Пляжи

Поездка по Ярмуту и ​​берегам Акадиана, карта и графика с указанием предлагаемого маршрута
5-дневное путешествие по юго-западу Новой Шотландии

Когда мы планировали нашу поездку на несколько семей на остров Бриер через Южный берег, Ярмут и Акадианский берег, мы полностью недооценили, сколько еще предстоит исследовать. Это как когда туристы попадают в Кейп-Бретон и пытаются сделать все за 48 часов - это просто невозможно! Но мы
Продолжить чтение "

Развлечения в Новой Шотландии с детьми
10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми

10 вещей, которые нужно сделать в Новой Шотландии с детьми Независимо от того, останетесь ли вы на материке или направитесь в горы Кейп-Бретон, вы встретите дружелюбных людей, недорогие номера и множество развлечений в вашей родной провинции Новая Шотландия. Канада. Для игры подумайте о пляжах, озерах, ките
Продолжить чтение "

Вещи, чтобы сделать в фотографии Хаббардса Бухты Хаббардса Дебби Малайдак
17 вещей, которые нужно сделать в Хаббардсе, Новая Шотландия

17 вещей, которые нужно сделать на Хаббардсе, Новая Шотландия. В Хаббардсе, Новая Шотландия, есть чем заняться. Потрясающие пляжи, такие как Квинсленд, Кливленд и Фокс-Пойнт, находятся в двух шагах от отеля, а прямо за углом, на полуострове Аспотоган, мягкий песок цвета перца и прохладная чистая вода
Продолжить чтение "

Летняя игровая площадка Halifax Splash Pad
Splish Splash! 8 Awesome Летние игровые площадки с брызгами (или пресной водой) в Галифаксе, Дартмуте, Бедфорде и Саквилле

Куда пойти жарким летним днем ​​в HRM? Ознакомьтесь с нашим списком крутых летних игровых площадок с брызговиками, где вы можете весело провести время и освежиться одновременно! 1. Детская площадка и брызговик Westmount School На детской игровой площадке и в детской площадке Westmount School есть доступ
Продолжить чтение "

Уроки на озере
Уроки на озере

Прошлым летом мы провели много времени на озерах и пляжах Галифакса благодаря программе Halifax Recreation БЕСПЛАТНЫХ уроков плавания на пляжах и открытых бассейнах Галифакса. В Kearney Lake размеры классов моей дочери были небольшими, и к концу лета, состоящего из двух занятий, мы знали большую часть
Продолжить чтение "

Игровая площадка Дингл, сэр Сэнфорд Флеминг Парк, Галифакс, Новая Шотландия
Новая игровая площадка Дингла - сложная, естественная игровая площадка с прекрасным видом на Северо-Западный рукав

Мы приезжаем на новую площадку Дингла в День памяти, незадолго до полудня. Небольшая группа детей взволнованно ждет, прижавшись носами к тяжелому зеленому забору, отделяющему их от новых чистых детских площадок и впечатляющей новой башни для лазания. Том Джангаард, ландшафтный архитектор и проект
Продолжить чтение "

Озеро Банук

    Озеро Банук - пресноводное озеро, расположенное в Дартмуте в региональном муниципалитете Галифакс в Новой Шотландии, Канада. Он является домом для трех спринтерских каноэ и байдарочных клубов, двух гребных клубов и претендует на то, чтобы быть родиной хоккея с шайбой. Здесь есть несколько отличных бассейнов,
Продолжить чтение "

Beaches

On a sunny day, the shorelines of our lakes and oceans are everyone’s favorite playground. Check out our listing of the local beaches.

Summerville Beach Quartderdeck Nova Scotia March Break
5 Family-Friendly Hotels and Resorts That Are Open This Nova Scotia March Break

We contacted five of our favourite hotels and resorts to see what they had planned for Nova Scotia March Break …and the results were exciting! One Dartmouth hotel is offering a rate that includes room service pizza for the whole family, while White Point Beach Resort is offering an additional
Continue Reading »

A road trip around Yarmouth and Acadian Shores, map and graphic showing suggested itinerary
A 5-day Road Trip Through Southwestern Nova Scotia

When we planned our multi-family road trip to Brier Island via the South Shore and Yarmouth and Acadian Shores, we totally underestimated how much there is to explore. It’s like when tourists hit Cape Breton, and try to do it all in 48 hours  – it just can’t be done! But we
Continue Reading »

Things to do in Nova Scotia with kids
10 Things to Do in Nova Scotia with Kids

10 Things to Do in Nova Scotia with Kids Whether you stay on the mainland, or head to the mountains of Cape Breton, you’ll encounter friendly folks, reasonably priced accommodation, and plenty of things to do in your home province of Nova Scotia, Canada. For play, think beaches, lakes, whale
Continue Reading »

Things to do in HUbbards photo of Hubbards Cove by Debbie Malaidack
17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia

17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia There are so many things to do in Hubbards, Nova Scotia. Stunning beaches like Queensland, Cleveland and Fox Point are a stone’s throw away, and just around the corner, on the Aspotogan peninsula, the soft pepper-coloured sand and cool, clear waters of
Continue Reading »

Halifax Summer Playground Splash Pad
Splish Splash! 8 Awesome Summer Playgrounds with Splash Pads (or fresh water) in Halifax, Dartmouth, Bedford and Sackville

Where to go on a hot summer day in HRM? Check out our list of cool summer playgrounds with splash pads where you can have fun and cool off at the same time! 1. Westmount School Playground and Splash Pad The playground and splash pad at Westmount School has an accessible
Continue Reading »

Lessons at the Lake
Lessons at the Lake

We spent a lot of time at Halifax lakes and beaches last summer, thanks to Halifax Recreation’s program of FREE swimming lessons at Halifax beaches and outdoor pools. At Kearney Lake, my daughter’s class sizes were small, and by the end of the two-session summer, we knew most of the
Continue Reading »

The Dingle Playground, Sir Sanford Fleming Park, Halifax, Nova Scotia
The New Dingle Playground – A Challenging, Natural Playground with Great Views of the Northwest Arm

We arrive at the new Dingle Playground on Remembrance Day, just before noon. A small cluster of children wait excitedly, their noses pressed up against a heavy green fence that separates them from the clean new playground structures, and the impressive new climbing tower. Tom Jangaard, a landscape architect and project
Continue Reading »

Lake Banook

    Lake Banook is a freshwater lake located in Dartmouth within the Halifax Regional Municipality in Nova Scotia, Canada. It is home to three sprint canoe and kayak clubs, two rowing clubs, and has a claim to be the birthplace of ice hockey. It has several great swimming holes,
Continue Reading »