Фермерские рынки

17 вещей, которые нужно сделать в Хаббардсе, Новая Шотландия

17 вещей, которые нужно сделать на Хаббардсе, Новая Шотландия В Хаббардсе, Новая Шотландия, есть чем заняться. Потрясающие пляжи, такие как Квинсленд, Кливленд и Фокс-Пойнт, находятся в двух шагах от отеля, а прямо за углом, на полуострове Аспотоган, мягкий перец цвета Подробнее ...

Фермерский рынок Хаббарда

Направляйтесь к красивому Южному берегу, всего в нескольких минутах езды от города до фермерского рынка Хаббардса в амбаре Хаббардса и общественном парке. Этот рынок открыт каждую субботу с мая по октябрь. Здесь продают более 50 местных продавцов свежих продуктов, мяса и т. Д. Подробнее ...

Будьте свежими на этих рынках местных фермеров в Галифаксе (и за его пределами)

Пляжи прекрасны, а фестивали - это весело, но одна из лучших частей прощания с зимой - это поздороваться с вегетационным периодом Новой Шотландии и изобилием красивых домашних фруктов и овощей! Из нашей знаменитой клубники и черники из Новой Шотландии Подробнее ...

2019 Veggies на колесах! Получить свежие продукты на рынке мобильных продуктов Галифакс

Доставьте для своей семьи свежие высококачественные фрукты и овощи, собранные вручную из щедрого автобуса Metro Transit! Мобильный продовольственный рынок будет поставлять свежие фрукты и овощи общинам в регионе Галифакс / Дартмут. Рынок принимает наличные и дебетовые. В Подробнее ...

Квадратные корни производят подборку пучков

Square Roots стремится сделать свежую и здоровую пищу более доступной для вас и вашей семьи! В последние выходные каждого месяца они продают 10-фунтовые пакеты смешанных продуктов Новой Шотландии всего по 10 долларов за штуку, или вы можете заплатить 5 долларов, если это Подробнее ...

Рынок фермеров пивоваров Halifax

Фермерский рынок пивоварни Галифакса расположен на исторической площади пивоварни в центре Галифакса. Наслаждайтесь оживленным рынком каждое субботнее утро в этом удивительном 200-летнем историческом здании из гранита и железного камня! Познакомьтесь с местными мелкими фермерами и ремесленниками и отведайте свежеприготовленные блюда на традиционном рынке. Галифакс Подробнее ...

История на рынке креветок Галифакса

  Присоединяйтесь к Николь Мошер из Dough-Nuts Easy Clay и проведите время на красивом историческом фермерском рынке пивоварни. Послушайте местные сказки и популярные классические произведения, а затем посетите детский раздел с игрушками, поделками и книгами. Возьмите Java и исследуйте Подробнее ...

Суп из Турции и большой капучино: кафе и бистро в бассейне на рынке фермеров в Бедфордском бассейне

В зоне отдыха наверху в кафе и бистро Basin, на фермерском рынке Нью-Бедфорд-Бейзин, девять длинных панорамных окон открывают потрясающий вид на сверкающий бассейн Бедфорда. С приятным гулом разговоров и тихой фоновой музыкой я считаю Подробнее ...

Фермерский рынок Бедфордского бассейна

Фермерский рынок Бедфордского бассейна на Бедфордском шоссе продолжает традицию фермера Клема, предлагая местные продукты и выпечку хорошего качества, но с гораздо большим разнообразием! Новый рынок предлагает широкий выбор местных фруктов и овощей, хлеба и выпечки, европейский специализированный уголок, Подробнее ...

Рынок фермерских кормов Halifax

Старейший постоянно действующий фермерский рынок в Северной Америке, простирающийся от пирсов 19 до 23 на набережной Галифакса, Фермерский рынок морского порта Галифакса занимает около 45,000 250 квадратных футов экологически чистой торговой площади, на которой размещается более XNUMX местных продуктов, ремесленников, ремесленников и артистов ... Подробнее ...

Farmers Markets

Things to do in HUbbards photo of Hubbards Cove by Debbie Malaidack
17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia

17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia There are so many things to do in Hubbards, Nova Scotia. Stunning beaches like Queensland, Cleveland and Fox Point are a stone’s throw away, and just around the corner, on the Aspotogan peninsula, the soft pepper-coloured sand and cool, clear waters of
Continue Reading »

Hubbards Market
Hubbards Farmers’ Market

Head towards the beautiful South Shore, just a short drive from the city to the Hubbards Farmers’ Market at the Hubbards Barn and Community Park. This market is open every Saturday from May to October with over 50 local vendors of fresh produce, meat, fish, eggs, breads, prepared foods, plants,
Continue Reading »

Farmers Markets in Halifax
Get Fresh at These Local Farmers Markets in Halifax (and Beyond)

Beaches are great and festivals are fun but one of the best parts of saying goodbye to the winter, is saying hello to Nova Scotia’s growing season and the abundance of beautiful home-grown fruits and vegetables! From our famous Nova Scotia strawberries and blueberries to our sweet carrots and corn,
Continue Reading »

Halifax Mobile Food Market
2019 Veggies on Wheels! Get Fresh Produce at the Halifax Mobile Food Market

Get your family’s fresh, high quality fruits and vegetables on your doorstep – hand-picked from the bounty of a Metro Transit bus! The Mobile Food Market will bring fresh fruits and vegetables to communities in the Halifax/Dartmouth region. The market accepts cash and debit. The mobile market schedule can be found
Continue Reading »

Square Roots
Square Roots Produce Bundle Pick-Up

Square Roots wants to make fresh, healthy food more affordable for you and your family! On the last weekend of every month, they sell 10-pound bundles of mixed Nova Scotia produce for just $10 each, or you can chose to pay $5 if that’s more affordable for you. They also
Continue Reading »

Brewery Market
Halifax Brewery Farmers Market

The Halifax Brewery Farmers Market is located in downtown Halifax’s Historic Brewery Square. Enjoy the bustling market each Saturday morning in this amazing 200-year-old, granite & ironstone heritage building! Meet local, small-scale farmers, & artisans, and enjoy freshly-prepared food in a traditional market setting. Halifax Brewery Farmers Market is open every Saturday,
Continue Reading »

Storytime at the Halifax Brewery Farmers Market

  Join Nicole Mosher of Dough-Nuts Easy Clay for Storytime at the beautiful and historic Brewery Farmers Market. Listen to local tales and classic favourites, then stay to enjoy the children’s section filled with toys, crafts and books. Grab a java and explore the market for yummy food and treats
Continue Reading »

Bedford Basin Farmers Market Cafe
Turkey Soup and a Big Cappuccino: The Basin Cafe and Bistro at the New Bedford Basin Farmers Market

In the upstairs seating area at the The Basin Cafe and Bistro, at the New Bedford Basin Farmers Market, nine long picture windows offer a stunning view of  the sparkling Bedford basin. With the pleasant hum of conversation and soft piped music in the background, I count eight different types of tile and
Continue Reading »

Bedford Basin Farmers Market cafe
Bedford Basin Farmer’s Market

The Bedford Basin Farmers Market on the Bedford Highway, continues Farmer Clem’s tradition of good quality local produce and baked goods, but with way more!  The new market offers a wide variety of local fruits and vegetables, breads and pastries, a European Specialty Corner, a butcher shop and a cafe. Best
Continue Reading »

Halifax Seaport Farmers Market
Halifax Seaport Farmers Market

The oldest continuously running Farmers Market in North America, extending from Piers 19 to 23 on the Halifax Waterfront,  The Halifax Seaport Farmers Market has approximately 45,000  square feet of ecologically friendly floor space hosting over 250 local products, crafts people, artisans and entertainers… and some delicious fast good-food restaurants.
Continue Reading »