Приключенческий тропический лес в парке Capilano Suspension Bridge

Подвесной мост Capilano

Courtesy Capilano Подвесной мост Парк

Я никогда не был в Подвесной мост Capilano прежде чем, но, как ребенок, выросший в Альберте, он был одним из тех, кто «должен видеть» достопримечательности Ванкувера, о которых мы бы слышали, поэтому, когда мы недавно приехали из города, мы решили, что пришло время увидеть мост. В холодный день в середине недели (без толпы!) Мы отправились в тропический лес и были полностью поражены. Какая захватывающая привлекательность! Capilano Suspension Bridge Park сделал впечатляющую работу по превращению того, что когда-то было мостом в развлекательный и образовательный заповедник, где мы узнали о багах, птицах, скалах, рыбе, сохранении воды и различиях между видами деревьев в тропическом лесу. Тропическое приключение, прогулка по тропическим лесам, прогулка на скале и, конечно же, мост, все это сочетает в себе отличное приключение.

геологический флаг на подвесном мосту Capilano

тропические леса

Они делают большую работу по привлечению детей, поощряя сбор марок (от прессы старого стиля) на карте аттракционов в разных местах 5, возможность быть проводником тропических лесов и зарабатывать значок и «Я сделал это через мост "в конце. Дети в нашей команде включали мой 5 & 7 Year old, плюс наши друзья 4 год, и они отлично провели время, когда шли по картам, ищущим подсказки. Ребята подумали, что было забавно бегать по лесным дорожкам, звонить друг другу через верхушки деревьев и выступать как молодой Индиана Джонс, пересекающий основной промежуток, притворяясь, что их преследуют злодеи.

отличная рогатая сова на подвесном мосту Capilano

We май однако нарушили несколько правил, например, держась за маленьких детей и не позволяя им бежать, но они были так в восторге и имели такое прекрасное время, пересекая мосты в приключении на верхушке верхушки деревьев, что мы не могли не улыбаться, когда мы смотрели, как они набирают уверенность и исследовать самостоятельно, пока мы смотрели медленнее. Если бы парк был более переполненным, мы бы, конечно, сохранили бы их ближе, но в тот день было очень тихо и лечить почти один в тропическом лесу.

Если вы боитесь высоты, вам может быть трудно пересечь мост. Пробег измерителя 150 составляет 80 метров от пола каньона и восхитительно шаткий! Из нашей группы 7 был один взрослый, которому не понравилось пересечение, но дети отлично справились после некоторого начального трепета.

пробираясь через подвесной мост Капилано

Скала была впечатляющей, когда вы проходили по тропе, прикрепленной к скале, выходящей через каньон. Инженер-строитель в нашей группе проводил больше времени, глядя на крепления и суставы в скалах, затем наслаждаясь перспективой ниже него, но я думаю, что это часть опыта; есть так много, чтобы видеть и учиться.

cliffwalk

Теперь я не буду притворяться, что мы не испытали шока на стике. Хотя дети до 6 бесплатны, вход для нашей семьи был около $ 85. Однако, как жители БК, мы решили превратить это в ежегодный проезд, который включает в себя вход на дисплей Canyon Lights в Рождество. Это определенно делает приемлемую цену более приемлемой, поскольку мы планируем вернуться хотя бы еще раз. Вы также можете использовать членство в BCAA для 10% без единого входа.

И последнее слово предостережения; вы не можете взять коляску в этот объект, который также не оборудован инвалидной коляской. Есть много шагов, много восхождения и некоторые узкие дорожки. Поэтому, если ваш ребенок не сможет самостоятельно пройти или вы можете носить их в безопасном устройстве, вам может понадобиться подождать, пока они немного стареют.

Если вы никогда не были на этом ориентире, или если вы просто не были с тех пор, как вы были ребенком, сейчас самое время увидеть это!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 25 февраля 2013

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Capilano Suspension Bridge

Courtesy Capilano Suspension Bridge Park

I’d never been to the Capilano Suspension Bridge before but as a kid growing up in Alberta it was one of those “must see” Vancouver attractions that we’d hear about, so when we had out of town guests recently we decided it was time to see the bridge. On a drizzly mid-week day (no crowds!), we headed off into the rainforest and were totally wowed. What a spectacular attraction! Capilano Suspension Bridge Park has done an impressive job of turning what was once just a bridge into an entertaining and educational nature preserve where we learned about bugs, birds, rocks, fish, water conservation and the difference between species of trees in the rainforest. The treetop adventure, rainforest walk, cliff walk and of course the bridge itself all combine for a great adventure.

geology banner at Capilano Suspension Bridge

rainforest kids

They do a great job of engaging the children by encouraging the collection of stamps (from an old style press) on the attraction map at 5 different locations, the opportunity to be a rainforest explorer and earn a badge and an “I made it across the bridge” certificate at the end. The kids in our crew included my 5 & 7 Year old, plus our friends 4 year old and they had a great time as they went about with their maps searching for clues. The kids thought it was loads of fun to run across the forest paths, call to each other across the treetops, and act like young Indiana Jones’ crossing the main span pretending they were being chased by villains.

great horned owl at Capilano Suspension Bridge

We may have broken a few rules however, like holding onto small children and not letting them run, but they were so delighted and had such a great time crossing the bridges in the treetop adventure that we couldn’t help but smile as we watched them gain confidence and explore independently while we watched at a slower pace. Had the park been more crowded, we certainly would have kept them closer but it was very quiet that day and a treat to be almost alone in the rainforest.

If you are afraid of heights, you may have some difficulty crossing the bridge. The 150 meter span is 80 meters off the canyon floor and delightfully wobbly! Out of our group of 7 there was one adult who did not enjoy the crossing but the kids did just fine after some initial trepidation.

making our way across the capilano suspension bridge

The cliffwalk was spectacular as you walk a pathway attached to the rock cliff wall arching out over the canyon. The structural engineer in our group spent more time looking at the fastenings and joints in the rocks then enjoying the vista below him but I think that is part of the experience; there is so much to see and learn.

cliffwalk

Now I won’t pretend we didn’t experience some sticker shock. Although children up to 6 are free, admission for our family was around $85. However as BC residents we chose to turn that into an annual pass which includes admission to the Canyon Lights display at Christmastime. That definitely makes the admission price much more palatable since we plan on going back at least one more time. You can also use your BCAA membership for 10% off the single admission.

And a final word of caution; you cannot take a stroller into this facility, which is also not wheelchair accessible. There are many steps, lots of climbing and some narrow paths. So unless your child can walk on their own or you can carry them in a secure device, you may want to wait until they are a little older.

If you’ve never been to this landmark or if you just haven’t been since you were a kid, it’s definitely time to see it now!