Лагерь Артабан: Ночной христианский лагерь на ошеломляющем острове Гамбье

Лагерь АртабанЭтим летом пусть ваш ребенок сбежит на улицу и погрузится в свою веру - запишитесь на недельный опыт ночного лагеря в лагере Артабан. Расположенный на острове Гамбиер в Хау-Саунд, лагерь Artaban расположен на набережной 47 + с акровыми набережными и имеет доступ к сотням акров короны для естественных исследований, приключений на открытом воздухе и всех уровней пеших походов.

Лагерь Артабан, основанный на англиканской традиции, предоставляет христианский кемпинг с 1923; это один из старейших лагерей в Британской Колумбии. Дни в лагере Артабан переполнены: участники каноэ, морской каякинг, прыжки с пристани, гребля, плавание, гребли на пляжах, скалодромы в помещении и на открытом воздухе, стрельба из лука, спорт, походы и приключения в пустыне, ремесла и многое другое.

Лагерь АртабанДни полны веселья и приключений в лагере Артабан:

7: 30 просыпается
8: завтрак 00
8: часовня 45
9: деятельность 30
10: деятельность 30
11: свободное время под присмотром 30
12: обед 30
1: час отдыха 00
2: деятельность 00
3: деятельность 00
4: деятельность 00
5: свободное время под присмотром 00
5: ужин 30
6: свободное время под присмотром 30
7: 30 широкая игровая игра
8: 30 какао, костер, время сна

Лагерь Артабан

Лагерь Артабан предлагает лагеря для детей в возрасте от 8 -18 и семей. Посмотрите, какие лагеря доступны для 2019:

Лидеры в обучении (Класс 12) Совмещайте веселье в лагере с развитием лидерских навыков! Специализированная программа включает в себя трудные курсовые работы, опережающие, инициативные семинары и занятия по построению команды. Он познакомит участников с некоторыми закулисными работами лагеря Артабан. Даты: июль 13 - 22

Младший студент (Оценки 6 - 8) Если ваш ребенок полон энергии и готов к приключениям, этот лагерь для них. Посредством игр и мероприятий, туристы обнаруживают и развивают свои уникальные подарки. Инструкторы моделируют любовь и уважение к окружающим. Туристам рекомендуется расширять свои возможности и развивать новые дружеские отношения. Даты: июль 15 - 22

Лагерь АртабанСемейный лагерь Семьи (смешанное, молодоженов, пустое гнездо, пары без детей или традиционные) будут процветать в этом лагере, предназначенном для общения, снятия стресса и оживления участников. Примите участие в играх, ремеслах и спортивных программах. Наслаждайтесь обсуждением веры и другими интересными темами, вечерними кострами и большим количеством времени, чтобы насладиться семьей. Даты: июнь 22 - 27 и август 2 - 5

Лагерь девочек (Оценки 4 - 11) Если вам нравится тусоваться в спа-салоне и устраивать вечеринки с ночевкой, этот лагерь для вас! Если вы предпочитаете заниматься спортом, путешествовать пешком, лазать и плавать, вам также понравится этот лагерь! Большинству девушек нравится сочетание того и другого, и Girls Camp охватывает все это. Туристы возвращаются с новым уважением к себе и своим друзьям, а также с идеями и вдохновением для осуществления своей мечты. Даты: июнь 27 - август 2

Начинающие опережающие (Классы 9-11) Дети, которые заинтересованы в походах и походах, получат удовольствие от этого вводного лагеря 5-day. Туристы каждый день проводят время, изучая навыки, необходимые для похода и рюкзака, а затем применяют эти недавно приобретенные навыки в таких мероприятиях, как дневные походы и пробные поездки на ночь. Самым ярким моментом лагеря для начинающих является аутсайдерская ночная экскурсия, где туристы могут испытать свои новые навыки в прекрасной дикой местности острова Гамбье. Даты: август 4 - 8

Младший юниор (Классы 3-5) Этот трехдневный лагерь для маленьких детей, впервые отправившихся домой, структурирован, оживлен, воспитан и предназначен для поддержки детей с их новой независимостью. Веселье, волнение и большое чувство выполненного долга, когда дети учатся новым навыкам и сталкиваются с удивительными проблемами. Даты: август 5 - 8

Лагерь Артабан:

даты проведения: ночные лагеря июль и август, 2019
Адрес: Остров Гамбье, Хау-Саунд (30 минутная прогулка на лодке от залива Хорсшу, Западный Ванкувер)
Веб-сайт: campartaban.comЛагерь Артабан

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Camp Artaban: Overnight Christian Camp on Stunning Gambier Island

Camp ArtabanThis summer let your child escape to the outdoors and delve into their faith – sign up for a week-long, overnight camp experience at Camp Artaban. Located on Gambier Island in Howe Sound, Camp Artaban is nestled onto 47+ acres of water-front with access to hundreds of acres of crown land for natural exploration, outdoor adventure and all levels of hiking.

Camp Artaban, rooted in Anglican tradition, has been providing Christian camping since 1923; it is one of the oldest camps in British Columbia. The days are packed at Camp Artaban with participants enjoying: canoeing, sea kayaking, wharf jumping, rowing, swimming, beach-combing, indoor and outdoor climbing walls, archery, sports, hiking and wilderness adventures, crafts, and more.

Camp ArtabanThe days are full of fun and adventure at Camp Artaban:

7:30 wake up
8:00 breakfast
8:45 chapel
9:30 activities
10:30 activities
11:30 supervised free time
12:30 lunch
1:00 rest hour
2:00 activities
3:00 activities
4:00 activities
5:00 supervised free time
5:30 dinner
6:30 supervised free time
7:30 camp wide game
8:30 cocoa, campfire, bedtime

Camp Artaban

Camp Artaban offers camps for kids aged 8 -18 and families as well. Have a look at the camps available for 2019:

Leaders in Training (Grade 12) Combine the fun of camp with the development of leadership skills! The specialized program includes challenge course work, outtripping, initiative workshops and team building sessions. It will introduce participants to some of the behind the scenes work of Camp Artaban. Dates: July 13 – 22

Junior Coed (Grades 6 – 8) If your child is full of energy and ready for adventure, this camp is for them. Through games and activities, campers discover and develop their unique gifts. The instructors model love and respect for others. Campers are encouraged to expand their limits and to develop new friendships. Dates: July 15 – 22

Camp ArtabanFamily Camp Families (blended, newly-wed, empty nest, couples with no children or traditional) will flourish at this camp designed to socialize, de-stress and revitalize the participants. Take part in games, crafts and sports programs. Enjoy discussions on faith and other topics of interest, evening campfires, and lots of quality time to enjoy being a family. Dates: July 22 – 27 and August 2 – 5

Girls Camp (Grades 4 – 11) If you like to hang out in the spa and have slumber parties this camp is for you! If you would rather play sports, hike, climb and swim, you are also going to love this camp! Most girls like a combination of both and the Girls Camp covers it all. Campers come away with a renewed respect for themselves and their friends as well as ideas and inspiration for pursuing their dreams. Dates: July 27 – August 2

Beginners Outtripping (Grades 9-11) Kids who are interested in hiking and backpacking will relish this 5-day introductory camp. Campers spend time each day learning the skills needed to hike and backpack, and then will apply those newly acquired skills in activities such as day hikes, and practice-run overnight trips. The higlight of the Beginners Outtripping camp is an offsite, overnight hike where campers have the opportunity to put their new skills to the test in the beautiful wilderness of Gambier Island. Dates: August 4 – 8

Junior Junior Coed (Grades 3-5) For little ones away for home for the first time, this three-night camp is structured, lively, nurturing, and designed to support children with their new independence. There is fun, excitement, and a great sense of accomplishment as children learn new skills and meet surprising challenges. Dates: August 5 – 8

Camp Artaban:

Dates: overnight camps July & August, 2019
Address: Gambier Island, Howe Sound (30 minute boat ride from Horseshoe Bay, West Vancouver)
Website: campartaban.comCamp Artaban

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *