Маленькая кусочка прерий в городе! Посещение Grasslands Saskatoon в Silverspring

Я многолетний житель Саскатуна, и я даже энергичный активный энтузиаст. Вот почему это стало неожиданностью, когда мои дети настояли, чтобы мы отправились в Пастбища, Пастбища? Единственные «луга», о которых я слышал, - это национальный парк 6 часов! Очевидно, не то место, где находились мои два старших ребенка в дневном полете.

Пастбища СаскатунЛюбопытно и всегда что-то новое, в этот уик-энд мы загрузили детей в машину, где они направили нас в парк матери Терезы в Сильверспринге. Отсюда, это был прыжок, пропустить и простой шаг через перерыв в заборе, и мы пришли к Meewasin treasure! Сюрприз! Пастбища - это не маленький камень! Это полный 34 акров нетронутых природных лугов прерии, расположенных прямо в городе! Вдохновляя видения прошлых времен, Пассаж Саскатун является убежищем среды обитания для местных овсяных трав, цветущих и нецветковых растений, деревьев, птиц, животных и насекомых! В тот час, который мы провели там, мы были ознакомлены с наблюдениями за птицами, воробьями, оленями и рядом хищных птиц, которые мои ограниченные знания не могли идентифицировать.

Мои дети, свежие на полевых прогулках, также смогли направить нас к впечатляющему ископаемому скале, расположенному недалеко от Кониховски-роуд рядом с ЛеМей-Полумесяцем. Эта значительная кремовая порода, заметно расположенная на пешеходной дорожке у дороги, полна легко идентифицируемых отпечатков насекомых и снарядов миллионов лет назад. Мы также были очарованы относительно скалистым ландшафтом, а случайно размещенные более крупные валуны, покрытые красивыми видами лишайников, которые мы собрали из вывесок, свидетельствовали о таянии ледников, которые были 10,000 лет назад. На протяжении всей прогулки дети также были рады указать, что у разных животных (койотов, оленей и кроликов), которые называют дом Grasslands, сокровища, которые я нашел гораздо менее привлекательными на моем ботинке.

Пастбища СаскатунРезкий, но увлекательный контраст с полной нетронутой красотой Луговых - это восхождение нескольких структур, похожих на типе, возведенных неизвестными источниками, разбросанными по некоторым местам. Наши дети вынуждены были ступить внутрь каждого из них, и я признаю, что они сделали привлекательный фон для фото-op!

Мы исследовали, пикник (** нет мусорных баков ***), и в противном случае наслаждались прекрасным солнечным днем ​​в Grasslands Saskatoon! Времена и подобные места напоминают мне, как нам повезло жить в месте тонкой, но впечатляющей природной красоты. Нечетных минут 90, которые мы провели, было достаточно для наших трехлетних интересов, но недостаточно, чтобы исследовать парк в целом. Мы с нетерпением ждем скорого возвращения!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

A Little Piece of Prairie in the City! Visit Grasslands Saskatoon in Silverspring

I’m a long-term resident of Saskatoon and I’m even an avid outdoor enthusiast. That’s why it came as a quite a surprise when my kids insisted that we make a trip to Grasslands. Grasslands? The only ‘grasslands’ I’d heard of was the national park 6 hours away! Obviously not the place my two older children had been there on a day-long field trip.

Grasslands SaskatoonCurious and always up for something new, this weekend we loaded the kids up in the car where they directed us to park at Mother Theresa School in Silverspring. From here, it was a hop, skip, and a mere step through a break in the fence and we’d arrived at the Meewasin treasure! Surprise! Grasslands is no small gem! It is a full 34 acres of unspoilt native prairie grassland nestled right into the city! Inspiring visions of times past, Grasslands Saskatoon is a haven of a habitat for native fescue grasses, flowering and non-flowering plants, trees, birds, animals and insects! In the hour we spent there, we were privy to sightings of chickadees, sparrows, deer, and a number of birds of prey that my limited knowledge could not identify.

My kids, fresh off a field trip, were also able to direct us to a spectacular fossil rock located just off Konihowski Road near LeMay Crescent. This substantial cream-coloured rock prominently located on the walking path near the road is full of easily identifiable imprints of insects and shells from millions of years ago. We were also fascinated by the relatively rocky terrain and the randomly placed larger boulders covered with  beautiful species of lichen which, we gathered from signage, were indicative of the melting of glaciers some 10,000 years ago. Throughout the walk, the kids were also excited to point out scat from the various animals (coyotes, deer, and rabbit) that call Grasslands home, a treasure I found far less appealing on my shoe.

Grasslands SaskatoonThe stark but fascinating contrast to the complete unspoilt beauty of Grasslands is the rising of several teepee-like structures, erected by sources-unknown, scattered throughout some of copses. Our kids were compelled to set foot inside every single one, and I’ll admit they did make an attractive backdrop for a photo-op!

We explored, picnicked (**there are no garbage cans***), and otherwise enjoyed passing a beautiful sunny afternoon at Grasslands Saskatoon!  Times and places like these remind me how lucky we are to live in a place of subtle but spectacular natural beauty. The 90 odd minutes we spent there were enough for our three-year-old’s interests but not enough to explore the park in its entirety. We look forward to going back soon!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.