Хэллоуин с привидениями Maan FarmsГотовы ли вы к самому страшному кукурузному лабиринту в Канаде ?! (Я совсем не такая, вот такая курица. Вам придется сказать мне, если вы выберетесь живым.)

Вот суть вашего надвигающегося страшного приключения: наткнувшись на видео о заброшенном полигоне под фермами Маан, Томас решает провести расследование. (Серьезно, кто это делает?!?!) Со сломанным фонариком (зачем брать рабочий ??) и частично заряженным мобильным телефоном (по крайней мере, он не полностью мертв) Томас запрыгивает на свой велосипед и крутил педали к на вид безобидный старый сарай. Ясно, что это была плохая идея. Теперь Томас, попавший в ловушку без обслуживания (неважно, что у него действительно есть немного заряда в батарее телефона, связи нет!), Медленно роется из одной комнаты в другую и начинает осознавать весь ужас, в который он вошел. На первый взгляд простая ферма охраняется ужасающими существами и некоторыми из самых устрашающих монстров, которых только можно представить.

Угадай, что? Вы играете роль Томаса, когда посещаете Хэллоуин с привидениями на фермах Маан. Попытайтесь пройти по самым глубоким глубинам кукурузного лабиринта, переходя от одной сцены к другой, обнаруживая останки Томаса (ну, это пугает и сбивает с толку ... вы играете роль Томаса, но вы также находите останки Томаса) по мере продвижения.

А благодаря COVID (и необходимости уменьшения емкости) каждый клиент получит более насыщенный опыт, чем когда-либо прежде. В каждой сцене будут свои испытания, которые вы должны преодолеть, чтобы выжить в «Самом страшном кукурузном лабиринте» в Канаде.

Так что для тех из вас, кто достаточно смел, чтобы войти в кукурузный лабиринт с привидениями на Хэллоуин на фермах Maan Farms, бронируйте билеты в ближайшее время, так как это событие, очевидно, распродано. Я не знаю, кто покупает билеты, но это точно не я. Ха!

Хэллоуин с привидениями в Maan Farms:

Даты: 25 сентября - 1 ноября 2020 г. (работает не все даты, пожалуйста, просмотрите их календарь событий)
раз: 7:10 - 11:XNUMX (некоторые ночи открыты до XNUMX:XNUMX)
Адрес: 790 McKenzie Road, Abbotsford
Cайт: www..maanfarms.com / haunted-2020 /

Maan Farms Haunted Halloween

Maan Farms Haunted HalloweenAre you ready for the scariest corn maze in Canada?! (I’m so not, such a chicken over here. You’ll have to tell me if you get out alive.)

Here’s the gist of your impending scary adventure: after coming across a video about an abandoned testing facility beneath Maan Farms, Thomas decides to investigate. (Seriously, who does that?!?!) With a broken flashlight (because why take a working one??)  and a partially charged cell phone (at least it’s not completely dead), Thomas hops on his bike and pedals out to a seemingly harmless old barn. Clearly this wasn’t a good idea. Now Thomas, trapped with no service (doesn’t matter he actually has some juice in the phone battery, there’s no connection!), slowly scavenges from one room to another and begins to grasp the full extent of the horror he’s entered. The seemingly simple farm is guarded by terrifying creatures and some of the most frightening monsters imaginable.

Guess what? You get to play the role of Thomas when you visit the Maan Farms’ Haunted Halloween. Try to navigate the corn maze’s deepest depths going from one scene to another, uncovering the remains of Thomas (well that’s terrifying and confusing… you are playing the role of Thomas, but you are also finding the remains of Thomas) as you go.

And thanks to COVID (and the need for reduced capacity) each customer will have a more intense experience than ever before. Each scene will have its own challenges that you must conquer in order to make it out alive of The Scariest Corn Maze in Canada.

So for those of you crazy brave enough to enter into the Maan Farms’ Haunted Halloween corn maze, book your tickets soon as this is apparently a sell-out event. I don’t know who’s buying the tickets but it sure isn’t me. Ha!

Maan Farms Haunted Halloween:

Dates: September 25 – November 1, 2020 (isn’t operational all dates, please view their event calendar)
Times: 7pm – 10pm (some nights stay open until 11pm)
Address: 790 McKenzie Road, Abbotsford
Website: www..maanfarms.com/haunted-2020/

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates