Центральная публичная библиотека Галифакса

Библиотека Галифакса

Как ученик начальной школы, наш класс регулярно ездил в Мемориальную библиотеку Галифакса. Сотрудники знали нас по имени. Мне понравилось Выбери свое собственное приключение книг и Нэнси Дрю, Будучи подростком, я позаимствовал поцарапанные виниловые пластинки: Duran Duran, Bob Dylan - и, как ни странно, LP окружающих звуковых эффектов, предназначенных для вещательной индустрии. В средней школе я провел все лето на ступеньках библиотеки, в дымке Бад-Спуд. Однажды, в средней школе, после некоторой поддержки со стороны, я посетил справочный раздел библиотеки. Там была книга, которую никто не мог брать взаймы, но кто угодно мог посмотреть: Мадонна секс! Я думаю, справедливо сказать, что я вырос в старой Мемориальной библиотеке Галифакса!

Я привел своих маленьких детей к открытию новой Центральной публичной библиотеки Галифакса на углу Весеннего сада и Квин-стрит в декабре 2014. То, что мы нашли, было не просто библиотекой, а удивительным новым пространством для будущих поколений детей, чтобы учиться, развиваться, расти и открываться, как и я. Вот несколько фотографий с незабываемого утра в истории Галифакса.

Открытие библиотеки Галифакса

Некоторые из толпы, перед обратным отсчетом. Библиотека выдала ножницы, чтобы все могли помочь разрезать ленту. Мы опаздывали, поэтому мы принесли свои!

Библиотека Галифакса Меган Лесли Уэй Мейсон

Два любимых политиков, которых вы, вероятно, столкнетесь с любым общественным мероприятием в Галифаксе: член парламента, Меган Лесли, и советник города (проголосовали за лучшего советника 2014 Побережье Еженедельно) Уэй Мейсон.

Лестницы библиотеки Галифакса

Уже знакомые центральные лестницы. Обратите внимание на второй поручень для детей!

Сотрудники библиотеки Галифакса

Вопреки моим опасениям, новая библиотека не ощущает ничего подобного аэропорту или магазину Apple! Есть множество маленьких, тихих теплых пространств для детей, установленных в углах больших пространств, которые вчера текла ярким теплым светом. Самое главное, есть тепло в знакомых лицах персонала, как эти счастливые библиотекари на втором этаже. Сообщество здесь чувствует себя сильным. Вчера, в детском разделе, мы столкнулись с людьми из 20, которых мы знали. Новая библиотека уже является местом встречи для семей.

Библиотека Галифакса iPad

Тысячи новых книг, но много технологий.

Библиотека Галифакса для детей

Lite-Brite в натуральную величину! Визуально, красиво и очень популярен у моего малыша!

Здание библиотеки Галифакса

В углу детской секции есть хорошо оборудованный стол LEGO, спрятанный в углу. И в секции малыша (рядом с Lite Brite), много DUPLO, а также кукольный театр, игрушечная кухня и большие ведра, полные автомобилей и грузовиков. Ох ... и есть много книг!

Библиотека Галифакса Фронт Квин-стрит

Новый городской пейзаж в Весеннем саду и Квин-стрит дает яркий новый колорит в этом углу центра города Галифакс. Я могу только представить, сколько раз в будущем мы будем говорить (как и в старые времена!): «Встретимся перед библиотекой!»

Халифакс Библиотека фото кредит Хелен Эрли

Новое, но почему-то библиотека чувствует, что она всегда была здесь.

Библиотека Галифакса

Одним из самых замечательных аспектов новой библиотеки Галифакса является то, что он предлагает вид на Галифакс, которого никто никогда не видел.

Мемориальная библиотека ГалифаксаДо свидания старого друга!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Halifax Central Public Library

Halifax Library

As an elementary school student, our class took regular trips to the Halifax Memorial Library. The staff knew us each by name. I loved the Choose Your Own Adventure books and Nancy Drew. As a pre-teen, I borrowed scratched  vinyl records: Duran Duran, Bob Dylan- and strangely, an LP of ambient sound effects, designed for the broadcast industry. In junior high school, I spent an entire summer on the library steps, in the haze of Bud the Spud. Once, in high school, after some peer encouragement,  I visited the reference section of the library.  There was a book there that no one could borrow,  but anyone could look at: Madonna’s Sex! I think it’s fair to say that I grew up at the old Halifax Memorial Library!

I brought my young children to the opening of the new Halifax Central Public Library on the corner of Spring Garden and Queen Street in December 2014. What we found  was not just  library, but an amazing new space for future generations of children to learn, develop, grow -and discover, just like I did.  Here are some photos from an unforgettable morning in Halifax history.

Halifax Library opening

Some of the crowd, just before the countdown. The library gave out scissors to that everyone could help cut the ribbon. We were running late, so we brought our own!

Halifax Library Megan Leslie Waye Mason

Two favourite politicians you’re  likely to bump into at any community event in Halifax: Member of Parliament, Megan Leslie, and Downtown Councillor (Voted Best Councillor 2014 by The Coast Weekly) Waye Mason.

Halifax Library Stairs

The already familiar central staircases. Note the second handrail  for children!

Halifax Library Staff

Contrary to my fears, the new library does not feel anything like an airport or an Apple store!  There are plenty of small, quiet warm, spaces for children, set in the corners of the larger spaces, which yesterday, were streaming bright warm light. Most importantly, there is warmth in the familiar faces of staff, like these happy librarians on the second floor. Community here feels strong. Yesterday, in the children’s section, we ran into about 20 people we knew. The new library is already a meeting place for families.

Halifax Library iPad

Thousands of new books, but lots of technology too.

Halifax Library Kids

A life-sized Lite-Brite!  Visually, beautiful and very popular with my toddler!

Halifax Library building

There is a  well-equipped LEGO table tucked away in the corner of the big kids’ section. And in the toddler section (near the Lite Brite), lots of DUPLO, as well as a puppet theatre, toy kitchen and large buckets full of cars and trucks. Oh…and there are plenty of books too!

Halifax Library Front Queen Street

The new streetscape at Spring Garden and Queen Street gives a vibrant new flavour to this corner of downtown Halifax. I can only imagine how many times in the future we will say (just like the old days!): “Meet me in front of the library!”

Halifax Library photo credit Helen Earley

 New, but somehow the library feels like it has always been here.

Halifax Library

 One of the most remarkable aspects of the new Halifax library is that it offers views of Halifax no one has ever seen before.

Halifax Memorial Library Goodbye old friend!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.