Базы отдыха

Руководство дня рождения
Где принять участие в праздновании Дня рождения детей в HRM

Планирование лучших вечеринок по случаю дня рождения - это очень серьезное дело. Дни рождения - особенные дни, особенно когда ты еще не считаешь «половинки»! Если мы забудем добавить эту деталь, когда сообщим кому-то возраст нашего ребенка, мы быстро исправимся, и все мы будем знать
Продолжить чтение "

Уроки на озере
Уроки на озере

Прошлым летом мы провели много времени на озерах и пляжах Галифакса благодаря программе Halifax Recreation БЕСПЛАТНЫХ уроков плавания на пляжах и открытых бассейнах Галифакса. В Kearney Lake размеры классов моей дочери были небольшими, и к концу лета, состоящего из двух занятий, мы знали большую часть
Продолжить чтение "

Dalplex
Dalplex

  Dalplex - это полноценная база отдыха на территории университетского городка Далхаузи. Помимо арены и водного центра, теперь открыт недавно отремонтированный фитнес-центр! В Dalplex также проводятся различные детские программы, в том числе развлекательные программы, летние лагеря и дни рождения. Адрес Dalplex: 6260 Юг.
Продолжить чтение "

Cole Harbor Place

Cole Harbour Place, дом Сидни Кросби, - это современный многофункциональный объект, расположенный в Cole Harbour. С 1988 года они предлагают населению широкий спектр услуг. Две арены, водный комплекс, корты для сквоша, фитнес-центр, общественные конференц-залы, общественные службы, библиотека, столовая и места общественного питания, центр образа жизни и профилактической медицины, CAP
Продолжить чтение "

Земельный зал для альпинизма
Земельный зал для альпинизма

Тренажерный зал Ground Zero Climbing Gym - это первое и самое крупное крытое скалолазное сооружение на Атлантическом побережье Канады, которое приветствует как новичков, так и неопытных альпинистов. Если вы новичок в скалолазании, вам предложат бесплатный урок работы со скакалкой. Да! Ground Zero устраивает дни рождения! Ground Zero подходит для детей,
Продолжить чтение "

Канадский игровой центр
Канадский игровой центр

Канадский игровой центр, являющийся одним из демонстрационных мест проведения Зимних игр в Канаде в 2011 году, является ярким и прочным наследием этого национального мероприятия. Сегодня это новейший центр фитнеса, водных видов спорта и отдыха в Галифаксе, пропагандирующий здоровый и активный образ жизни с упором на общину. В дополнение к их
Продолжить чтение "

Открытый открытый тренажерный зал Halifax
Halifax Recreation Open Gym Program: бесплатный, гибкий, неструктурированный фитнес для семей

Программа Open Gym от Halifax Recreation предлагает бесплатный, гибкий, неструктурированный фитнес для молодежи и их семей. Круглый год школьные и общественные спортивные залы по всему региональному муниципалитету Галифакса будут открыты для детей школьного возраста, молодежи и родителей, которые смогут построить полосу препятствий, потанцевать, пострелять в кольцо или что-нибудь веселое и активное. Галифакс
Продолжить чтение "

Пиратская бухта Дартмут Спортплекс
Dartmouth Sportsplex

В спорткомплексе Дартмута много всего интересного, здесь есть центр катания на коньках, плавание, фитнес и центр, где также проводятся многие известные мероприятия и выставки. Для детей есть множество занятий, включая плавание, карате и гимнастику. А вы знали, что в Sportsplex можно отпраздновать день рождения?
Продолжить чтение "

Recreation Centres

Birthday Party Guide
Where to Host Kids Birthday Parties in HRM

Planning the best birthday parties are seriously, a pretty big deal. Birthdays are special days, especially when you are still in the years of counting the ‘halves’! If we forget to add that detail when telling someone the age of our child, we are quickly corrected, so we all know
Continue Reading »

Lessons at the Lake
Lessons at the Lake

We spent a lot of time at Halifax lakes and beaches last summer, thanks to Halifax Recreation’s program of FREE swimming lessons at Halifax beaches and outdoor pools. At Kearney Lake, my daughter’s class sizes were small, and by the end of the two-session summer, we knew most of the
Continue Reading »

Dalplex
Dalplex

  Dalplex is a full recreation facility on the campus of Dalhousie University. In addition to their arena and aquatics centre, the newly renovated fitness centre is now open! Dalplex also host a variety of programs for kids including, recreation programs, summer camps and birthday parties. Dalplex Address: 6260 South
Continue Reading »

Cole Harbour Place

Cole Harbour Place, the Home of Sidney Crosby, is a state-of-the-art multi-use facility located in Cole Harbour. Since 1988, they have offered a wide range of services to the community. Two arenas, aquatics complex, squash courts, fitness centre, community meeting rooms, community services, a library, canteen and catering capacity, a lifestyle and preventive medicine centre, CAP
Continue Reading »

Ground Zero Climbing Gym
Ground Zero Climbing Gym

Ground Zero Climbing Gym is Atlantic Canada’s first and largest indoor rock climbing facility that welcomes both new and inexperienced climbers. If you are new to rock climbing, a free lesson on how to work the ropes is offered. Yes! Ground Zero does birthday parties! Ground Zero is suitable for children,
Continue Reading »

Canada Games Centre
Canada Games Centre

As one of the showcase venues for the 2011 Canada Winter Games, the Canada Games Centre is a vibrant and lasting legacy of this national event. Today, it is Halifax’s newest fitness, aquatic and recreation facility promoting healthy and active lifestyles with a focus on community. In addition to their
Continue Reading »

Halifax Recreation Open Gym Program
Halifax Recreation Open Gym Program: Free, Flexible, Unstructured Fitness for Families

Halifax Recreation’s Open Gym Program offers free, flexible, unstructured fitness for youth and their families. All year round, school and community gyms across Halifax Regional Municipality will be open for school-aged children, youth and parents to come build an obstacle course, dance, shoot some hoops, or anything fun and active. Halifax
Continue Reading »

Pirate's Cove Dartmouth Sportsplex
Dartmouth Sportsplex

There’s a lot going on at the Dartmouth Sportsplex, a skating, swimming and fitness and centre, which also hosts many big-name events and exhibitions. For children, there are plenty of classes including swimming, Karate and Gymastics. And did you know you can also have a birthday party at The Sportsplex?
Continue Reading »