День Земли в Bay B Boutique - помощь родителям и спасение нашей планеты!

Наряду с ливнями и цветами, теплым солнцем и более продолжительными днями, апрель празднует новую жизнь, а в апреле 22 и более миллиарда человек в странах 175 будут отмечать 49-й ежегодный День Земли! Тема Дня Земли в этом году - «Защити наш вид», которая рассказывает о быстром исчезновении видов во всем мире и его связи с изменением климата, обезлесением и загрязнением.

Так что мы можем сделать? Возможно, мы не сможем исправить мир в одиночку, но мы можем помочь. Мы можем делать мелочи ... перерабатывать, есть местные, сокровища и выбирать использовать. Вместе мы внесем изменения.

В рамках празднования Дня Земли мы нашли двух великих мам в нашем сообществе, которые не только помогают родителям, но и помогают заботиться о нашей планете!

Bay B Boutique Детский магазин

Bay B Boutique в северном конце Галифакса покупает аккуратно использованную одежду и помогает утилизировать эти вещи, которые можно использовать, не допуская их на наших свалках. Хейли Миллс, владелец, управляет этим бутиком с 2015 с постоянным ростом и успехом каждый год. Помимо помощи нашей планете, Bay B Boutique помогает родителям покупать качественную одежду по сниженным ценам и предлагает кредит в магазине или наличные для детской одежды, которая все еще в отличной форме.

Каждый год десятки тысяч предметов одежды и детских товаров повторно используются и перерабатываются через Bay B Boutique, чтобы уменьшить количество отходов. В дополнение к переработке предметов через магазин, бутик обеспечивает максимально возможное сокращение собственных отходов, жертвуя непроданные вещи в конце каждого сезона Ассоциации приемных семей Новой Шотландии. Этот экологически чистый, безотходный бизнес стремится всячески защищать окружающую среду.

В рамках празднования Дня Земли, Bay B Boutique будет предлагать скидку 25% на все в магазине! Заходите во вторник, апрель с 23rd по воскресенье, апрель 28th, чтобы принять участие в этом специальном предложении «День Земли»!

BayBBoutique

Bay B Boutique Парикмахерская

Партнером внутри бутика является семейная парикмахерская, в которой используются натуральные средства для волос. Замки ребенка становятся длинными? Кэти Остер предлагает первые стрижки в среде, удобной для детей, всего за $ 5. Этот целостный салон предлагает экологически чистые средства по уходу за волосами, которые безопасны для всей семьи, и специализируется на более спокойной, успокаивающей атмосфере для детей. Как насчет родителей? Этот семейный салон признает, что здоровые люди являются большой частью здоровой планеты. Они предлагают БЕСПЛАТНЫЙ уход за детьми в магазине, пока вы омолаживаетесь с помощью стрижки или других услуг по уходу за волосами - настоящее удовольствие для новых мам, особенно!

Каждый получает пользу от здоровой планеты, поэтому давайте сделаем каждый день нашим Днем Земли!

Бэй БутикBay B Boutique Детский магазин

Адрес: 3548 Novalea Drive, Галифакс
Телефон: 902-454-4107
Facebook: https://www.facebook.com/baybboutique/
Время работы: Вторник, среда, пятница, суббота: 10: 00 am - 5: 00 pm / четверг: 10: 00 am - 7: 00 pm / воскресенье: полдень - 4: 00 pm

Парикмахерская

Адрес: 3548 Novalea Drive, Галифакс
Телефон: 902-454-4107
Веб-сайт: https://www.katieoster.com/hairservices
Время работы: Четверг: 2: 00 pm - 7: 00 pm / Friday: 10: 00 am - 4: 00 pm / Sunday: полдень - 4: 00 pm

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Earth Day at Bay B Boutique – Helping Parents and Saving Our Planet!

Along with showers and flowers, warmer sunshine and longer days, April celebrates renewed life and on April 22nd, over one billion people in 175 countries will be celebrating the 49th annual Earth Day! This year’s Earth Day theme is ‘Protect Our Species’, bringing awareness to the rapid extinction of species around the world, and its link to climate change, deforestation and pollution.

So what can we do? We may not be able to fix the world alone but we can help. We can do the small stuff… recycle, eat local, treasure trees and choose used. Together we will make a change.

In celebration of Earth Day, we have found two great Moms in our community who are not only helping parents, but helping to nurture our planet too!

Bay B Boutique Children’s Store

Bay B Boutique in Halifax’s North End buys gently used clothing and helps to recycle these perfectly usable items, keeping them from our landfills. The owner, Hayley Mills, has been operating this boutique since 2015 with continual growth and success each year. In addition to helping our planet, Bay B Boutique helps parents afford quality clothing at discount pricing and offers store credit or cash for kids clothes that are still in great shape.

Each year, there are tens of thousands of clothing and kids items that are reused and recycled through Bay B Boutique to reduce our waste. In addition to the recycling of items through the store, the boutique ensures to reduce its own waste as much as possible by donating unsold items at the end of each season to the Nova Scotia Foster Family Association. This earth friendly, waste-free business strives to protect the environment in every way.

In celebration of Earth Day, Bay B Boutique will be offering a 25% discount on everything in the store! Stop by on Tuesday, April 23rd to Sunday, April 28th to take part in this special Earth Day offer!

BayBBoutique

Bay B Boutique Hair Salon

Partnered inside the boutique is a family hair salon, using all-natural hair products. Are baby’s locks getting long? Katie Oster offers first haircuts in a child-friendly environment for only $5. This holistic salon offers eco-friendly hair-care products that are safe for the whole family and specializes in a calmer, soothing atmosphere for children. How about parents? This family-friendly salon recognizes that healthy humans are a big part of a healthy planet. They offer FREE child care in the store while you are getting rejuvenated with a haircut or other hair services – a real treat for new Moms, especially!

Everyone benefits from a healthy planet so let’s make everyday our Earth Day!

Bay B BoutiqueBay B Boutique Children’s Store

Address: 3548 Novalea Drive, Halifax
Phone: 902-454-4107
Facebook: https://www.facebook.com/baybboutique/
Hours: Tuesday, Wednesday, Friday, Saturday: 10:00 am – 5:00 pm/ Thursday: 10:00 am – 7:00 pm/ Sunday: noon – 4:00 pm

Hair Salon

Address: 3548 Novalea Drive, Halifax
Phone: 902-454-4107
Website: https://www.katieoster.com/hairservices
Hours: Thursday: 2:00 pm – 7:00 pm/ Friday: 10:00 am – 4:00 pm/ Sunday: noon – 4:00 pm

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.