Общественные продажи

Охотник за сокровищами Предупреждение: Halifax Curbside Giveaway

БЕСПЛАТНО освободите место и получите несколько БЕСПЛАТНЫХ вещей в выходные, 17 и 18 октября! Это событие бывает дождем или светом. Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть новую интерактивную карту! Рекомендации по раздаче подарков на обочине. Разместите многоразовые предметы домашнего обихода у обочины в Подробнее ...

Распродажа детских товаров недельного цикла

Найдите одни из лучших предложений в городе на консигнационной распродаже Wee-Cycle! Там будет одежда для беременных и детей, обувь, игрушки, книги, постельное белье, коляски, манежи, развлечения на свежем воздухе, подгузники, постельные принадлежности для кроватки, декор для детской и многое другое, и все это за небольшую часть розничной цены! Наличные, Подробнее ...

Сверхновая Маркет

Впечатляющий рынок ремесленников под открытым небом, расположенный в новом центре города Галифакса! Рынок с участием жюри, демонстрирующий некоторых из самых талантливых ремесленников Галифакса! Будет живая музыка, продавцы еды и много мастеров! Расположен на Роджерс-сквер, крытом хабе под открытым небом в отеле Nova. Подробнее ...

Получите выгодные предложения - или заработайте немного денег - на весенней распродаже POMBA

Весенняя и осенняя консигнационная распродажа POMBA (продажи Ассоциации родителей многоплодных родов) - одни из самых долгожданных коммерческих распродаж и прекрасная возможность для родителей из Галифакса купить аккуратно подержанную детскую одежду, игрушки и детское оборудование по минимальным ценам. ! Без пятен Подробнее ...

Продажа контрафактной повторной партии

Ваши дети выросли на 3 размера с прошлой осени? Хотели бы вы получить отличные цены на игрушки и игры? Аккуратная распродажа товаров в Хаммондс-Плейнс - это универсальный магазин для известных брендов, нежно надетой детской и материнской одежды, обуви, детских вещей, Подробнее ...

Сохраните пакет в Halifax Coming Sales этой весной

Консигнационные продажи в районе Галифакса - отличный способ сэкономить - и заработать деньги! Кроме того, покупка аккуратно ношеной одежды, игрушек и детских товаров приносит вред окружающей среде. Удачи и выгодных покупок с нашим списком самых больших и лучших Галифакса. Подробнее ...

Дартмут в сумерках

Отправляйтесь в Олдерни-Лендинг, чтобы проверить Дартмут в сумерках - первый ночной рынок Дартмута летом! Будет более 30 продавцов еды, искусства, ремесел… и развлечений! Вход свободный. Дартмут в сумерках Когда: пятница, 12 июля 2019 г. Время: 4:00 - Подробнее ...

Женщины для музыки Гигантская книжная распродажа в поддержку Симфонии Новая Шотландия

Посетите форум Галифакса, чтобы найти супер-предложения на ранее полюбившиеся книги на Книжной распродаже «Женщины за музыку». Любите ли вы художественную литературу, историю, романы, триллеры ... или просто хотите подобрать несколько книг для детей, это лучший вариант. Подробнее ...

Ежегодный рынок морских производителей

5-й Ежегодный рынок морских изделий из морепродуктов приближается к центру Cunard, в котором примут участие более 130 производителей со всего Приморья! Это будет крупнейшее шоу Makers, на котором будут представлены творения ручной работы, винтажные коллекции и товары для рукоделия! Будут розыгрыши Подробнее ...

Фермерский рынок выходного дня Олдерни Лэндинг

Фермерский рынок выходного дня Олдерни - это оживленный фермерский рынок в Дартмуте, у посадочного терминала Олдерни. Приходите на рынок, наполненный едой, ремеслами, лосьонами и зельями, произведениями искусства и другими диковинками! Это место, где каждый найдет что-то для себя, Подробнее ...

Community Sales

WeeCycle
Wee-Cycle Children’s Consignment Sale

  Find some of the best bargains in town at the Wee-Cycle Consignment Sale! There will be children’s clothing, footwear, toys, books, bedding, strollers, playpens, outdoor fun, diapers, crib bedding, nursery decor, and much more, all at a fraction of retail price! Cash, Credit, and Debit accepted.

Neat Repeats
Neat Repeats Consignment Sale

Have your kids grown 3 sizes since last fall? Would you like to get some great deals on children’s items? The Neat Repeats Consignment Sale in Bedford is your one-stop-shop for quality, gently worn children’s and maternity clothing, footwear, nursery items, baby equipment, books, DVDs, toys, games, electronics, and more…all
Continue Reading »

Halifax Consignment Sales
Save a Bundle at Halifax Consignment Sales this Spring

  Halifax area Consignment Sales are a great way to save money – and to make money! Plus, buying gently used clothes, toys, and baby items is great for the environment. Have fun bringing home bargains with our list of the biggest and best Halifax consignment sales this Spring (and
Continue Reading »

curbside giveaway credit: Helen Earley
Treasure Hunter Alert: Halifax Curbside Giveaway

FREE up some space and get some FREE stuff on curbside giveaway weekend, October 17th and 18th! This event happens rain or shine. Check the link below for a new interactive map! Guidelines for Curbside Giveaway Place re-usable household items at the curb in front of your home on Friday
Continue Reading »

Supernova Market
Supernova Market

A spectacular outdoor Artisan Market, located in Halifax’s new urban centerpiece! A juried market, showcasing some of Halifax’s most talented Artisans! There will be live music, food vendors and lots of crafters! Located in Rogers Square, a covered open-air hub space at the Nova Centre in the heart of downtown
Continue Reading »

POMBA Sale Halifax
Get Great Deals -or Make a Few Bucks- at the Spring POMBA Sale

The Spring and Fall POMBA Consignment Sale (Parents of Multiple Births Association Sales) are some of the most eagerly awaited consignment sales, and a fabulous opportunity for Halifax parents to buy gently used baby and children’s clothes, toys and baby equipment at rock-bottom prices!  Stain-free clothing, Gro-bags, exersaucers, high chairs, toys,
Continue Reading »

Dartmouth at Dusk
Dartmouth at Dusk

Head to Alderney Landing to check out Dartmouth at Dusk – Dartmouth’s first night market of the summer! There will be over 30 vendors of food, arts, crafts… and fun! Free Admission. Dartmouth at Dusk When: Friday July 12th, 2019 Time: 4:00 pm – 9:00 pm Where: Alderney Landing Facebook: https://www.facebook.com/events/2423069284593225/

Towards the Elimination of Racism Concert
Women for Music Giant Book Sale in Support of Symphony Nova Scotia

Head to the Halifax Forum to find some super deals on previously loved books at the Women for Music Giant Book Sale. Whether you like fiction, history, romance, thrillers… or just want to pick up a few books for the kids, this is the place to be!  (Our sources also 
Continue Reading »

Maritime Makers Annual Market

The 5th Annual Maritime Makes Market is coming to the Cunard Centre with over 130 Makers from across the Maritimes! This is going to be the biggest Makers show yet and will feature handmade creations, vintage collections, and craft supplies!  There will be giveaways throughout the day of vendor prizes
Continue Reading »

Alderney Landing Farmer's Market
Alderney Landing Weekend Farmer’s Market

The Alderney Landing Weekend Farmer’s Market is a bustling Farmer’s market in Dartmouth, at the Alderney Landing Terminal. Come to experience a market space filled with food, craft, lotions and potions, art and other curiosities! It’s a place where there is something for everyone, a place where you will probably
Continue Reading »