говорит: «Потрясающе! Дети и взрослые были в восторге. Это стоит каждого пенни. Персонал был отличным. Рекомендовать это место всем желающим
Продолжить чтение "

Birthday Parties

Great locations for children’s birthday parties!

Indoor Play Spaces
Ultimate Guide to Indoor Play Spaces and Creative Places in HRM

Check out our updated list of indoor play spaces and creative places in HRM! We will continue to update our list as more fun opens up. Since not all places have re-opened and some have reduced hours that may change without notice, please call ahead before you go. FREE Indoor
Continue Reading »

Red Wagon Birthday
Red Wagon Art Studio – Birthday Parties

Celebrate your creative and unique young artist with a birthday party at Red Wagon Art Studio – a fun, art-filled creative space! Every child is an artist and the birthday child will be thrilled to have a special art project chosen just for them! Your child can choose from 4
Continue Reading »

Birthday Party Guide
Where to Host Kids Birthday Parties in HRM

Planning the best birthday parties are seriously, a pretty big deal. Birthdays are special days, especially when you are still in the years of counting the ‘halves’! If we forget to add that detail when telling someone the age of our child, we are quickly corrected, so we all know
Continue Reading »

Camp Glamp Unicorn
Celebrate in Style with an East Coast Glamping Birthday Party Experience!

More themes… more fun! Bring the ‘Great Outdoors’ to your home anytime of the year and create an unforgettable birthday experience with East Coast Glamping! The kids can cozy up with their besties while making memories at this special birthday slumber party celebration. East Coast Glamping will customize your Camp Glamp
Continue Reading »

Kartbahn
Celebrate your Birthday with Kartbahn Indoor Racing and Laser Tag

Get ready for an epic birthday celebration with Kartbahn Racing – Atlantic Canada’s Premier Indoor Karting and Laser Tag Facility! From their humble beginnings in Halifax’s North End to their move to Bayers Lake Industrial Park in 2005, they are happy to be part of the region’s entertainment and function
Continue Reading »

Get Air
Flips, Food and Fun at ‘Get Air’ Birthday Parties

Get ready for a legendary birthday celebration with Get Air – Atlantic Canada’s Premier Trampoline Park! You will have a flippin’ fantastic birthday party as you jump and bounce on thousands of square feet of wall-to-wall trampolines. Try a flip, launch yourself into the foam pit or get big air
Continue Reading »

‘Get Bobbled’ at Nova Scotia’s Newest Adventure Park!
‘Get Bobbled’ at Nova Scotia’s Newest Adventure Park!

Are you looking for an awesome spot to host a summer birthday party? Is your family getting tired of the same old summer activities? Are you ready for a fun and exciting afternoon with the gang? It’s time you… Get Bobbled! Nova Scotia’s newest adventure park lets you ‘walk on
Continue Reading »

Ground Zero Climbing Gym
Ground Zero Climbing Gym

Ground Zero Climbing Gym is Atlantic Canada’s first and largest indoor rock climbing facility that welcomes both new and inexperienced climbers. If you are new to rock climbing, a free lesson on how to work the ropes is offered. Yes! Ground Zero does birthday parties! Ground Zero is suitable for children,
Continue Reading »

Colour Brush Canvas
Colorbrush Canvas Painting Parties

Want to make a picture that looks just like everyone else’s? Look no further! Colourbrush Canvas offers parties for all ages and all occasions. No experience necessary as step by step instruction is provided. All supplies and aprons will be provided for a creatively great time. Parties are available at
Continue Reading »

action laser tag
Action Laser Tag

Action Laser Tag offers an exciting adventure for team building events, birthday parties and more! Action Laser Tag has great reviews from local parents. One says: “Amazing! The kids and adults had a blast. It is worth every penny. The staff was great. Recommend this place to anyone who wishes
Continue Reading »