Познакомимся с тобой! Представляем Учителя Монику и Прыгаю В Музыку

Профиль малого бизнеса - Jump Into Music

Кризис COVID-19 исторически перевернул наш мир с ног на голову, вызвав бурю бедствий у малых предприятий в Метро Ванкувере. Многие из этих предприятий сейчас находятся в критической борьбе за выживание, и будущее остается неопределенным. Хотя правительство Британской Колумбии объявило о мерах по открытию, Family Fun Vancouver хотела бы воспользоваться возможностью, чтобы представить и взять интервью у некоторых местных предприятий в нашем городе. Давайте узнаем друг друга! Добро пожаловать в серию #SmallBusinessSaturday.

Сегодня мы говорим с Учителем Моникой из Перейти в музыку, Моника Ли познакомилась со своим деловым партнером Оритом в Ванкуверском общественном колледже во время завершения Дипломная программа по современной музыке в 2000 г. они стали хорошими друзьями, изучая и практикуя свои инструменты вместе, и с тех пор их жизнь переплетается. Orith и Monica проживали вместе со своими отдельными группами в легендарном музыкальном клубе Восточного Ванкувера The Libra Room более десяти лет, прежде чем он окончательно закрыл свои двери в 2019 году. После создания своих индивидуальных музыкальных компаний и становления матерями они начали сотрудничество с Перейти в музыку. Моника и Орит разделяют непоколебимую страсть к музыкальному образованию. Они стремятся вдохновить детей и их семьи ожить с помощью музыки и движения.

Расскажите нам о своем бизнесе:

Jump Into Music - музыкальное образование для детей раннего возраста, независимое, управляемое двумя матерями. Мы предлагаем единственную в своем роде программу музыки и движения, которая привлекает, обучает и развлекает как родителей, так и детей. Наши занятия вдохновляют на творчество, развлекаясь и развивая уверенность в малышах от 6 месяцев до 4 лет. Мы предлагаем индивидуальное программирование в Ванкувере и в долине Коичан на острове Ванкувер. С Covid 19 все наши личные занятия были приостановлены, поэтому теперь мы предлагаем онлайн-уроки для семей по всему миру.

С Covid 19 я, он же Учитель Моника, в настоящее время предлагаю классы с моей разработкой «Соберитесь» на Живая facebook с момента закрытия в марте.

Я люблю находить радость в музыке, игру в музыке и глупость в том, чтобы рисковать и импровизировать. Я люблю праздновать нашу человечность, показывая мою врожденную ошибочность (я очень забывчивый) и открыто смеюсь над собой, когда случаются ошибки. Я думаю, что важно учить детей на собственном примере, и пусть они увидят, что мы учимся методом проб и ошибок, и что нам часто нужны другие, чтобы помочь нам на этом пути ... как я хочу, чтобы они напомнили мне о том, что я забыл ... (Я забываю одно и то же в каждом эпизоде… пузыри! Я хорошо умею делиться своими чувствами и страстями по поводу музыки, которую я преподаю.

Что послужило вдохновением для создания этого предприятия? Где вы взяли свою первую идею?

Идея преподавания музыки никогда не была моей долгосрочной целью, как молодого музыканта, но однажды меня попросили заменить-научить друга. Я неохотно принял концерт. Я сразу увлекся этим процессом и обнаружил, что мне не только нравится работать с детьми, я любил делиться своими знаниями и видеть, как они воплощаются в полезную практику для людей, с которыми я работал. Я хотел создать программу, на которую хотел пойти, которая была бы основана на музыковедении и культурном образовании! Я преуспел в World Music Studies, когда учился у доктора Сальвадора Феррераса в Ванкуверском общественном колледже, и увидел, что это дает возможность делиться знаниями и способствовать пониманию и принятию различных культур. Я твердо верю, что чем больше мы видим и прислушиваемся друг к другу, тем более терпимыми и понимающими мы можем быть по отношению к традициям и обычаям друг друга.

Моя партнерша Orith уже запустила Jump Into Music и попросила меня подняться на борт, когда она переехала на остров Ванкувер. Мы разработали учебную программу, рассчитанную на 24 месяца и изучающую жанры и стили музыки стран происхождения со всего мира. Программа расширилась с 3 занятий в неделю в Ванкувере до 11 занятий в неделю, а затем с добавлением преподавателя по контракту Лизы Бет Дери до 14 занятий в неделю, охватывая 180 семей в районе Ванкувера.

Что было вашим самым большим сожалением? Ваша самая большая гордость или успех?

Мое самое большое сожаление не становится более компьютерным грамотным раньше. Я полагался на других, чтобы помочь мне соединиться практически в течение многих лет. За последние несколько месяцев я значительно расширил свою компьютерную грамотность, и это стало большим откровением. Поэтому я думаю, что это также моя самая большая гордость или успех. Мои онлайн-занятия охватили тысячи семей. Facebook сообщает мне, что моя программа имеет охват 149 тыс. Человек, 20 тыс. Человек напрямую взаимодействуют с моими публикациями, а число лайков / подписчиков увеличивается с 300 до 2000 за месяцы. У меня было до 200 семей в прямом эфире со мной и опубликовал более 40 эпизодов на Перейти в музыку стр. Я узнал, как обновлять свой сайт WordPress, я научился использовать потоковое программное обеспечение и программное обеспечение для виртуального звука в реальном времени, а также как продвигать мою страницу, одновременно получая массу удовольствия, делясь музыкой с маленькими детьми. Жизнь действительно менялась. Для меня было много серебра в подкладке Covid-19.

Перейти в музыкуКак обычный день выглядел бы для вас нормально? А сейчас?

Еще в январе, до закрытия, я преподавал в общественных центрах, как и в последние 5 лет. После того, как двое моих детей пошли в школу вместе с их отцом, я села в свою маленькую красную машину и поехала в одном из 5 направлений в разные точки города. Я провел два последовательных занятия с 12-15 детьми в каждом и с одним или двумя взрослыми, сопровождающими их. Занятия должны длиться 50 минут в зависимости от программы, но обычно они идут целый час. Занятия заканчиваются печатями с отпечатками лап диких животных, где каждый ребенок подходит и говорит мне, какие они животные в этот день. Поскольку многие дети очень маленькие, иногда я делаю предложения вроде: «Может быть, вы белка, бегущая вдоль забора или прямо вверх по дереву… о, я бы хотела быть белкой!» … Или «ты лиса, живешь под деревом? Какое прекрасное место для жизни! » или «Вы медвежонок, прижимаясь к маме?». Ряд высоких пятерок вокруг и обычно несколько бесед с мамами или опекунами, которые могли использовать ухо или некоторую уверенность или поддержку, связанную с жизнью с их ребенком. Во многих отношениях я вижу свою роль в общении с молодыми родителями. Первые несколько лет с вашим ребенком часто бывают очень тяжелыми, а иногда дети задерживаются в развитии. К счастью, во многих случаях мне удалось наладить связь и помогать прямым семьям оказывать поддержку, и я увидел замечательные изменения. Мне нравится быть в сообществе, которое каждый день общается с семьями и детьми, вдохновляя музыкальные исследования увлекательным обучающим материалом.

Я выбрал / создал эту работу специально, так как я хотел быть там для моих детей каждый день. Я хотел создать работу, чтобы мы могли избегать внеклассного ухода и расставлять приоритеты по уходу за родителями и таким мероприятиям, как уроки плавания, уроки музыки, уроки рисования в течение недели. У меня были дети позже в моей жизни, так что это было приоритетом для меня с самого начала. Я так благодарен, что Jump Into Music позволил мне и радостно работать, и проводить много времени со своими детьми, пока они растут.

С блокировкой и Covid-19 моя работа в общественном центре закончилась. Фактически, первая неделя блокировки была весенними каникулами, и я забронировал неделю занятий по макияжу, так как я заболел в начале февраля и пропустил неделю занятий. Я чувствовал себя плохо из-за семей, рискнул и решил в пятницу на этой неделе в прямом эфире на Facebook и виртуально заниматься. Я отправил сообщение в свой список рассылки на 700 человек и несколько сообщений в Facebook. Удивительно более 100 семей появилось! Я поклялся вернуться на следующей неделе.

В те выходные я поделился записью для «Запланированной LIVE» в понедельник. Более 4500 человек нажали на ссылку! К сожалению, я не понимал технологию, и эта ссылка никогда не появлялась! Мне удалось запустить другую ссылку, и более 130 были там со мной. В течение следующих 5 недель я продолжал вести прямые трансляции 10 дней в неделю (с понедельника по пятницу) в течение следующих 6 недель, в которых участвовало до 200 семей. Мнения были огромны, а повторы еще больше. Некоторые эпизоды были просмотрены до 3.4K раз. Я многому научился с момента первого стихийного живого выступления в Facebook. Я купил освещение, микрофоны, заплатил за потоковую платформу, купил новый компьютер ... За последние несколько месяцев я узнал больше о технологиях, чем когда-либо прежде.

Теперь я опубликовал более 40 эпизодов, несколько повторяющихся жанров или тем из стран происхождения, а затем недавно добавляю новый контент, например, спецпредложение «Битлз», спецпредложение «Звук музыки», спецпредложение «Мы любим раффи» и спецпредложение на день рождения. Большинство дней мы отмечаем день рождения или три в прямом эфире. Я украшаю, мы поем несколько специальных песен, включая мою оригинальную песню на день рождения, и раздуваю виртуальные свечи, которые являются моими пальцами для возраста каждого ребенка.

Проведение телевизионного шоу из моего дома занимает значительно больше времени, чем двухчасовое преподавание в сообществе, но я нахожусь в кругу семей по всему миру и по-настоящему трачу время своей жизни на это.

Как вы адаптировались к кризису COVID-19 и как сообщество может поддержать вас в это время?

Я думаю, что приведенный выше ответ покрывает большую часть этого вопроса, кроме элемента поддержки сообщества. В начале блокировки и с первой недели трансляций семьи начали просить меня оказать финансовую поддержку. Трудно было понять, как это сделать. К счастью, другие компании также делали подобные вещи, и некоторые родители поделились ими со мной и дали мне направление. Один из родителей предложил мне открыть страницу Patreon, а другие попросили прислать мне электронные переводы. Семьи из США попросили ссылку PayPal. Так что я их настроил! Поддержка была подавляющей. Поскольку жизнь начала раскрываться, мои числа понизились на живых представлениях и в пожертвованиях. Это понятно. Я также делал меньше шоу и медленно смотрю на то, как мой бизнес может быть устойчивым в долгосрочной перспективе. Когда мы были в полной изоляции, глаза миров были онлайн. Это был дикий запад, и я бежал со стадом. Сейчас я планирую летние месяцы с раз в неделю или даже раз в неделю. Собираемся вместе на Facebook Lives, с нетерпением жду сентября и того, что это принесет. Я планирую следовать рекомендациям доктора Бонни Генри и уйти оттуда. С развитием этого нового онлайн-рынка я, безусловно, продолжу прямую трансляцию, вероятно, раз в неделю, с индивидуальными занятиями в сообществе, когда это будет безопасно. Все может случиться, и я с нетерпением жду, чтобы обнаружить это, поскольку недели и месяцы продвигаются вперед.

Если люди заинтересованы в поддержке Monica Lee и Jump Into Music, лучше всего настроиться на Facebook прямой эфир, следуйте за ней Facebook (@Jumpintomusictogether), Instagram (@jumpintomusic) и Twitter (@ JumpIntoMusic4U). Все ссылки и информацию можно найти на их сайте www.jumpintomusic.ca


Представление YVR Small Business Profiles - это серия Family Fun Vancouver, в которой будет представлен случайный выбор предприятий, выбранных по усмотрению редактора для интереса и любопытства.

Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь, !

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Let’s Get to Know You! Introducing Teacher Monica and Jump Into Music

Small Business Profile - Jump Into Music

The COVID-19 crisis has turned our world upside-down in historical ways, bringing a storm of adversity to small businesses in Metro Vancouver. Many of these businesses are now in a critical fight for survival and the future is uncertain. Although re-opening measures have been announced by the BC government, Family Fun Vancouver would like to take the opportunity to introduce and interview some of the local businesses in our city. Let’s get to know each other! Welcome to the #SmallBusinessSaturday series.

Today we are talking to Teacher Monica from Jump Into Music. Monica Lee met her business partner, Orith, at Vancouver Community College while completing the Contemporary Music Diploma Program in 2000. They became fast friends studying and practicing their instruments together and their lives have been intertwined ever since. Both Orith and Monica held residencies with their individual bands at the legendary East Vancouver music club, The Libra Room, for over a decade before it permanently closed its doors in 2019. After starting their individual music companies and becoming mothers, they began a partnership with Jump Into Music. Monica and Orith share an unwavering passion for music education. They aspire to inspire children and their families to come alive through music and movement.

Tell us about your business:

Jump Into Music is an Early Childhood Music Education small, independent, business run by two mothers. We offer a one-of-a-kind music and movement program that engages, educates, and entertains both the parent and child. Our classes inspire creativity while having fun and building confidence in little ones 6 months to 4 years old. We offer in person programming in Vancouver and the Cowichan Valley on Vancouver Island.  With Covid 19, all our in-person classes have been suspended so now we are offering classes online reaching families all over the world.

With Covid 19, I, aka Teacher Monica, am currently offering classes with my development of the ‘Get Together’ on Facebook Live since the lockdown in March.

I love to find the joy in music, the play in playing music, and the silly in taking risks and improvising. I love to celebrate our humanity by showing my innate fallibility (I am very forgetful) and laughing at/with myself openly when mistakes happen. I think it’s important to teach children by example and let them see that we learn from trial and error and that we often need others to help us along the way…like I need them to remind me of what I have forgotten…(I forget the same thing every episode…bubbles! Lol). I am good at being in the moment sharing my feelings and passions about the music I teach.

What was the inspiration for starting this venture? Where did you get your first idea? 

The idea of teaching music was never in my long term goal as a young musician, but one day, I was asked to substitute-teach for a friend. I reluctantly took the gig. I was immediately taken with the process and found not only did I love working with children, I loved sharing my knowledge and seeing it translated into rewarding practice for the people with whom I worked. I wanted to create a program that I wanted to go to that was grounded in musicology and cultural education! I excelled at World Music Studies while studying under Dr. Salvador Ferreras at Vancouver Community College and saw this has a way to share knowledge and foster understanding and acceptance of diverse cultures. I believe strongly that the more we see and listen to each other the more tolerant and accepting we can be of each other’s traditions and practices.

My partner Orith had already started Jump Into Music and asked me to come on board when she moved to Vancouver Island. We developed the 24 months worth of curriculum exploring both genres and country of origin styles of music from all over the world. The program expanded from 3 classes a week in Vancouver to 11 classes a week and then with the addition of contracted-teacher, Lisa Beth Dery, to 14 classes a week reaching 180 families in the Vancouver area.

What has been your biggest regret? Your greatest pride or success? 

My biggest regret is not becoming more computer literate sooner. I relied on others to help me connect virtually for years. Over the last few months I have expanded my computer literacy so much and it has been a big eye opener. I think this is therefore also my greatest pride or success. My online classes have been reaching thousands of families. Facebook tells me my program has a reach of 149K with 20K individuals interacting directly with my posts and the page Likes/Followers expanding from 300 to 2000 in months. I have had up to 200 families on LIVE with me and have published over 40 episodes on the Jump Into Music page.  I have learned how to update my WordPress site, I have learned how to use streaming software and live virtual sound software, and how to promote my page all the while having a ton of fun sharing music with little children.  It has been life changing truly. For me there have been a lot of silver in the lining of the Covid-19 lockdown.

Jump Into MusicWhat would a typical day look like for you normally? What about now? 

Way back in Jan, before the lock down, I was teaching in community centres as I have in the past 5 years. After sending my two children on their way to school with their dad I got in my little red car and headed in one of 5 directions to various locations around the city. I ran two consecutive classes with 12-15 kids in each and with one or two adults accompanying them. Classes are supposed to be 50 mins according to the program but they usually go the full hour. Class ends with wild animal paw print stamps where each child comes up and tells me what kind of while animal they are that day.  As many of the children are very young, sometimes I make suggestions like .. “Maybe you are a squirrel, running along the fence or straight up the tree…oh I would love to be a squirrel!” …or, “are you a fox, living under a tree?  What a great place to live!” or “Are you a baby bear, snuggling on mama bear?”.  A series of high fives all around and usually a few conversations with moms or caregivers who could use an ear or some reassurance or support related to life with their child. In many ways I see my role as community outreach to young parents.  The first few years with your child are often very hard and sometimes children are developmentally delayed. I have thankfully been able to connect and help direct families to support in many cases and seen remarkable changes. I love being out in the community connecting daily with families and children inspiring musical exploration with engaging educational material in an entertaining way.

I chose/created this job specifically as I wanted to be there for my kids every day. I wanted to create a job so we could avoid after-school care and prioritize parent care and activity education activities like swimming lessons, music lessons, art classes to happen during the week. I had my children later in my life, so this has been a priority for me from the get go. I am so grateful that Jump Into Music has allowed me to both have a joyful job and spend a lot of time with my kids as they are growing up.

With the lockdown and Covid-19 my community centre job ended.  In fact the first week of lock down was Spring Break and I had a week of make-up classes booked as I had been sick earlier in Feb and missed a week of classes.  I felt badly for the families and took a risk and decided to go Live on Facebook that week on Friday and do the class virtually. I sent out a message to my 700 person mailing list and a few messages on Facebook. Amazingly over more than 100 families showed up! I vowed to be back the following week.

That weekend I shared a post for a “Scheduled LIVE” on Monday.  Over 4500 people clicked the link! Unfortunately I did not understand the technology and that link never went live! I did manage to start another link and more than 130 were on there with me. I continued to run live broadcasts 5 days a week (Mon – Fri) at 10am for the following 6 weeks with up to 200 families participating with me live.  The views were enormous and the replays even more. Some episodes have been viewed up to 3.4K times. I have learned a lot since the first spontaneous Facebook LIVE. I have bought lighting, microphones, pay for a streaming platform, bought a new computer… I have learned more about technology in the last few months than I ever have before.

Now I have published over 40 episodes, some repeated genres or country of origin topics and then more recently adding new content like a Beatles special, a Sound of Music Special, a We Love Raffi special and a Birthday special.  Most days we celebrate a birthday or three on the Live Broadcast.  I decorate, we sing a few special songs including my original birthday song, and blow out the virtual candles that are my fingers for the age of each child.

Running a TV show from my home takes considerably more time than teaching two hours a day in the community but I am reaching families around the world and truly having the time of my life doing it.

How have you adapted to the COVID-19 crisis and how can the community support you at this time?

I think the above answer kind of covers most of this question other than the community support element.  At the start of the lockdown and with the first week of broadcasts families started asking to support me financially. It was hard to figure out how to do this. Thankfully other businesses were also doing similar things and some parents shared those with me and gave me direction. One parent encouraged me to start a Patreon page and others asked to send me e-transfers. Families from the US asked for a PayPal link. So I set them up! The support has been overwhelming. As life has started to open up my numbers have gone down on live views and in the donations.  This is understandable. I have also been producing fewer shows and slowly looking at how my business can be sustainable in the long run. When we were in true lockdown the worlds eyes were online. It was the wild west and I was running with the herd. I am now planning the summer months with only once a week or even bi weekly Get Together Facebook Lives and looking to September and what that will bring. I plan to follow Dr. Bonnie Henry’s recommendations and go from there. With the development of this new market online I will continue with the Live broadcast for sure, likely once a week with in person classes in the community once it is safe.  Anything could happen and I look forward to discovering it as the weeks and months move forward.

If people are interested in supporting Monica Lee and Jump Into Music at this time the best way is to tune in to a Facebook live stream, follow her on Facebook (@jumpintomusictogether), Instagram (@jumpintomusic) and Twitter (@JumpIntoMusic4U). All links and information can be found at their website www.jumpintomusic.ca


Introducing YVR Small Business Profiles is a Family Fun Vancouver series that will contain a random selection of businesses chosen at the discretion of the editor for interest and curiosity.

Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates