Идеальный пикник в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс

Идеальные корзины для пикника 2

Фото: Хелен Эрли

Представьте себе вкусные омары, куриные или вегетарианские бутерброды, свежие салаты, кексы или шоколадные трюфели, которыми вы наслаждаетесь с комфортом собственного веселого пикнического одеяла, окруженного одними из самых потрясающих пейзажей в мире!

Прекрасный обед для пикника

Фото: Хелен Эрли

Этим летом Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье, вы находитесь в угощении. Великолепные виды нагорья, пляжи, озера, водопады и леса теперь можно наслаждаться на досуге, когда вы обедаете на свежем воздухе на вкусной местной кухне, приготовленной только для вас шеф-поварами из Кельтская ложа or Ресторан Chéticamp Harbor, Это идеальный пикник в Новой Шотландии!

В ходе нашего визита в Кейп-Бретонское нагорье в июне 2016 мы проводим наши корзины вдоль Макинтош Брук Трейл, нежная прогулка по лесу Акадиа, который заканчивается красивым водопадом. Когда мы едим наш здоровый, но насыщенный обед (мойка Цезаря и садовый салат), бабочки-ласточкиные хвосты танцуют в пятнистом свете и свежие, прозрачные ручьи пробираются мимо наших красных клетчатых одеял. Должен признаться, это довольно хорошо.

Идеальный пикник

Бабочки-бабочки-бабочки в Национальном парке нагорного мыса Бретон / Фото: Хелен Эрли

Келли Дево (Kelly Deveaux), менеджер по работе с посетителями в парке, объясняет обоснование опыта Perfect Picnic, который, по слухам, будет показан по всей Канаде после этого года в Кейп-Бретон: «Мы хотели облегчить жизнь семьям», - говорит она «В мире, где есть много отвлекающих факторов, что-то простое, как есть снаружи, может привести семьи вместе, чтобы соединиться с природой». Мэри Тюль из пункта назначения Кейп-Бретон соглашается: «Это позволяет нам вернуться к тому, чтобы быть детьми», - говорит она.

После нашего пикника я окунаю пальцы в ручей (восхитительно холодный!), А затем мы упаковываем обломки обратно в корзины для легкого путешествия обратно на стоянку, где мы находим качели, два качелей и большой, чистая современная ванная комната.

Идеальный пикник в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс

Фото: Хелен Эрли

Мы оставляем парк со светлыми воспоминаниями, веселую скатерть и симпатичную (но пустую) пиццу из мыса Бретон!

Чтобы наслаждаться своим #PerfectPicnic, выполните следующие действия:

  1. разместите заказ на Кельтская ложа or Ресторан Chéticamp Harbor
  2. забрать свою корзину
  3. найти идеальное место для пикника в национальном парке Кейп-Бретон-Хайлендс

The Perfect Picnic Details:

Когда: Летний сезон
Где: Национальный парк Кейп-Бретонский нагорье
Веб-сайт: http://www.pc.gc.ca/eng/pn-np/ns/cbreton/activ/piquenique-picnic.aspx
Электронная почта: cbhnp.info@pc.gc.ca
Facebook: facebook.com/CBHNP
Twitter: twitter.com/ParksCanada_NS
#PerfectPicnic

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Perfect Picnic at Cape Breton Highlands National Park

Perfect Picnic 2 baskets

Photo: Helen Earley

Imagine delicious lobster, chicken or vegetarian sandwiches, fresh salads, muffins or chocolate truffles, enjoyed from the comfort of your own cheerful picnic blanket, surrounded by some of the most stunning scenery in the world!

The Perfect Picnic lunch

Photo: Helen Earley

This summer, at The Cape Breton Highlands National Park, you’re in for a treat. The gorgeous views of highlands, beaches, lakes, waterfalls and forests can now be enjoyed at leisure as you dine al fresco on a delicious local meal prepared just for you by chefs from The Keltic Lodge or Chéticamp Harbour Restaurant. It’s the perfect Nova Scotia picnic!

On our visit to The Cape Breton Highlands in June 2016, we carry our baskets along The MacIntosh Brook Trail, a gentle walk through an Acadian forest, that ends at a beautiful waterfall. As we eat our healthy but substantial lunch (Mine’s a Caesar wrap and garden salad), swallowtail butterflies dance in the dappled light and fresh, clear brook water gurgles past our red checkered blankets. I have to admit, it’s pretty perfect.

The Perfect Picnic

Swallowtail butterflies at Cape Breton Highlands National Park/Photo: Helen Earley

Kelly Deveaux, the Visitor Experience Manager at the park, explains the rationale behind the Perfect Picnic experience, which is rumoured to be rolled out across Canada following this year’s trial in Cape Breton:  “We wanted to make it easy for families”, she says, “In a world that has lots of distractions, something as simple as eating outside can bring families together to connect with nature”. Mary Tulle of Destination Cape Breton agrees: “It lets us all go back to being kids”, she says.

After our picnic, I dip my toes in the brook (deliciously cold!), and then we pack the debris back into the baskets for the easy journey back to the parking area, where we find swings, two teeter-totters and a large, clean modern bathroom area.

The Perfect Picnic at Cape Breton Highlands National Park

Photo: Helen Earley

We leave the park with fond memories, a cheerful tablecloth and a cute (but empty) Cape Breton picnic basket!

To enjoy your own #PerfectPicnic follow these steps:

  1. place your order at The Keltic Lodge or Chéticamp Harbour Restaurant
  2. pick up your basket
  3. find your perfect picnic place in Cape Breton Highlands National Park

The Perfect Picnic Details:

When: Summer Season
Where: Cape Breton Highlands National Park
Website: http://www.pc.gc.ca/eng/pn-np/ns/cbreton/activ/piquenique-picnic.aspx
Email: cbhnp.info@pc.gc.ca
Facebook: facebook.com/CBHNP
Twitter: twitter.com/ParksCanada_NS
#PerfectPicnic

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.