Картинг

Руководство дня рождения
Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в HRM

Планирование лучших вечеринок по случаю дня рождения - это очень серьезное дело. Дни рождения - особенные дни, особенно когда ты еще не считаешь «половинки»! Если мы забудем добавить эту деталь, когда сообщим кому-то возраст нашего ребенка, мы быстро исправимся, и все мы будем знать
Продолжить чтение "

Партия людей
Вечеринка с участием людей - лазертаг Nerf, автогонки, бал базуки и многое другое!

Нужна альтернатива картингу? Как насчет Scalextric Car Racing? Party On People - это семейный бизнес, работающий в Галифаксе, Дартмуте и окрестностях, предлагающий услуги по планированию вечеринок и мероприятий в помещении и на открытом воздухе. Все мероприятия и вечеринки могут быть как в помещении, так и на открытом воздухе для детей от 5 до взрослых, для вечеринок.
Продолжить чтение "

Kartbahn Racing: картинг в помещении на озере Байер

Indoor Go Karting - это отличная вечеринка или тимбилдинг, а также увлекательный способ выпустить пар для всей семьи! Kartbahn Racing - это главный центр для картинга в помещении в Атлантике, Канада, который удовлетворяет потребность Галифакса в скорости на протяжении более 14 лет. Новый парк картов Sodi «Electric» получит ваши
Продолжить чтение "

Go-Karting

Birthday Party Guide
Where to Host Kids Birthday Parties in HRM

Planning the best birthday parties are seriously, a pretty big deal. Birthdays are special days, especially when you are still in the years of counting the ‘halves’! If we forget to add that detail when telling someone the age of our child, we are quickly corrected, so we all know
Continue Reading »

Party on People
Party on People – Nerf Laser Tag, Car Racing, Bazooka Ball and more!

Need an alternative to Go Karting? How about Scalextric Car Racing? Party On People is a family run business operating in Halifax, Dartmouth and surrounding areas offering indoor and outdoor party planning and events. All activities and parties can either be indoor or outdoor for ages from 5 to adult, for parties
Continue Reading »

Kartbahn Racing: Indoor Go Karting in Bayer’s Lake

Indoor Go Karting is a great party or team building experience, and a fun way to drive off steam for the whole family! Kartbahn Racing is Atlantic Canada’s Premier Indoor Karting Facility, fulfilling Halifax’s need for speed for over 14 years. A new fleet of Sodi “Electric” karts will get your
Continue Reading »