Базы отдыха

Watermania

Этот объект является частью спортивно-развлекательного комплекса Riverport и был признан лучшим семейным центром развлечений Ричмонда. Особенности включают в себя игровой пул 57, весенние доски, башню 5, пул волн с интерактивными функциями воспроизведения воды, захватывающие водные горки 2, пар Подробнее ...

Eileen Dailly Бассейн для отдыха и фитнес-центр

Этот удостоенный наград центр досуга предлагает инновационную концепцию в дизайне водного центра, с естественным освещением и прекрасным видом на улицу. В объекте есть бассейн с круговым движением 25-метров, бассейн для отдыха, в котором есть функции распылительной воды и вход на пляж, водная горка, детская игровая площадка для детей, сауна, джакузи, Подробнее ...

Общественный центр отдыха Карен Магнуссен

Общественный центр отдыха Карен Магнуссен предлагает сочетание качественных рекреационных, спортивных и развлекательных услуг, включая бассейн с волнами, джакузи и парную, ледяную арену, комнату для весов, дошкольное отделение, теннисные корты (2), лакросс и открытый скейтборд-парк. Семейная забава для всех! Карен Подробнее ...

Западный Ванкуверский водный центр

Водный центр Западного Ванкувера - это удостоенный наград объект, характеризующийся множеством естественного освещения и соединенный с Западным Ванкуверским общественным центром красивым стеклянным атриумом. Они предлагают бассейн для отдыха (с ограниченным доступом), водную горку 60m, спрей 10 и Подробнее ...

Центр отдыха Ladner

В Ladner Leisure Centre есть все! Центр состоит из водных объектов, включая 2,800 квадратный футбольную комнату, фитнес-студию, весовую комнату, сауну, вихревую ванну, главный бассейн, бассейн для отдыха, водную горку dropzone, водную скаловую стену и надувные препятствия. Существует также ледовая арена Подробнее ...

Центр отдыха Hillcrest

Новый водный центр в Hillcrest Center является крупнейшим водным объектом в Ванкувере. В оздоровительном центре Hillcrest есть крытый и открытый бассейны и фитнес-центр. Центр Hillcrest в настоящее время имеет дошкольную площадку, которая находится в соединении с дошкольным учреждением. это Подробнее ...

Recreation Centres

Watermania Wave Pool
Watermania

This facility is part of the Riverport Sports and Entertainment Complex and was voted Richmond’s best family amusement centre. Features include a 57 metre competition pool, spring boards, plus 5 metre tower, a wave pool with interactive water play features, 2 exciting waterslides, steam room and sauna, 2 large whirlpools
Continue Reading »

Eileen Dailly Leisure Pool
Eileen Dailly Leisure Pool & Fitness Centre

This award winning leisure centre offers innovative concept in aquatic centre design, with natural lighting, and great views to the outdoors. The facility features a 25-metre lap pool, leisure pool containing spray water features and beach entry, waterslide, children’s water play area, sauna, whirlpool, steam room, weight room, and fitness
Continue Reading »

Karen Magnussen Community Recreation Centre

Karen Magnussen Community Recreation Centre offers a mix of quality recreation, sport, and leisure services including a wave pool, whirlpool and steam room, ice arena, weight room, preschool room, tennis courts (2), lacrosse box and an outdoor skateboard park. Family fun for everyone! Karen Magnussen Contact Info: Where: North Vancouver,
Continue Reading »

West Vancouver Aquatic Centre
West Vancouver Aquatic Centre

  The West Vancouver Aquatic Centre is an award winning facility, characterized by lots of natural lighting and is joined to the West Vancouver Community Centre by a beautiful glass atrium. They offer a leisure pool (with ramped access), 60m waterslide, 10 spray and bubble water features including the lazy
Continue Reading »

Ladner Leisure Centre
Ladner Leisure Centre

Ladner Leisure Centre has it all! The centre consists of aquatic facilities including a 2,800 square foot weight room, fitness studio, weight room, sauna, swirlpool, main pool, leisure pool, dropzone waterslide, aquatic climbing wall and inflatable obstacle course. There is also an ice arena and newly rebuilt skate park and
Continue Reading »

hillcrest-aquatic-centre
Hillcrest Recreation Centre

The new aquatic centre at Hillcrest Centre is the largest aquatic facility in Vancouver. The Hillcrest Recreation Centre is equipped with indoor and outdoor pools and fitness centre. Hillcrest Centre currently has a preschool playground that is in conjuction with the preschool. It is a fully enclosed playground that is
Continue Reading »