Сказочное королевство в парке Редвуд в Суррее

Редвуд Парк, СуррейВолшебные танцы сквозь древесину парка Редвуд в Суррее. Волшебный холм ждет открытия по лесистой тропе. Когда вы смотрите сквозь деревья и замечаете яркие цвета, вы приближаетесь к Королевству Фей.

Редвуд Парк, СуррейПричудливые, добрые, забавные люди создали десятки волшебных домов. Некоторые из них грандиозные, а другие - очень простые. Многие из домов были созданы детьми. Некоторые из домов - это просто двери, встроенные в основание деревьев.

Редвуд Парк, СуррейЕсли вы ищете послешкольное приключение или хотите избежать летней жары, густые леса чудесно прохладны и полны приключений. Ваши дети будут любить волшебную охоту за сокровищами. Мы скоро вернемся с собственным сказочным домом, чтобы помочь вырастить коллекцию.

Редвуд Парк, Суррей

Redwood Park в Суррее существует благодаря исключительному подарку на день рождения. В 1881 глухие близнецы Питер и Дэвид Браун получили 40 акров земли, каждый на свой 21st день рождения. Земля была вырублена и была готова для сельского хозяйства. Однако близнецы были очарованы лесным хозяйством и собирали семена уникальных деревьев, чтобы покрыть свою недавно одаренную землю.



Именно братья-близнецы несут ответственность за высокие Сьерра Редвудс, которые определяют парк. На самом деле, парк Суррея Редвуд является домом для крупнейшего древостоя Редвуд к северу от 49th параллели

Редвудс Парк, СуррейЕще одно прочное наследие было создано братьями, двухэтажный домик на дереве, расположенный на шестиметровых сваях. Братья жили в домике на дереве всю свою жизнь (до тех пор, пока они не перешли в 1949 и 1958). В то время как оригинальный дом на дереве сгорел, изображение их лесного дома все еще существует.

Как только дети утомляют разведку, принесите их на просторную площадку. Восходящие структуры, слайды, экскаваторы и многое другое будут держать детей занятыми. Есть много скамей и прекрасная крытая площадка для пикников. Redwood Park - идеальное место для семейного отдыха и развлечений.Редвудс Парк, Суррей

Выйдя со стоянки, чтобы не пропустить ее, обязательно остановитесь и испытайте, возможно, самое лучшее лазание за всю историю. Редвудс Парк, Суррей

Редвуд Парк:

Адрес: 17900 20th Avenue, Суррей
Направления: Парк наиболее легко доступен с 176th Street на 20th Avenue.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 9 марта 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Fairy Kingdom at Redwood Park in Surrey

Redwood Park, SurreyMagic dances through the timbers of Redwood Park in Surrey. A magical knoll awaits discovery down a wooded path. When you look through the trees and spot dashes of colour you are nearing the Fairy Kingdom.

Redwood Park, SurreyWhimsical, kind-hearted, fun-loving folk have created dozens of fairy homes. Some are grand and others are sweetly simple. Many of the homes have been created by children. Some of the homes are merely doors built into the base of trees.

Redwood Park, SurreyIf you are looking for an after-school adventure or wish to escape the heat of the summer, the dense woods are wonderfully cool and packed with adventure. Your kids will love the magical treasure hunt. We will be soon returning with a fairy home of our own to help grow the collection.

Redwood Park, Surrey

Redwood Park in Surrey exists thanks to an exceptional birthday gift. In 1881, deaf twins Peter and David Brown received 40 acres of land, each, for their 21st birthday. The land had been logged and was ready for farming. However, the twins were fascinated with forestry and went about collecting seeds for unique trees to cover their newly-gifted land.



It is the twin brothers who are responsible for the soaring Sierra Redwoods that define the park. In fact, Surrey’s Redwood Park is home to the largest stand of Redwood trees north of the 49th parallel

Redwoods Park, SurreyAnother lasting legacy was also created by the brothers, a two-storey treehouse, perched on six-metre stilts. The brothers lived in the treehouse their entire lives (until their passings in 1949 and 1958). While the original treehouse burned down, a representation of their wooded home still exists.

Once the kids tire of exploration bring them to the spacious playground. Climbing structures, slides, diggers and more will keep the kids busy. There are plenty of benches and a lovely covered picnic area nearby. Redwood Park is the perfect spot for some family fun and relaxation.Redwoods Park, Surrey

On your way out of the parking lot, not that you could miss it, be sure to stop and experience possibly the best climbing tree ever. Redwoods Park, Surrey

Redwood Park:

Address: 17900 20th Avenue, Surrey
Directions: The park is most easily accessed off 176th Street at 20th Avenue.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 9, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *