Утро в Клен Ридж

Большой пивной ресторанУ нас есть две любимые места в Клен-Ридж: Большой праздник и Парк Клен Ридж, Каждые несколько недель либо мой муж, либо я просыпаемся с желанием побывать в Большом пионе. Он увлекается зелеными яйцами и ветчиной; Я люблю яйца шпината бенни (с вкусными сердцами артишока). Пища FANTASTIC! Однако то, что делает Big Feast настолько особенным, - это женитьба на отличную пищу с супер-дружелюбной к ребенку окружающей средой. Когда вы приедете на стол, раскрашивающие листы и карандаши. Персонал ожидания немедленно поможет прикрепить стулья для стульев. Пока вы смотрите на МЕНЮ, игровая площадка делает фантастическую работу по сохранению популяций. Детский раздел меню забавный и здоровый. От йоги-о (cheerios и йогурта) до сырных яиц с тостами до домашней гранолы есть много, чтобы соблазнить любого суетливого людоеда.

Я больше всего благодарен за то, что блюда для детей выходят, как только они готовы, независимо от того, готовы ли родители. Раннее прибытие означает, что вы можете помочь, чтобы дети начали есть и спаслись от детей, развалившихся из-за голода. Даже система доставки для детей - это весело: металлическая секционная пластина в форме школьного автобуса. Каждая еда для детей поставляется с органической коробкой для сока, фруктовым салатом и домашним печеньем.

Big Feast настолько дружелюбен к ребенку, что даже предлагают кулинарные занятия для детей! Когда я печатаю, я чувствую тягу к Большому Пиру. Недавно они начали ужин. Мы еще не пробовали этого; Я думаю, сегодня вечером может быть ночь!

Парк Клен Ридж - детская площадкаКогда мы путаем себя глупо, мы идем по дороге Парк Клен Ридж, Это впечатляющий парк. На детской площадке есть множество скалолазающих, вращающихся и размахивающих центров деятельности. Наилучшая часть - детская площадка находится в основе массивных вечнозеленых растений. Это идеально подходит для лета, когда жара смешна, а ваш ребенок уже обладает 6 слоями солнцезащитного крема. Это также отлично подходит для дождя, большие деревья держат чрезмерные капли дождя.

В дополнение к игровой площадке есть аквапарк. На самом деле есть два аквапарка: один для больших детей (то есть 3 +) и один для маленьких ребят. Аквапарк включается в июне и работает до сентября. В окрестностях игровой площадки и аквапарков находятся скамейки, столы для пикника, огромное зеленое пространство, основные дома и пешеходные дорожки.

Парк Клен Ридж - водаЕсли вы не отправились в Maple Ridge через некоторое время, эти два местоположения оправдывают поездку. Выйдя из Ванкувера, выйдите из 44 и направитесь к Hwy 7B E, перейдите на обходной мост Мэри Хилл, который приведет вас к Лугидскому шоссе. От центра Ванкувера это примерно минутный ход 40.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Big Feast restaurantWe have two favourite haunts in Maple Ridge: Big Feast and Maple Ridge Park.  Every few weeks either my husband or I wake up with the desire for a Big Feast breakfast.  He is keen on the green eggs and ham; I love the spinach eggs benny (with yummy artichoke hearts).  The food is FANTASTIC!  However, what makes Big Feast so special is the marrying of great food with a super kid-friendly environment.  When you arrive colouring sheets and crayons are brought to the table.  The wait-staff immediately help adhere highchairs to the dining chairs.  While you look over the menu, a play area does a fantastic job of keeping the kidlets entertained.  The kids’ section of the menu is fun and healthy.  From yogi-o’s (cheerios and yogurt) to cheesy eggs with toast to homemade granola, there is plenty to tempt any fussy eater.

I most most appreciative of the fact the kids’ meals come out as soon as they are ready, regardless of whether the parents’ meals are ready.  The early arrival means you can help get the kids started eating and save yourself from children falling apart due to hunger.  Even the delivery system for the kids’ meals is fun: a metal section-plate in the shape of a school bus.  Each kids’ meal comes with an organic juice box, fruit salad and a homemade cookie.

Big Feast is so kid-friendly they even offer kids’ cooking classes!  As I type I can feel a craving for Big Feast coming on.  Recently they have started a dinner service.  We haven’t tried it yet; I’m thinking tonight might be the night!

Maple Ridge Park - playgroundWhen we have stuffed ourselves silly we head down the road to Maple Ridge Park.  It is a spectacular park.  The playground has numerous climbing, spinning, and swinging activity-centres.  The best part – the playground is at the base of massive evergreens.  It is perfect for the summer when the heat is ridiculous and your kid is already sporting 6 layers of sunscreen.  It is also great in the rain, the big trees keep the excessive raindrops at bay.

In addition to the playground there is a water park.  In fact there are two water parks: one for the bigger kids (meaning 3+) and one for the little guys.  The water park turns on in June and runs until September.  Surrounding the playground and water parks are benches, picnic tables, a huge green space, the essential out-houses and walking paths.

Maple Ridge Park - waterIf you haven’t headed out to Maple Ridge in a while, these two locations justify the trip.  When heading out from Vancouver take Exit 44 and head towards the Hwy 7B E, get onto the Mary Hill Bypass which will lead you to the Lougheed Hwy.  From downtown Vancouver it is about a 40 minute drive.