Очаровательная Тайная Садовая Чайная Компания

сладости в Secret Garden Tea Company

Фото: Secret Garden Tea Company

Прошлым летом мы отправились в Англию и познакомили наших мальчиков с радостями сливочного чая. Они мгновенно стали поклонниками молочного чая, восхитительных булочек, малинового варенья и сливочного крема. Поскольку я боролся с идеей своих мальчиков, в возрасте 3 & 5 лет, потребляя чай и связанный с ним кофеин, я заставил их поверить, что кремовые чаи существовали только в Англии.

Сегодня мы сбежали и впустили их в маленький секрет ... вкусно полдник можно наслаждаться в Ванкувере! Мы взяли мальчиков к очаровательной Тайная садовая чайная компания, Если вы не были, вы должны идти. Немногая Англия плюхнулась в сердце Керрисдейла.

Есть несколько ресторанов; мы пошли с полдник, (Примечание. Высокий чай требует оговорки. Однако, учитывая популярность Тайная садовая чайная компания Я всегда оговорюсь).

Наши мальчики были в восторге от того, чтобы выбрать свой собственный чай. Как ни странно, они оба выбрали один и тот же: Малиновый Ройбос. Я наслаждался лавандой Эрл Грей, когда мой муж съел ванильские ройбы. Была выражена большая радость, когда появились отдельные чайные горшки 4; мальчики не могли дождаться, чтобы вылить свой чай.

чай в Secret Garden Tea Company

Фото: Secret Garden Tea Company

Затем прибыло настоящее удовольствие: два 3-многоуровневых лотка лакомства. Пикантные бутерброды, небесные булочки с джемом и сливками, и смехотворно совершенные сладости. В последний раз, когда я посетил Тайная садовая чайная компания был до детей. У меня есть приятные воспоминания о неспешной еде и обильном количестве чая. Я буду честен, сегодняшний высокий чай был кулинарной расой; дети не могли потреблять пищу достаточно быстро. Их единственная цель состояла в том, чтобы вспахать бутерброды и добраться до этих десертов. Ничего подобного высокому чаю в течение 30 минут!

Тайная садовая чайная компания открыт 7 дней в неделю. Они добавили дополнительный специальный Чайный чай; меню выглядит божественным. Пока мы наслаждались чаем, я слышал, как еще один патрон обсуждал детские вечеринки по случаю дня рождения ребенка. Тайная садовая чайная компания создаст идеальную атмосферу для вечеринки маленькой девочки. Абсолютно драгоценный!

Наденьте свою причудливую одежду (конечно, не обязательно) и повеселимся, наслаждаясь немного английской традицией на заднем дворе.

Secret Garden Tea Company:

когда: Открыть 7 дней в неделю
Время: 8am - 6: 30pm (пн - сб); 9am - 6: 30pm (праздники Sun & stat)
Адрес: 5559 West Boulevard, Ванкувер
Cайт: www.secretgardentea.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Charming Secret Garden Tea Company

sweets at Secret Garden Tea Company

Photo credit: Secret Garden Tea Company

Last summer we travelled to England and introduced our boys to the joys of cream teas.  They instantly became fans of milky tea, delectable scones, raspberry jam and clotted cream.  As I struggled with the idea of my boys, at ages 3 & 5 years, consuming tea and the associated caffeine I led them to believe that cream teas only existed in England.

Today we caved and let them in on a little secret…delicious high tea can be enjoyed in Vancouver!  We took the boys to the charming Secret Garden Tea Company.  If you haven’t been you must go.  A little bit of England plunked itself down in the heart of Kerrisdale.

There are a number of dining options; we went with the high tea.  (Note, high tea requires a reservation.  However, given the popularity of the Secret Garden Tea Company I would always make a reservation).

Our boys were thrilled to pick their own flavour of tea.  Funnily enough, they both picked the same one: Raspberry Rooibos.  I enjoyed the Lavender Earl Grey while my husband devoured the Vanilla Rooibos.  Great joy was expressed when 4 individual tea pots arrived; the boys couldn’t wait to pour their own tea.

tea at Secret Garden Tea Company

Photo credit: Secret Garden Tea Company

Then the real treat arrived: two 3-tiered trays of goodies.  Savoury sandwiches, heavenly scones with jam and cream, and ridiculously perfect sweets.  The last time I visited the Secret Garden Tea Company was before children.  I have fond memories of a leisurely meal and copious amounts of tea.  I will be honest, today’s high tea was a culinary race; the kids couldn’t consume the food fast enough.  Their sole goal was to plough through the sandwiches and get to those desserts.  Nothing like high tea in under 30 minutes!

The Secret Garden Tea Company is open 7 days a week.  They put on an extra special Mother’s Day High Tea; the menu looks divine.  While we were enjoying our tea, I heard another patron discussing a child’s birthday party arrangements.  The Secret Garden Tea Company would make the perfect setting for a little girl’s party.  Absolutely precious!

Put on your fancy clothes (certainly not required) and have a fun afternoon enjoying a bit of English tradition in our backyard.

Secret Garden Tea Company:

When: Open 7 days a week
Time: 8am – 6:30pm (Mon – Sat); 9am – 6:30pm (Sun & stat holidays)
Address: 5559 West Boulevard, Vancouver
Websitewww.secretgardentea.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *