Действительно ли существует только один сезон для мороженого? Да, есть смысл есть мороженое жарким летним днем. Но действительно ли что-то не так со сливочной миской мороженого рядом с чашкой чая или кружкой горячего шоколада? Я ем мороженое 12 месяцев в году и знаю, что не единственный.

В детстве я мечтала купить замороженные угощения в грузовике с мороженым. Мы жили в благоустроенных доках, и ни один грузовик не собирался путешествовать. Теперь, когда мы живем в жилом центре, ВСЕ ЛЕТО грузовики ходят! Мои дети еще не догадываются. У меня есть подруга, дети которой убедили, что грузовик с мороженым играет музыку только тогда, когда все билеты распроданы… БРИЛЛИАНТНО! Несмотря на доступность грузовиков с мороженым сейчас, я этого не хочу! Меня испортило действительно хорошее мороженое. Я составил список мест, где вы можете побаловать свою палитру удивительными творениями по той же цене, которую вы платите за грузовики с мороженым.

Наши любимые магазины мороженого в метро Ванкувера:

Серьезное мороженое (1485 Frances Street, Ванкувер | 3992 Fraser Street, Ванкувер | 1829 Quebec Street, Ванкувер | 127 W 1st Street, Северный Ванкувер)
Я до сих пор не могу перестать думать о мороженом из соленой кукурузы, которое мой сын заказал во время нашего последнего визита. Невероятно хорошее, небольшая партия, мороженое с новыми вкусами, которое можно пробовать каждый день.

Джонни Попс (нет заданного местоположения, следуйте за Джонни Попсом Уличная еда получить последнюю информацию о том, где его найти)
Да, стоит войти в приложение Street Food, чтобы найти Джонни Попса! Его домашнее фруктовое мороженое стоит поисков! Будьте готовы к смелым (и очень успешным) парам. Эти угощения не похожи ни на что из того, что вы испытывали раньше.

Гленбурн Сода Фонтан и кондитерские изделия (4090 Гастингс-стрит, Бернаби)
Будьте готовы пойти в старую школу! Заберитесь на вращающиеся табуреты и закажите фонтанчики и поплавки. Кто не любит мороженое 1950-х годов?

При любой погоде (3382 Cambie Street, Ванкувер | 6001 University Blvd, UBC, Ванкувер | 1926 West 4th Avenue, Ванкувер)
Вкусное, домашнее, органическое мороженое. Обязательно попробуйте мороженое taco-style!

La Casa Gelato (1033 Veneables Street, Ванкувер)
Где еще вы найдете мороженое с васаби, чесночное мороженое или даже мороженое со вкусом кукурузы и сыра? Конечно, есть дикие ароматы, La Casa Gelato также предлагает ОГРОМНЫЙ выбор «обычных» вкусов мороженого. Летом почти всегда очередь, чтобы попасть!

Bella Gelateria (1001 West Cardova, Ванкувер)
Искусство встречает науку в Bella Gelateria. Их мороженое ручной работы совсем не похоже на то, что вы когда-либо пробовали. Признанный во всем мире, этот райский уголок существует в пределах нашего города, и его следует часто посещать.

Мороженое Rocky Point (2800 Murray Street, Port Moody | 100-500 Sixth Avenue, New Westminster | Town Center Park, Trevor Wingrove Way, Коквитлам)
Мороженое Rocky Point, основанное в 1997 году, является обязательной частью посещения парка Rocky Point в Порт-Муди. Из-за их восхитительного мороженого компания расширилась до 2 дополнительных мест. Все мороженое готовится полностью с нуля, и они всегда экспериментируют с новыми вкусами.

У вас есть любимый магазин мороженого вне сети? Поделитесь своими избранными в разделе комментариев ниже или отправьте электронное письмо по адресу vancouver@familyfuncanada.com и мы добавим ваши предложения в наш список. Я всегда ищу новое место, чтобы попробовать!

Is there truly just one season for ice cream? Yes, it makes sense to eat ice cream on a hot summer day. But is there truly anything wrong with a creamy bowl of ice cream along side a cup of tea or a mug of hot chocolate? I eat ice cream 12 months of the year, and I know I’m not the only one.

As a kid I dreamed of being able to purchase the frozen treats from an ice cream truck. We lived out in the boon docks and no truck was ever going to make the trip. Now that we live in residential-central, there are trucks ALL SUMMER LONG! My kids have yet to clue in. I have one friend who has her kids convinced that the ice cream truck only plays music when it is sold out…BRILLIANT! Regardless of the accessibility of ice cream trucks now, I don’t want it! I’ve been ruined by really good ice cream. I’ve put together a list of places where you can treat your palette to amazing creations at the same price you pay for the ice cream truck stuff.

Our Favourite Ice Cream Shops in Metro Vancouver:

Earnest Ice Cream (1485 Frances Street, Vancouver | 3992 Fraser Street, Vancouver | 1829 Quebec Street, Vancouver | 127 W 1st Street, North Vancouver)
I still can’t stop thinking about the Salted Popcorn Sundae my son ordered at our last visit. Ridiculously good, small batch, ice cream with new flavours to try every day.

Johnny Pops (no set location; follow Johnny Pops on the Street Food App to get the latest on where to find him)
Yes, it is worth logging onto the Street Food App to find Johnny Pops! His artisanal popsicles are worth the search! Get ready for some daring (and very successful) pairings. These treats are like nothing you’ve experienced before.

Glenburn Soda Fountain and Confectionery (4090 Hastings Street, Burnaby)
Get ready to go old school! Climb on the spinning stools and order your fountain drinks and floats. Who doesn’t love a 1950s ice cream sundae?

Rain or Shine (3382 Cambie Street, Vancouver | 6001 University Blvd, UBC, Vancouver | 1926 West 4th Avenue, Vancouver)
Delicious, homemade, organic ice cream. Be sure to try ice cream taco-style!

La Casa Gelato (1033 Veneables Street, Vancouver)
Where else are you going to find wasabi ice cream, or garlic ice cream, or even corn & cheese flavoured ice cream? While there certainly are wild flavours, La Casa Gelato also offers up a HUGE selection of “regular” ice cream flavours. In the summer there is almost always a line to get in!

Bella Gelateria (1001 West Cardova, Vancouver)
Art meets science at Bella Gelateria. Their hand-crafted gelato is nothing like you’ve ever tasted before. Recognized around the world, this piece of heaven exists within our city limits and should be visited frequently.

Rocky Point Ice Cream (2800 Murray Street, Port Moody | 100 – 500 Sixth Avenue, New Westminster | Town Centre Park, Trevor Wingrove Way, Coquitlam)
Established in 1997 Rocky Point Ice Cream is a must-experience part of visiting Rocky Point Park in Port Moody. Because of their delicious ice cream treat, the company has expanded to 2 additional locations. All the ice cream is made completely from scratch and they are always experimenting with new flavours.

Do you have a favourite, non-chain, ice cream shop you love? Share your favourites in the comments section below, or send an email to vancouver@familyfuncanada.com and we’ll add your suggestions to our list. I’m always on the look out for a new place to try!